?

Log in

No account? Create an account

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
ЗиС-155
djhooligantk
Продолжим рассказ о найденных в Саратове автораритетах.
Ещё один ЗИС! На сей раз ЗИС-155. Передаю слово товарищу birca:
Вот таким мы его нашли - весь заросший и страшный, а сбоку пристроена будка.



В наше время найти ЗИС-155 даже в таком состоянии считается большой удачей.



Дверь в кабину заперта на висячий замок )))



Колеса в родной резине! Забегая вперед скажу что второе (дальнее) колесо оказалось накачено! И это после 40-летнего простоя!!!!



Справа пристроена будка. А сверху предприимчивый дачник установил бак для воды.



Вид сзади. Просто удивительно что автобус дожил до наших дней и не стал добычей охотников за металлом. Рама и частично обшивка автобуса - алюминиевые! Сохранилась одна половинка передней, и одна половинка задней дверей.



Замок дверцы моторного отсека в рабочем состоянии! Открылся практически без усилий. И что немаловажно - закрылся потом.



Откапываем потихоньку и вырубаем кусты вокруг. Будку-пристройку снесли, чтоб не мешалась.



Переднее правое колесо оказалось довольно глубоко в земле.



Вид сзади с левого борта. Крышка заднего люка утрачена к сожалению, но знаю где взять!



Дверца моторного отсека открылась без проблем после 40-летнего простоя.



ЗИС ПОЕХАЛ!!!!!!!!!!



И вот он уже у меня на участке. Но ненадолго. Через пару недель автобус отправится к реставраторам.



Красавец



Вот такой теперь у меня вид из окна:



Прошло меньше месяца, а автобус уже прибывает к реставраторам:



Начало разгрузки



Аж двумя кранами!



Разгрузка



Сгрузили!



Гайки открутились легко и непринужденно, будто вчера закручены были.



В гараже.



ЗиСу повезло. Участок, где он стоял, после смерти дедушки перешел в наследство внуку, который только и мечтал избавиться от "металлолома" на огороде.



Всего было выпущено 21 741 автобуса ЗИС-155, который оставался основной моделью автобусных парков столицы и других крупных городов СССР с середины 50-х до середины 60-х годов.



Автобус эксплуатировался и в Прибалтике.



Тут автобус с черным номером образца 1957 г. Значит менял хозяина (в то время - только организацию).



ЗИС-155 в Ялте



Междугородний маршрут "Москва-Харьков-Симферополь-Ялта":



ЗИС-155 поставлялись в Индию.



Рядом с трамваем.



Были и такие автопоезда!



Обратим внимание на двери - они открываются наружу!



Вполне ухоженный аппарат. Но отсутствует молдинг, как обычно, и зеркало заднего вида. Как видим, в то время это не было нарушением.



Ну и ещё немного фотографий...










promo djhooligantk january 9, 14:00 2
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2018 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Как на месте «дружбы» с Британией появился Федин (спуск по Октябрьской) Как производят молочные продукты в "Белой Долине"…

  • 1
А как ЗиС выглядел изнутри? А то, смотрю, он часто использовался на междугородних направлениях - были ли унего какие-то дополнительные удобства?
А вообще спасибо за материал, рассказанный с такой любовью к автобусам!

ЗИС-155

(Anonymous)
Добрый день! Есть данные, что на ЗИС-155 для межгорода ставились мягкие сиденья "самолетного" типа, но таких фотографий лично я не видел. А вот обивка сидений была как тканевой, так и из кожзаменителя.

А где сейчас аппарат? В Саратове?

  • 1