djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk

Авиаспоттеры в гостях у Саратова

Вчера в Саратов на день из столицы прилетели известные авиаспоттеры и блогеры. Мероприятие было организовано пресс-службой московского аэропорта "Домодедово" совместно с авиакомпанией "Саратовские авиалинии" и приурочено к 85-летию саратовского авиапредприятия. Авиаспоттинги в "Домодедово" проводятся несколько раз в год, и участие в них принимают в среднем от 70 до 100 человек! Десять лучших из них, в числе которых fotografersha, aviator_ru, vasneverov, e_strannik, romapetrov, enia, zhzhitel, artemairplane, dervishv и Paul Braguine, ознакомились с работой саратовского аэропорта, и конечно пробежались по самому Саратову, где большинство из них были впервые.

Утренний рейс из Москвы доставил гостей.

Прилетели они на оранжевом Embraer-195, хотя хотели на Яке. Ну хотя бы в одну сторону. Но к сожалению гостей, Яки в Москву сейчас уже почти не летают. Одним словом - авиафанаты. Им что-то более экзотичное подавай. Все уже устали от одинаковых Airbus и Boeing. Но и "Эмбраер" многим в диковинку.

Все, кто летал на этих судах - делали это зарубежными авиакомпаниями. В России "Эмбраеры-195" только у "Саратовских авиалиний". И всем, кто летел в первый раз на этом типе, очень понравилось.

Сначала мы идём знакомиться в зал повышенной комфортности. Благо в субботу днём здесь пассажиров практически нет. Саратовскими коллегами на мероприятии кроме меня были denisanikin и s_u_n_shine.

Знакомимся с представителями авиакомпании, к которым сразу образуется очередь задающих вопросы. Авиаспоттеры - люди к авиации близкие. Кто-то имеет высшее авиационное образование, кто-то сам работает в аэропорту, поэтому вопросы каверзные и ответы интересные. Я и сам воспользовался моментом и узнал много нового для себя.

Ну а потом конечно фотографирование.

И как только они это ни делали!

А тем временем, техника чистит перрон от выпавшего снега.

Самый надёжный и эффективный ещё с советских времён трактор "Кировец" с салазками, собирающими снег.

Командир воздушного судна Владимир Юрьевич Урих, более 17.000 часов налёт на разных типах ВС!

Затем мы делимся. Часть споттеров едут снимать посадку "Суперджетов", а мы идём в ангар, где на форме стоит Як-42.

Когда ещё можно увидеть этот самолёт с таких необычных ракурсов?

Рассмотреть детали.

Тем временем, приземлились "Суперждеты". "Краснокрылые" прилетели раньше расписания, "Аэрофлот" задержался на час. Так что вот редкий случай снять их вместе!

И тут флот "Эмбраеров" неожиданно пополнился :)

Вот вам сразу все типы самолётов на перроне в этот момент.

Ну а потом мы пошли смотреть на город. Сначала с панорамы.

Тут пару дней назад установили стелу! Наконец и я с ней сфотографировался! Я люблю Саратов, да!

А потом мы поехали в центр. Хотели на набережную спустится от бывшего речного вокзала, но это оказалось непреодолимой задачей для многих. Гостей города встречали нечищеные лестницы, превратившиеся в горки.

Но все равно мост мы в итоге сфотографировали. В кадр неожиданно попала Екатерина II.

Галопом по Европам. Я имею ввиду конечно гостиницу :) То есть мы побывали на проспекте Кирова, улице Чернышевского, осмотрели площадь Кирова. И снова на аэровокзал. Гости согласились с тем, что летом нужно обязательно приехать, чтобы как следует осмотреть город.

Ну а в вокзале ожидание обратного рейса. А кому-то повезло пройти всю подготовку к полёту вместе с экипажем. Но это уже тема отдельного поста.

Спасибо авиакомпании "Саратовские авиалинии" и пресс-службе аэропорта "Домодедово" за организацию мероприятия!

фото: fotografersha

Tags: #Саратов, embraer-195, red wings, ssj-100, Аэрофлот, Саратовские авиалинии, Як-42, авиация, аэропорт, вокзал, мост

Posts from This Journal “авиация” Tag

• 2021-07-26 Авиационный обзор

- Ночью состоялся первый рейс авиакомпании "Уральские авиалинии" из Саратова. И первый чартерный рейс в Анталью спустя почти 2 года. A321 прилетел…

• 2021-07-19 Авиационный обзор

Новости аэропорт Гагарин: - С 5 августа в Ереван по четвергам начнёт летать S7. Цены на рейс начинаются от 10570 руб. По пятницам в столицу Армении…

• 2021-07-10 Прогулки по Саратову и вне него

Подзабытый формат прогулок или "Один день Ивана Денисовича". На этот раз события прошлой субботы. А начинались они в Саратове. Мы выдвинулись на…

• 2021-07-12 Авиационный обзор

Увеличено количество российских городов, их которых возобновляется авиасообщение в Турцию С 12 июля 2021 года российские и турецкие авиакомпании…

• 2021-07-05 Авиационный обзор

Проведено совещание по модернизации аэропортового комплекса Балаково (Саратовская область) Да-да, 7 телетрапов для Балаково :) И 26 км до…

• 2021-06-29 Авиационный обзор

Изменения в расписании аэропорта "Гагарин": - S7 отменила анонсированные на сайте аэропорта рейсы в Баку, билеты из продажи исчезли. - "Росавиация"…

• Летний час работы аэропорта "Гагарин"

10 июня во время пребывания в аэропорту "Гагарин" наснимал много разных кадров, некоторые из которых сейчас вам покажу. Погода была тёплой, но на…

• 2021-06-21 Авиационный обзор

Изменения в расписании аэропорта "Гагарин": - c 4 июля по 24 октября по воскресеньям S7 собирается возить пассажиров в Баку на Boeing-737-800. Цена…

• 2021-06-14 Авиационный обзор

Изменения в расписании аэропорта "Гагарин": - Рейс 13 июня в Ларнаку отменён. Чартерные рейсы с 20 июня по 24 октября в Ларнаку на А321 по…

promo djhooligantk january 17, 2020 13:00 4
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…

Posts from This Journal “авиация” Tag

• 2021-07-26 Авиационный обзор

• 2021-07-19 Авиационный обзор

• 2021-07-10 Прогулки по Саратову и вне него

• 2021-07-12 Авиационный обзор

• 2021-07-05 Авиационный обзор

• 2021-06-29 Авиационный обзор

• Летний час работы аэропорта "Гагарин"