djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk
djhooligantk

Category:

Транспортный обзор

Вторая часть недельного обзора саратовских публикаций - транспортный обзор.

Снова будет объявлен конкурс на строительство заворота в сторону депо с Астраханской на Кутякова. 2 года назад никто так и не подал заявку на проектирование и выполнение работ по строительству дополнительной трамвайной кривой (видимо из-за необходимости переноса коллектора "Водоканала" и суммы, обозначенной в лоте): В Саратове появятся дополнительные трамвайные пути.

"У нас в Мирном переулке разворачиваются трамваи четырех маршрутов: все они двигаются по одноколейному полотну, в центре города очень много машин, из-за чего часто возникают задержки движения. Если в случае аварии "девятки" и "десятки" мы можем пустить через Детский парк, то ситуация с "тройкой" и "одиннадцатым" не позволяет нам этого сделать. В итоге в ближайшее время появится поворот с Астраханской на Кутякова: таким образом, "тройки" в случае аварии смогут оборачиваться через Кировское трамвайное депо, после чего выходить на Большую Садовую и двигаться в Ленинский район", - рассказали в пресс-службе саратовской мэрии.



САРАТОВСКИЕ ТРАМВАИ И ТРОЛЛЕЙБУСЫ ВПИШУТ В СХЕМУ, ЧТОБЫ УБРАТЬ С МАРШРУТОВ АВТОБУСЫ.

По данным министра транспорта области Николая Чурикова, с рядом троллейбусных и трамвайных маршрутов запараллелены по 12-13 автобусных. Перекос чиновники предлагали ликвидировать, убрав автобусы с задвоенных маршрутов или хотя бы сократив их количество. Но до сих пор этого не сделано.

Тем временем муниципальные власти Волгограда, столкнувшиеся с аналогичной проблемой, собираются радикально менять схему пассажирских перевозок внутри города. Для этого, как пишет «Ъ», будет разработана комплексная транспортная схема. Проект должен быть представлен общественности уже в начале апреля. В ней главную роль отдадут электротранспорту и автобусом большой вместимости, а вот маршруткам придется потесниться, требования к ним в части технического состояния и безопасности будут ужесточены.

Убытки «Саратовгорэлектротранса» скромнее, чем у волгоградских соседей – 155 млн. рублей по итогам 2015 года. Долги предприятия сейчас составляют 263 млн. рублей. Выручка СГЭТ в прошлом году составила 424,1 млн рублей – на 12,7 млн рублей больше, чем в предыдущий период. Эти цифры были названы на заседании бюджетно-финансовой комиссии саратовской гордумы, прошедшем 15 марта.

По словам нового гендиректора СГЭТ Константина Касьянова, в целях экономии предприятие ввело для своих рабочих 4-дневную неделю, такой режим продержится с марта по сентябрь. Также Касьянов сообщил, что СГЭТ будет искать дополнительные доходы за счет охоты на «зайцев», для чего уже начата работа совместно с участковыми уполномоченными. Кроме того, транспортное предприятие собирается выставить на продажу непрофильный актив — турбазу на Зеленом острове.

С того же заседания: Для работы "СГЭТ" в бюджете Саратова "будут искать" 200 млн рублей

С коротким докладом по этому вопросу выступил гендиректор предприятия Константин Касьянов. Он, в частности, рассказал, что в 2015 году по сравнению с 2014 годом расходы предприятия выросли на 71 млн рублей и составили 820 млн рублей, а доходы – 665 млн рублей. В статистической справке также говорится о том, что было продано и выдано 514,6 тысяч долгосрочных проездных билетов, в том числе 408 тысяч социальных проездных билетов.

"В структуре перевозок 48% пассажиров - граждане, меры социальной поддержки которым предоставлены правительством области; 4,3 % - пассажиры, приобретающие гражданские проездные билеты; 43,6 % - приобретают разовые билеты. Доходы компании составили 665 млн рублей и уменьшились на 6,5%, чем в 2014 году или на 45,8 млн рублей. Источники доходов – выручка от перевозки пассажиров – 424,1 млн рублей, что на 12,7 млн рублей больше 2014 года. Компенсация за счет средств областного бюджета за социальные проездные билеты и билеты для учащихся – 70,7 млн рублей и так далее. Дебиторская задолженность от минсоцразвития – 34,5 млн рублей", - говорится в документе.


Продолжается посмешище на всю страну: Перевозчиков привлекут к ответственности за Wi-Fi в саратовских автобусах





Жители Заводского района возмутились новым «крюком» на автобусных маршрутах.

несколько маршрутов, в числе которых №6 и №18Д изменили путь своего следования. Теперь они при въезде в Комсомольский поселок поворачивают к рынку «Комсомольский», делая таким образом "крюк".

«Теперь мы добираемся до дома на 5 минут дольше, - пожаловалась одна из жительниц. - Оба эти маршрута и так самые протяженные в городе, ехать приходится по пробкам по 1,5-2 часа, так теперь путь удлинили в пользу владельцев рынка».
«Вы посмотрите, время семь часов вечера, рынок не работает, а автобус все равно к нему заворачивает», - жалуется еще один житель улицы Тульской.
«Мнения местных жителей никто не спросил. Нас насильно заставляют этот рынок посещать, хотя он стоит пустой. Явно, лоббируются интересы владельцев рынка «Комсомольский». Дать распоряжение об изменении маршрута может только мэрия. Самим-то водителям зачем это нужно? Вот и судите сами», - сокрушаются люди.

Один их водителей маршрута №6 разоткровенничался:
«Нам сказали заезжать. Это очень трудный участок. Мы вынуждены сворачивать с прямой трассы и делать крутые виражи. Пассажиры возмущены. И мы их понимаем — если ты едешь утром на работу, да к тому же опаздываешь, зачем тебе какой-то рынок?».
У рынка уже установили два автобусных павильона, в то время как не на всех остановочных пунктах в Заводском районе есть даже один павильон.


Ещё немного о том, как уничтожается государственный транспорт с одновременным потенциальным ухудшением ситуации не только для жителей (все прекрасно видят, что за этим следует - выгодные маршруты резинят или устраивают гонки /17 марта зафиксировано уже третье за 10 дней столкновение автобуса 6 маршрута с другим автобусом/, невыгодные закрываются), но и для бюджета области: ЕРШОВСКОЕ АТП ДОСТАЛОСЬ САРАТОВСКОМУ ОБЛДЕПУ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ ПРИВАТИЗАЦИОННОЙ ЦЕНЫ.

Согласно базе данных Контрагент, в 2014 году АТП было доходным. За год его выручка составила 34,97 млн. рублей, а чистая чистая прибыль – 489 тысяч рублей.

Что касается покупателя – АО «Автокомбинат-2», то его автопарк составляет порядка 650 автобусов различной вместимости. Кроме пассажирских перевозок по Саратову, области и за ее пределами, «Автокомбинат-2» предоставляет также услуги по техосмотру, ремонту автобусов, предрейсовым медосмотрам водителей, имеет свои АЗС и даже автошколу. Интересно, что скромному «Ершовскому АТП» удавалось зарабатывать на перевозках в 8-10 раз больше, чем областному гиганту. В 2013 и 2014 году выручка у ершовцев составила 35,2 и 34,9 млн. рублей. «Автокомбинат-2» с его 650 автобусами за тот же срок выручил лишь 3,1 и 5,3 млн. рублей. Так что госуправление было «Ершовскому АТП» явно в плюс.

То есть выходит, что область продаёт прибыльное предприятие, для того, чтобы потом получать с него налоги с наверняка "номинальной" прибыли и не имея возможности непосредественного управления им. Прямо вредительство какое-то. О том, как работал транспорт раньше, в доприватизационную эпоху, я собираюсь написать большой материал.



На майские праздники из Саратова в Самару можно будет уехать на «Дневном экспрессе». Как сообщает пресс-служба «ПривЖД», поезд дальнего следования №45/46 будет ходить с 29 апреля по 12 мая. Судя по плану состава это точно будет не обещанная "Ласточка" и не 5 часов в пути. Возможно состав будет по типу экспресса Самара-Пенза, что в принципе даже лучше. Но больше 7 часов езды днём! Экспресс...

«Из Саратова поезд начнет курсировать с 29 апреля, из Самары – с 30 апреля. В пути его следования предусмотрены остановки на станциях Сенная, Вольск 2, Балаково, Пугачевск, Тополек, Чагра, Новокуйбышевская», - сообщили железнодорожники.

С 29 апреля по 11 мая 2016 года из Саратова «Дневной экспресс» будет курсировать три раза в неделю по средам, пятницам и воскресеньям. Отправление из Саратова в 15.26, прибытие в Самару в 22.28 (московское время).

С 30 апреля по 12 мая 2016 года из Самары поезд будет курсировать три раза в неделю по понедельникам, четвергам и субботам. Отправление из Самары в 13.05, прибытие в Саратов в 20.13 (московское время).

Время в пути составит чуть более семи часов. В состав поезда будут включены вагоны с местами для сидения и один купейный вагон. Продажа билетов открывается за 45 суток до отправления поезда.

Стоимость проезда в вагоне с местами для сидения составит от 770 рублей в одну сторону, стоимость проезда в купейном вагоне – от 2618 рублей.


Традиционный для понедельника обзор воздушного транспорта выйдет сегодня чуть позже.
Tags: #Саратов, РЖД, СГЭТ, автобусы, новости, обзор, планы, трамвай, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “транспорт” Tag

promo djhooligantk январь 17, 2020 13:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

Posts from This Journal “транспорт” Tag