djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk
djhooligantk

Category:

2011-12-15 Закрыт автобусный маршрут №12

В Саратове приостановлена работа автобусного маршрута №12. В городской администрации пришли к выводу, что, маршрут не оправдал себя экономически.



Комментарий депутата гордумы, директора АК-2, которому передали маршрут всего пару недель назад, Беликова Андрея Павловича: Автобусный маршрут №12 всё это время работал в тестовом режиме - мы подсчитывали пассажиропоток. Подсчеты оказались плачевны - там никто не ездил. Зато на этот маршрут были сняты 8 автобусов с важных маршрутов - 11,53,6. И поверьте, ни одной жалобы на закрытие не поступило.

Интересно когда это на него автобусы снимались с маршрутов 6,11,53???

Комментарий главы Воскресенского муниципального района Антипанова Александра Борисовича: В данном случае было принято правильное на мой взгляд и обоснованное решение о закрытии этого маршрута. Кроме того, трамвай убрали чтобы разгрузить от пробок Большую Горную, Радищева, Кутякова, Танкистов - но проблема не решилась, ведь огромные автобусы тоже ее перегораживали. Так что ликвидация автобуса №12 пошла городу только на пользу.

То есть судя это логике надо вообще убирать автобусы и трамваи из города - они перекрывают дороги. Правда то, что народа там помещается в 20-120 раз больше, чем в автомобиле или маршрутке не принимается во внимание.

Это закрытие было предсказуемо.

Спланированная акция по доказательству нерентабельности маршрута, причём об этом маршруте сразу мало кто знал (кто не читает новости в интернете, а именно местные жители для которых не догадались даже расклеить объявления на остановках), автобусы ездили из рук вон плохо - я вообще не увидел ни одного за весь месяц, лишь на фотографиях!
Вполне естественно если об автобусе никто не знает, автобус появляется раз в час на остановке, а то и реже, кто же его ждать будет и ездить на нём?

Точно так же поступят и с автобусами, которые планируют вместо закрываемого участка в Мирному переулке организовать. Кому они там нужны? Отчитаются потом, что пассажиропоток был низкий, а значит на автобусы ни трамваи там были никому не нужны...

Остался повисшим в воздухе вопрос - для чего тогда ставили новые остановочные павильоны на трамвайных остановках. Трамвай убили, автобус не пустили. Деньги ушли на установку павильонов и демонтаж трамвайной линии. Что в итоге получили местные жители, на которых потратили кучу городских денег, а сколько в итоге у них отняли?

Tags: #Саратов, автобусы, трамвай, транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • 2021-04-13 Авиационный обзор

    https://instagram.com/p/CNU6FE8MNIA Очередные допуски "Росавиации". Отказано в допусках авиакомпании Nordwind на рейсы Саратов-Хургада и…

  • Парк покорителей космоса (ночью)

    В Саратовской области появилось новое место, которое приятно глазу так же, как и аэропорт "Гагарин" - современная архитектура, подсветка, выверенное…

  • 2021-04-11 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

promo djhooligantk january 17, 2020 13:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments