djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk
djhooligantk

Category:

Где же новые авиакомпании и почему в бизнес-классе не кормят горячим главу ОПы?

Этим темам был посвящён круглый стол, прошедший вчера в думе. Такое впечатление может сложиться после чтения вчерашних новостей с этого мероприятия (список в конце поста). Главной темой круглого стола было обсуждение ситуации с запретом международных полетов "Саратовских авиалиний". После этого запрета наш регион фактически оказался в изоляции от других стран, т.к. за рубеж из Саратова последние годы летали только "Саратовские авиалинии". В итоге один из первых в стране международных аэропортов остался без международных рейсов, а вместе с ним и жители Саратовской области и соседних регионов, летавшие отдыхать из Саратова.




Какие перспективы ждут нас дальше?

"Саратовские авиалинии" заявляют, что готовы предоставить слоты для международных полётов и передать все договорённости с аэропортами других стран тем компаниям, которые согласятся возить наших туристов. Но вот незадача - никто пока не изъявляет желание работать в Саратове.
- RedWings заявили, что думают о международных рейсах из Саратова в сезоне весна-лето 2016
- "Ижавиа" заявили, что рассмотрят предложение в сезоне весна-лето 2016
- "Аэрофлот" и "Комиавиатранс" заявили, что не собираются выполнять международные полёты из Саратова
По словам наших чиновников, письма с предложениями уже разосланы во все авиакомпании. Вот только придёт ли кто в наш аэропорт на международные рейсы - неизвестно. Ведь нужно получать допуски на полёты из аэропорта, заявить тип ВС, который способен сесть на нашу ВПП, да ещё и чтобы расписание можно было построить так, чтобы загрузить самолёт по дороге от места базирования в Саратов и обратно.
В свою очередь "Саратовские авиалинии" собирают пакет документов, который 10 ноября отправят в Москву. В нём подтверждается, что все замечания "Росавиации" устранены. И рассчитывает вернуть себе сертификат на международные рейсы к Новому году.




В бизнес-классе шторка! Кошмаррр!

Ну а что касается самого круглого стола, то какого-то конструктива в нём я так и не увидел. Глава ОПы Александр Ландо, снова жаловался на обслуживание в бизнес-классе. Видите ли в "Эмбраере" он шторкой огорожен, горячим не кормят, да и комфорта и простора, полагающемуся представителю народа не хватает. В прошлый раз он жаловался на дорогие цены в бизнес-классе, из-за которых областной бюджет беднеет, т.к. ему и другим чиновникам приходится расходовать народные деньги на билеты.
Вот странно. Я уже писал, что билеты на саратовский бизнес-класс одни из самых дешёвых в России (дешевле я не нашёл), горячим там кормят (и утром и вечером мне предлагали как минимум 3 блюда на выбор). Видимо, увидев в кресле Ландо, стюардессы спешно ставят горячую еду в холодильник.




Регистрация на Бермудах! Кошмаррр!

"Сенсацией" вдруг стала "бермудская регистрация" Эмбраеров. Приехали! В российских авиакомпаниях 85% авиапарка зарегистрировано на Бермудах или Ирландии. В главной авиакомпании страны "Аэрофлоте" все самолёты, кроме "Суперджетов" зарегистрированы на Бермудах. Потому что международные авиакомпании больше доверяют Бермудам, а не России. Там более тщательно подходят к техническому состоянию самолётов, и следят за ними так, как нигде. Потому что Бермуды сделали на этом бизнес. А где самолёты регистрировать, решает владелец судов, а как наверное все знают (или снова сенсация?), Эмбраеры находятся в лизинге, а не в собственности "Саратовских авиалиний". И бОльшая часть авиапарка страны находится в лизинге. Сейчас с завода новенькие самолёты покупают банки и лизинговые компании, а потом уже авиакомпании берут судна у них в лизинг.





Старый парк! Кошмаррр!

После недавней катастрофы, снова начали звучать предложения о закрытии всех небольших авиакомпаний, и запрещении всех самолётов старше определённого возраста. Сами догадываетесь кому это выгодно. Поскольку ни возраст самолёта, ни размер авиакомпании, на безопасность полёта влияния не оказывают. Прошёл самолёт проверку перед полётом, исправен - летит. Через каждое определённое количество часов налёта проводятся регламентные работы. Формы и чеки не отличаются в Европе, России, Саратове. Любой самолёт проходит все чеки согласно международным нормам. Его в небо никто не выпустит без этого, а отвечают за это сразу несколько не связанных друг с другом организаций и представителей разных ведомств.
А особенно популярной в сети стала картинка с возрастом парка авиакомпаний, где наша компания находится в нижней половине, но почему-то при этом никто не обращает внимание на то, что в инфографике указаны такие несуществующие авиакомпании, как "Татарстан", "Полёт", "Владивосток авиа", "Ак Барс аэро", "Московия" и другие. И всё потому что инфографике этой уже два года. С тех пор у нас вообще-то два Эмбраера появились, которые больше половины коммерческих рейсов из Саратова выполняют. Но опять же, возраст самолёта на безопасность полётов не влияет! Посмотрите на чём летает ВВС России. Самолётам по 50 лет. а они всё на ходу!

005



Мы тут привели вам перевозчиков, из-за них "Саратовские авиалинии" увеличили свой пассажиропоток.

Самое смешное, что власти все заслуги саратовской авиакомпании снова приписали себе в пресс-релизе и назвали запреты справедливыми: Валерий Сараев: "Ограничения в отношении "Саратовских авиалиний" справедливы".





Кстати "Аэрофлот" с "Ижавиа" так до сих пор не заявились на осенне-зимнее расписание полётов. Шума много было, да вот только летать что-то из Саратова никто не спешит.

Вот так и живём...

PS: СМИ
Свободные новости:
В облдуме решили сообща вернуть международные авиаперевозки в Саратов
Ландо возмущен отсутствием горячих обедов в бизнес-классе «Саратовских авиалиний»

СарБК
Другие компании пока не готовы летать за границу из Саратова
"Саратовские авиалинии" призвали власти помочь вернуть разрешение на международные полеты

Общественное мнение:
В областной думе на повышенных тонах решают, что делать с «проблемой «Саратовских авиалиний»
«Саратовские авиалинии» не верят, что другие авиакомпании смогут предоставить более низкие цены на билеты

Версия-Саратов:
"Саратовские авиалинии" надеются на возвращение лицензии на международные перевозки к новому году
Александр Ландо обвинил "Саратовские авиалинии" в нарушении правил, "написанных кровью"

Четвёртая власть
Для саратовцев будут искать новую авиакомпанию
У самолетов «Саравиа» оказалась «прописка» на Бермудах
Представитель «Саравиа» отказался объяснять действия гендиректора
«Саравиа» призвали снизить цены на билеты в качестве извинения

Взгляд-инфо
"Эмбраеры" "Саратовских авиалиний" зарегистрированы на Бермудах
Михаил Герасименко обещает обнародовать данные о состоянии самолетов
Совет директоров не ставил вопрос об отставке Игоря Третьякова

Tags: #Саратов, Саратовские авиалинии, авиация, новости, обзор
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • 2021-03-02 Авиационный обзор

    "Аэрофлот" покидает Саратов. Теперь, как и в некоторых других соседних городах вместо "Аэрофлота" в Саратов будет летать авиакомпания "Россия". При…

  • 2021-02-22 Авиационный обзор

    С 27 марта возобновятся рейсы из Саратова в Минводы. PegasFly будет летать туда по вторникам и субботам на Эмбраерах-190. Рейсы в Санкт-Петербург…

  • 2021-02-15 Авиационный обзор

    S7 начала продажу билетов бизнес-класса в Саратов. Как в A320Neo, так и в B737-800 предлагаются 8 мест на самолёт. Цена билета без посещения…

  • 2021-02-07 Авиационный обзор

    Для начала немного об изменениях в расписании аэропорта Гагарин (Саратов). - "Победа" с 15 февраля вводит третий рейс Саратов-Москва. Теперь в…

  • 2021-02-01 Авиационный обзор

    «Гагарин» составил рейтинг пунктуальности авиакомпаний по итогам 2020 года Лидером пунктуальности в первой группе стала авиакомпания «Аэрофлот»,…

  • Сгонял в "Гагарин"

    Давайте посмотрим, как сейчас выглядит дорога до аэропорта "Гагарин". Мне понадобилось туда приехать, но не улетать, и, конечно, с закрытием…

  • 2021-01-25 Авиационный обзор

    В 2020 году «Гагарин» обслужил более 534 тысяч пассажиров 99,8% пассажиропотока аэропорта Саратова обслужено на внутрироссийских рейсах…

  • 2021-01-18 Авиационный обзор

    Саратовское правительство отказалось от размещения вертолета в «Гагарине» и заплатит из бюджета 13 миллионов за его пятимесячное содержание…

  • 2021-01-11 Авиационный обзор

    Разбившийся в Индонезии Boeing 737 при взлете попал в зону сильной турбулентности "Согласно полученным со спутников данным, в момент взлета в…

promo djhooligantk january 17, 2020 13:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • 2021-03-02 Авиационный обзор

    "Аэрофлот" покидает Саратов. Теперь, как и в некоторых других соседних городах вместо "Аэрофлота" в Саратов будет летать авиакомпания "Россия". При…

  • 2021-02-22 Авиационный обзор

    С 27 марта возобновятся рейсы из Саратова в Минводы. PegasFly будет летать туда по вторникам и субботам на Эмбраерах-190. Рейсы в Санкт-Петербург…

  • 2021-02-15 Авиационный обзор

    S7 начала продажу билетов бизнес-класса в Саратов. Как в A320Neo, так и в B737-800 предлагаются 8 мест на самолёт. Цена билета без посещения…

  • 2021-02-07 Авиационный обзор

    Для начала немного об изменениях в расписании аэропорта Гагарин (Саратов). - "Победа" с 15 февраля вводит третий рейс Саратов-Москва. Теперь в…

  • 2021-02-01 Авиационный обзор

    «Гагарин» составил рейтинг пунктуальности авиакомпаний по итогам 2020 года Лидером пунктуальности в первой группе стала авиакомпания «Аэрофлот»,…

  • Сгонял в "Гагарин"

    Давайте посмотрим, как сейчас выглядит дорога до аэропорта "Гагарин". Мне понадобилось туда приехать, но не улетать, и, конечно, с закрытием…

  • 2021-01-25 Авиационный обзор

    В 2020 году «Гагарин» обслужил более 534 тысяч пассажиров 99,8% пассажиропотока аэропорта Саратова обслужено на внутрироссийских рейсах…

  • 2021-01-18 Авиационный обзор

    Саратовское правительство отказалось от размещения вертолета в «Гагарине» и заплатит из бюджета 13 миллионов за его пятимесячное содержание…

  • 2021-01-11 Авиационный обзор

    Разбившийся в Индонезии Boeing 737 при взлете попал в зону сильной турбулентности "Согласно полученным со спутников данным, в момент взлета в…