djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk
djhooligantk

Categories:

Цепная реакция. Саратовские водители бросают работу из-за обновления 45-го маршрута

Оригинал взят у timofey_butenko в Цепная реакция. Саратовские водители бросают работу из-за обновления 45-го маршрута
Я уже сообщал, что на маршрут № 45 (Октябрьское ущелье - ж/д вокзал - пос. Юбилейный) планировали поставить новые маршрутные Peugeot. Вместе с этим, предполагалось, что "загнется" маршрут № 64, курсирующий между Октябрьским ущельем и ж/д вокзалом (полностью дублирующий часть маршрута № 45). И вот, 45-й получил новые машины. Однако, аукнулось, почему-то, в другую сторону...

                 

Проблемы начались у водителей с маршрута № 64"д", никак не связанного с 45-м маршрутом... Руководство компаний, после появления на 45-м новых вместительных авто, подняло маршрутчикам "план" (сколько денежек водилы должны ежедневно сдавать в фирму). Причем, на маршруте № 64 "план" подняли на 100 рублей, а на 64"д" - на 150 рублей. Теперь, насколько мне известно, у водителей с маршрута 64"д" "план" составляет 600 рублей, что не устраивает людей, которые уходят с маршрута. А жаль, ведь это самый оптимальный для меня вариант "от дома до работы и обратно"((( 



От себя добавлю следующее:
По идее-то 64-д очень удобен и совсем не конкурент маршруту №45. Я понял если подвижной состав заменили бы на 29 маршрутке, и она тоже начала набивать стоящих пассажиров, как селёдок в бочку (кстати вполне вероятен и этот вариант). Назовём его вариант №1 - в связи с грядущим обновлением ПС на 29.
Вариант №2 - маршрут стал популярнее и руководство посчитало, что теперь можно брать больше деньжат.
Вариант №3 - в связи со строительством Победы-Плаза и открытием Мирного переулка для движения нужно будет убирать хотя бы часть конечных маршруток. Вот и решили душить потихоньку маршрутки. С переносом конечной 57-го не вышло. Теперь решили попробовать выжить 64-д.

PS: saratovnews.ru сообщил, что новым министром транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области станет доктор технических наук Николай Годунов. Ранее он занимал пост начальника департамента транспорта и связи города Москвы с ноября 2010 по январь 2011 года, до этого работал в Саратове секретарем политсовета партии "Единая Россия" и госавтодорнадзре.
Tags: #Саратов, транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • 2021-08-02 Авиационный обзор

    Материалы к заседанию Межведомственной комиссии по допуску авиакомпаний к воздушным перевозкам. Целая борьба между авиакомпаниями предстоит за…

  • 2021-08-01 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Хотя перед выборами все новости о развитии…

  • Milka с двухслойной начинкой

    В Россию опять завезли плитки Milka с двойной начинкой. Напомню, что в 2013 году были более интересные варианты: "миндаль и лесные ягоды" и…

promo djhooligantk january 17, 2020 13:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments