djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk
djhooligantk

Category:

Транспортный обзор

Саратовцы обеспокоены перспективой исчезновения трамвайного маршрута № 6

"В очередной раз в трамвай шестого маршрута посадили человека, который считал количество людей, входящих в вагон. Так вот, если заходило два человека, она ставила прочерк, если шесть - она ставила, что зашло два. К 6-й Дачной приехали в вагоне около семидесяти человек. По ее списку около тридцати.

Дочери не смог объяснить, почему взрослая тетя считать не умеет. Мои наблюдения всего за шесть остановок. Зачем это делается? Ровно в два раза уменьшила количество людей! Чтоб маршрут за ненадобностью закрыть?" - рассказал постоянный читатель ИА "Взгляд-инфо" Роман Бобылев.


«СГЭТ» прекратил капремонт подвижного состава и продолжит сокращение работников - очень подробная новость о докладе директора СГЭТ.





А в начале 1990-х трамвай лидировал по количеству перевозимых пассажиров в Саратове. Автобусы перевозили лишь треть пассажиров.





На столбах ещё висят таблички остановок с несуществующими маршрутами.





Каждый год на онлайн-конференциях задаётся один и тот же вопрос. Когда на 41 маршрут вернутся большие автобусы. Напомню, что исторически маршрут обслуживали ЛИАЗ-677, потом первые в Саратове зарубежные подержанные синие Scania. А вот потом на автобусе появились ПАЗики, ГАЗели. Когда маршрут достался "Ариал"-у на него поставили корейские автобусы средней вместимости. А когда он достался "Автокомбинату-2" все автобусы снова заменили на маршрутные такси. И льгот нет, и проезд дороже.
Почему маршрут востребован и люди идут на конечную с разных концов центра именно сюда? Да потому что жители "Солнечного" добираются на нём на полчаса быстрее, чем на резинящих 11 и 53 автобусах. Если приплюсовать ещё и утреннюю дорогу в город, то выигрыш получится до часа свободного времени! Именно столько отнимают у населения пробки на проспекте 50 лет Октября и резинящая манера езды, связанная с переизбытком подвижного автобусах на этих маршрутах. Тут же - недостаток. Поэтому очереди, сомнительная перспектива влезть в маршрутку не на конечной остановке, и относительно быстрая дорога.
Типичная очередь на 41 маршрутку. Учтите что маршрутка на остановке уже забита и просто пять минут уже стоит - водитель обилечивает пассажиров.





Водителей автобусов снова заставили делать поворот к рынку «Комсомольский»

В середине марта многие были неприятно удивлены изменением маршрута у автобусов №6, №18 и др. Они стали делать «петлю», съезжая с трассы к недавно открытому рынку «Комсомольский». Кроме того, что сама «петля» теперь удлиняла маршрут на 5 минут, так еще и автобусы стали отстаиваться у рынка по несколько минут, в результате чего вечером пассажиры стали добираться домой позже, а утром опаздывать на работу.
При этом, по словам пассажиров, в транспортных схемах, размещенных в салонах, никакого изменения маршрута зафиксировано не было. После ряда возмущений водители пожалели пассажиров и вернулись к прежнему маршруту. Так продолжалось две недели.
Как нашему информагентству рассказали жители Заводского района, в минувшее воскресенье автобусы снова стали заворачивать к рынку.
«Нам смешно. Представьте: восьмой час вечера. Темнота, пустырь, посреди которого возвышается запертое здание рынка. Никого народу. И стоит автобус с проклинающими все пассажирами. Водители тоже плюются. Мы их спросили — они говорят, «получили по шапке» после того, как их начальство из новостей узнало, что они перестали к рынку заворачивать. То, что на транспортной схеме не отображен заезд к рынку — либо самоуправство владельцев транспортных компаний и в таком случае надо узнать, на каком основании они согласились на этот шаг, либо бессилие городской власти, которая не в состоянии ничего сделать с предпринимателями, чувствующими себя владельцами города», - рассказывают читатели.


За пять дней инспекторы ДПС в Саратове поймали более тысячи водителей общественного транспорта на нарушениях правил



Забавный таймлапс. Видно как еле резинят и стоят на остановках автобусы на Чапаева.





Пусть в конце будет позитив.
Впервые трамвай в Саратове оснастили видеокамерами

В истории электротранспорта Саратова произошло знаковое событие. МУПП «Саратовгорэлектротранс» оснастил камерами видеонаблюдения трамвай, курсирующий по маршруту №3. Как сообщается в группе «Трамваи и троллейбусы Саратова» соцсети «ВКонтакте», одна камера установлена в салоне - она позволит оперативно контролировать обстановку, вовремя пресекая хулиганские действия, а также своевременно получать информацию о поломках и происшествиях в трамвае. Вторая камера наблюдает за кабиной водителя. Она позволит ежеминутно контролировать его действия - разговор по телефону или с пассажиром во время движения, курение в кабине.
Руководство предприятия считает, что благодаря этому более объективными станут разбирательства ДТП, в которые может попасть трамвай: камера, захватывая в кадр часть пространства перед вагоном, может запечатлеть еще и нарушения правил автомобилистами, которые нередко являются виновниками аварий с участием электротранспорта.
Пока камеры установлены лишь в первом вагоне сцепки № 1014/16. Помимо этого, у пассажиров этой сцепки имеется возможность бесплатного выхода в интернет.


Tags: #Саратов, СГЭТ, Чапаева, автобусы, артефакты, резинящие автобусы, трамвай, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “транспорт” Tag

  • 2021-02-07 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • Саратовский электротранспорт: что изменилось в 2020 году?

    Текст написан пабликом " Трамваи и троллейбусы Саратова" Ушедший год стал наиболее продуктивным для развития электротранспорта в нашем городе как…

  • 2021-01-31 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • 2021-01-17 Саратовский обзор

    Без политики и криминала. Только о развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению новости и видеосюжеты. Начну…

  • 2021-01-03 Саратовский обзор

    Без политики и криминала. Только о развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению новости и видеосюжеты. Время…

  • 2020-11-08 Саратовский обзор

    Без чистой политики и криминала. Только о развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению новости и видеосюжеты.…

  • 2020-10-25 Саратовский обзор

    Без чистой политики и криминала. Только о развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению новости и видеосюжеты.…

  • 2020-10-18 Саратовский обзор

    В Саратове презентовали трамвай с новым кузовом. Ещё раз о сносе ларьков на аллее Роз. И увеличении этажности застройки. В своём…

  • 2020-10-11 Саратовский обзор

    Вот и исполнилось 9 лет с момента выхода моего первого "Саратовского обзора". Продолжим еженедельно изучать новости города и дальше. Без чистой…

promo djhooligantk january 17, 2020 13:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments