djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
Перспективы развития трамвая-2016 и реалии
djhooligantk
Новый вариант перспектив развития трамвая в Саратова предложат горожанам в следующем году.



- Добавлена линия скоростного трамвая по ул.Астраханской через путепровод, как это уже было озвучено в проекте по объединению 3 и 9 маршрутов.
- Каким-то странным образом изменена ветка в Сабуровку. Отходит она не от Топольчанской улицы, а от Осипова и идёт через территорию действующего аэродрома. Вот только почему "Солнечный", если там скорее "Расково" или "Дубки".
- Добавлена перспективная линия вдоль Волги от Провиантской до бывшего аэродрома Саратов-Южный, выезжая к подстанции (место развилки 2 и 7 трамвайных маршрутоы). Она будет связана перемычкой по 2-ой Садовой с 9, 10 трамвайными маршрутами.

Напомню что обещали до этого:
Развитие трамвая города Саратова. Проект официальной программы Критика Проблемы и перспективы развития трамвая в Саратове
2015-02-09 Концепция развития скоростного трамвая (Видео)


Но чтобы транспорт ехал быстрее 12 км/час нам остаётся только мечтать. Потому то пока основной способ передвижения для большинства саратовцев - резинящие автобусы.



Думаю, что многие забыли, что транспорт может ездить быстрее. А по выделенке просто летать, а не ползти со скоростью 6 км/час.



Водителей личных автомобилей автобусы тоже потихоньку переучивают к медленной неспешной езде. На Чапаева давно уже переучили. Постоять на светофоре пару циклов, перегородив проезд - всегда пожалуйста! Подрезать конкурента и осуществлять посадку из второго ряда, перекрыв обе полосы движения - да без проблем!



Posts from This Journal by “резинящие автобусы” Tag


Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2017 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Парсамовский роддом в наши дни Экскурсия на Саратовский полиграфкомбинат, История Полиграфкомбината Ртищево Топ 5 самых…

  • 1
Новая схема довольно странная.
Линию в Сабуровку непонятно зачем изменили, из за этого линия из Усть-Курдюма вообще абсурдная, это ее нужно через Юбилейный и на Осипова выводить, а еще лучше дальше через мост на Технической до проспекта 50 лет октября.
Линия вдоль волги кому она там нужна в дали от основных улиц? ... не знаю, может и нужна, но не вместо 2 и 7 маршрутов, а самое главное если ее делать до 2-ой садовой какое нафиг соединение с 9 и 10? со 2- ой садовой на Астраханскую нужно ,в центр,

Понятно что это все на уровне планов, но почему планы изначально кривые?

Edited at 2015-12-28 10:56 am (UTC)

2 и 7 маршрут никуда не делись. Соединение с 9 и 10 вполне обычное, их же собираются по Астраханской вместо Слонова пускать в перспективе.
Ну и вдоль Волги ветка в любом случае будет нужна. Промзона постепенно оттуда уходит. Пассажиров уже достаточно: Улеши, Ямайка, САЗ, Авиаторов, скоро ещё будут новые "Ямайки" и микрорайоны на месте хлебобазы и заводского аэродрома.

От Провиантской - это, типа, по имеющимся жележнодорожным путям? Там до сих пор поезда ходят...

Слово "перспектива" означает, что было бы неплохо, когда-нибудь. Т.к. по первой очереди (которая в этом году должна уже была запуститься с эстакадами и новым подвижным составом) воз до сих пор и нынче там.

... avb1 Expand
... avb1 Expand
... avb1 Expand
... avb1 Expand
... avb1 Expand
... avb1 Expand
... avb1 Expand
... avb1 Expand
... avb1 Expand
... avb1 Expand
Вообще-то,у "Жирка" очень серьезные подъездные ж/д пути,рефрижераторы и цистерны днем и ночью гоняют.А вдоль Волги хопперы в основном и гоняют только к комбикормовому.И даже если закроют все предприятия вдоль берега,станция Саратов-Порт с подъездными путями никуда не денется.

А по Чапаева, как мне представляется, уже давно пора оставить только маршрутный транспорт, а всех остальных распределить по параллельным. Ну и все парковки запретить, как на Невском.

Ага, и будет, как с выделенкой на Московской - улица для катафалков.
Лучше бы половину автобусных маршрутов с Чапаева перевести на Рахова и Вольскую. Тогда будет в корне решена проблема резины, гонок на сараях и подрезов.

Все же из фантастики лучше Бредбери, ну или там Пелевин

Бредбери или Пелевин - это художественная фантастика, а здесь - научно-техническая. Разные жанры! А вообще-то линия от аэродрома Южный до Провиантской городу нужна будет в будущем. Уже сейчас начинает развиваться это направление. Строится "Ямайка" с большим количеством жильцов, лодочные базы уберут, постепенно береговая линия будет застраиваться жилыми и деловыми зданиями. Большой жилой массив будет в районе Улешей, где уже сейчас начали строить 7-подъездную 16 этажку, ЖК "Бриз" и еще несколько зданий 20+. Далее жилые дома в районе ул. Чернышевского, 1, к тому же там торговые центры. Большой жилой массив ЖК "Авиатор", "Переселение" и несколько 26 этажек в ближайшем будущем. Но что бы эта линия была востребована, нужно в районе аэродрома Южный построить завод или иное производство. Так же на всем протяжении линии кроме жилых домов должны быть объекты торговли, отдыха (парки, скверы) Железнодорожные рельсы рано или поздно уберут. Думаю, что это перспектива не ранее 15 лет.

Неужели правда кто-то думает, что сделают новые трампути, электрофицируют, закупят подвижной состав... ???
Да десять автобусов пустят, вернее заставят ездить всех по одному дню в неделю с 11го, с 53го или с 90го.
И всё!
Ес-но никто ездить не будет, но отчитаются, что маршрут невостребованный.
А пока там пустые троли 4 и 15 катаются, и полупустые автобусы.

И насчёт Саргрэса, замены ему пока не придумали, отапливает он весь центр, и на нём стоят котлы способные работать на угольной пыли (с небольшой обратной их переделкой) образца аж 30х годов прошлого века. Запаримся ждать, когда его закроют.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Как развиваются собыьыя в 2018 году?

Как раз собирался написать, но всё не напишу никак. Генплан принятый просто какую-то утопию показывает.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account