Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Улицы-парковки

В Саратове довольно много улиц в центре, которые сегодня являются парковками. По задумке это улицы как минимум с тремя полосами. Но по факту сегодня это парковки, где автомобили стоят в парковочных карманах, в крайнем ряду, иногда даже во втором ряду - по обе стороны проезжей части. Для проезда автомобилей остаётся лишь узкая полоса, где автомобили не могут разъехаться.



Collapse )
promo djhooligantk январь 17, 2020 13:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…

2017-10-27 Публичные слушания

Сегодня во Фрунзенской администрации состоялись очередные публичные слушания. Повестку я выкладывал здесь. Основная интрига - рассмотрение вопроса по Изумрудному, который в прошлый раз привёл к потасовке и в котором ничего в этот раз не поменялось. Однако в зале зарегистрировалось всего 44 участника.



Collapse )

Общественное обсуждение благоустройства Привокзальной площади [+Эксклюзив]

Вчера в областной научной библиотеке 2,5 часа продолжалось обсуждение проекта благоустройства Привокзальной площади. После этого я задержался, чтобы получить ответы на некоторые другие вопросы, касающиеся ближайших планов по Саратову. Сейчас обо всём этом вам расскажу.



Collapse )

Пожелания саратовцев по проекту благоустройства Привокзальной площади

В следующий понедельник 9 октября в 13:00 в СОУНБ состоятся общественные слушания по поводу проекта Привокзальной площади. Я уже выкладывал его и писал о том, что поменялось в сравнении с тестовым благоустройством (очень многое).

Все предложения, которые горожане бросали в специальные ящики или присылали по электронной почте по поводу проекта благоустройства Привокзальной площади анализировались и фигурируют в отчёте, подготовленном "Стрелкой".

Отчёт включает как отдельные предложения, так и сгруппированные пожелания, пожелания комиссии из заинтересованных лиц (городские власти, депутаты, ГИБДД, общественники) и т.д.
Я отобрал некоторые интересные для чтения мнения отдельных горожан. Обратная связь она такая, всё задокументировано. Давайте почитаем...



Хотелось бы сказать по поводу лавочек в сквере: ночью на них будут сидеть злоупотребляющие алкоголем и прочие маргинальные личности. Как следствие — мусор, пустые бутылки, крики, шум. Если вы думаете, что следить за порядком будет полиция, то это не так. Нашу полицию не так-то просто заставить работать. Ведь раньше в сквере уже стояли лавочки, но потом их спилили, и не просто так, по глупости. Я всю жизнь помню, как идешь утром в школу в первый класс через сквер, а на одной из лавочек спал пьяный милиционер, а под лавкой валялась его фуражка.
Это было ещё в 1968 году. Вы думаете, с тех пор что-нибудь изменилось?

Collapse )

1976. Строительство автомобильного обхода Саратова

Запланирован обход Саратова был давно. Технико-экономическое обоснование проекта было готово в 1976 году. Реализация проекта обеспечивала полную разгрузку наших городов от транзитного автотранспорта и связь трасс от Саратова в различных направлениях.

Кликабельно, но к сожалению качество фото весьма скверное.


Collapse )

Среда для жизни. день 2

Вчера прошёл второй день форума "Среда для жизни", который был насыщен различными событиями, достойными отдельных постов. Но сегодня третий день форума, потому о втором дне пробежимся по пунктам.



Collapse )

Пешеходная автомобильная зона

Имиджевый проект города, да и всей области - новая пешеходная зона, Волжская. Вместе с ней и старая - проспект Кирова. К форуму урбанистики они преображаются к лучшему. Снимают уродливые вывески, подкрашивают фасады. Однако при всём этом власти уже много лет не могут разобраться с другой проблемой, которая ставит крест на самой идее пешеходной улицы. И я уже не про эти уродливые рекламные щиты, расставленные по центру проспекта. Я про разъезжающие тут и там автомобили.



Collapse )

Как застроят Ленинское трамвайное депо [Эксклюзив]

Проект планировки территории Ленинского трамвайного депо станет вопросом очередных публичных слушаний, которые состоятся 28 февраля в здании Ленинского дворца пионеров.

О начале застройки депо и об истории с этим связанной я уже писал (Ленинское трамвайное депо застроят 11-этажками).



Дома строятся в т.ч. для программы по расселению людей из аварийного жилья.

В обосновании проекта планировки сказано:

С севера участок проектируемого микрорайона ограничен 10-этажной жилой застройкой и территорией боксовых гаражей, расположенных на расстоянии 7,5-9,0 м.
С запада и востока к участку примыкают боксовые гаражи.
С юга проектируемый участок ограничен жилой улицей – ул.Безымянной, за которой размещаются боксовые гаражи на расстоянии 37,5 м, а также индивидуальная жилая застройка.
В пределах границ проекта планировки территории площадь участка составляет 95534,92 га.
В настоящее время на участке размещаются разрушенные здания находившегося здесь ранее трамвайного депо.

Жилая застройка проектируемого микрорайона формируется 10-ти этажными панельными и кирпичными домами, а также 8-10 этажными сборно-монолитными домами.
Количество квартир - 2347 шт.
Ориентировочное количество населения - 3900 чел.
Количество машино-мест (гостевые автостоянки) - 340.

Про собственно автостоянки (места постоянного хранения автомобилей) говорится, что на 2347 квартир будет достаточно 195 стоянок, которые жителям нужно будет искать на прилегающих территориях или покупать гаражи вне участка.

Расчетное количество мест для хранения автомобилей составит 195. На непосредственно прилегающих территориях располагаются массивы боксовых гаражей, а также открытые автостоянки, которые могут быть использованы для постоянного хранения автомобилей жителей жилой группы.




Проектом планировки (кликабельно) предусмотрено устройство двух магистральных улицы районного значения в пределах проектируемого района это:

Улица Безымянная - с шириной в красных линиях 30 м, с проезжей частью шириной 11,0м, зелеными зонами и тротуарами по 3,0м.

Улица восточнее жилой застройки, соединяющая улицы им. Блинова Ф.А. и Безымянную, - с шириной в красных линиях 20,0м, с проезжей частью шириной 8,0м, зелеными зонами и тротуарами по 2,25 м.

В части развития сети объектов социальной сферы предполагается строительство детского сада на 6 групп внутри жилой застройки.