djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk
djhooligantk

Category:

Медленные автобусы

Оригинал взят у djhooligantk в Медленные автобусы
Хотелось бы обсудить ещё одну "достопримечательность Саратова", которая ни в одном другом городе мне не встречалась... Это наши городские автобусы большой вместимости.

Московскую чинят каждый год, иногда по несколько раз, вбухивая в новый асфальт немалые деньги, и каждый год этот асфальт не держится больше месяца. И что самое удивительное - только со стороны полосы общественного транспорта. И самые большие рытвины, глубиной до 30 см от ямы до вершины "кратера" - на местах, где остановка. Потому что там автобусы стоят особенно долго, перегревая асфальт летом и проминая его всё больше. По остальной части улицы автобусы едут со скоростью спокойно идущего пешехода. Просто потому что им так нравится и никто ничего сделать не может и главное не хочет.

И если раньше "проблемной" была улица Московская от Музейной пл. до Радищева, то сейчас это происходит и на других улицах с выделенной для общественного транспорта полосой или просто широких улицах.
Например:
ул.Московская в сторону ж/д вокзала (11,6,90)
ул.Чапаева (6,53,90)
ул.Буровая (18Д, 75)
пр.50 лет Октября (11,53,6)
ул.Тархова (53,11,30,74)
пр.Строителей (53,11,30,74)
ул.Чернышевского от Музейной (42к, 105)

Думал, что за полгода, что я не ездил на ночных автобусах что-то поменялось, но нет - наоборот, и они стали ездить ещё медленнее! После 22 часов на улице практически не остаётся машин. Лишь одни автобусы, которые по 5 минут стоят на остановках, останавливаются перед каждым светофором и едут от остановки к остановке по 5 минут, что по Московской, что по Чапаева...
И сколько я не жаловался, Минтранс говорит, что они не имеют отношения к городским маршрутам, а Транспортное управление города говорит, что всё хорошо. Что "с водителем автобуса проведена беседа", и вопрос "закрыт". А водители автобусов плевали и продолжают плевать на пассажиров, которым ночью приходится по пустой дороге ехать до дома час и больше...

Помимо неудобства для пассажиров, убытки несёт как город, так и сами автотранспортные предприятия:
1. Увеличивается расход бензина
2. Экологическое загрязнение и задымлённость центра города (Московская и Чапаева летом - газовая камера)
3. Разрушение асфальтового покрытия, особенно в жару - это мы видим каждый год на Московской.
4. Неоправданно завышенное количества подвижного состава на маршруте, а это закупка дополнительных автобусов и оплата работы лишних водителей и кондукторов.

В итоге снова поднимают вопрос о повышении платы за проезд. Получается за наши неудобства платим мы с вами!

Раньше на автобусе из центра до Солнечного можно было доехать за 30 минут, а сейчас даже ночью меньше, чем за час не получится, т.к. автобусы по несколько минут стоят на многих остановках, "собирают" людей по дороге и просто медленно едут.
На просьбы ехать побыстрее, т.к. все хотят побыстрее попасть домой, особенно если на улице уже темно, водитель в лучшем случае мягко посоветует обратиться к начальству, которое "спускает такой график".
Отсюда напрашивается выводы:
- Мы платим за лишние автобусы, число которых можно было бы сократить в 1,5 раза, увеличив их скорость.
- Мы платим за двойную дозу бензина, которая сгорает за рейс за счёт стоянок и малого газа.

К примеру в 21:50 сел в автобус 53 маршрута на Ильинской площади. Нужно было доехать до Крытого рынка. К Крытому автобус подъехал в 22:09, т.е. расстояние в 1,3 км (4 остановки) по пустой дороге автобус преодолел за 19 минут (средняя скорость 4 км/час !!!).
Я молчу уже о том, что на Крытом 53 автобусы потом стоят минимум по 5 минут, собирают народ, независимо от времени суток и пробок.
Год назад АК-2, которому в результате конкурса отошло большинство маршрутов, заявлял, что теперь кондукторы у них ходят по салону. Единственный раз, когда кондуктор поднялся с места за весь рейс - это во время остановки он выбежал в магазин за сигаретами. И весь автобус дружно ждал его возвращения. А уж о том, что "будут объявлять остановки" и никакой речи нет!

Tags: #Саратов, Московская, Чапаева, автобусы, резинящие автобусы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Пельмени категории А

    Не так давно я делал пост про магазинные пельмени, в котором написал о том, что пельмени категории А (в которых более 80% чистого мяса) существуют,…

  • Новые данные по проекту скоростного трамвая

    Прошли очередные мероприятия, посвящённые проекту скоростного трамвая. Напомню, что прошлый раз я писал об этом в посте Чем заменят трамваи в…

  • Первые газовые плиты в Саратове

    Как вы, вероятно, знаете, Саратов — город, с которого началась эпоха массового использования газа в быту в Советском союзе. До этого использовались…

promo djhooligantk февраль 26, 2022 15:43 2
Buy for 30 tokens
В связи с последними событиями вполне вероятна блокировка соцсетей и сервисов, в связи с чем, чтобы не потеряться запишите, скопируйте, заскриньте мои другие адреса. Публикации и анонсы экскурсий в случае закрытия какой-то из действующих площадок, появятся на альтернативных. Так что подпишитесь…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments