Основная часть льготников пользуется трамваями и троллейбусами. Но уже который год деньги за льготников перечисляются перевозчикам в неполном объёме. В итоге предприятия несут убытки.
Который год не выделяют деньги на обновление трамвайного парка, на ремонт путей. Как пути ремонтируются сейчас вы уже читали. Кстати за неделю уже 2 трамвая сошло с рельс именно на этом ремонтируемом участке.
Закрыт 12-й трамвайный маршрут, будут демонтированы пути 3,9,10 маршрутов до Мирного переулка.
И вот новый сюрприз! На транспорт в следующем году, учитывая плачевное состояние инфраструктуры, подвижного состава, растущие расходы, заложено в 5 раз меньше денег, чем в 2011-м!!! Об этом читайте в статье Обесточка - Газета "Саратовский взгляд".
Я бы назвал это осознанным убийством общественного транспорта Саратова. Или транспортное лобби в действии. Так что троллейбусам и трамваям саратовцы скоро смогут сказать "до свидания", и "привет" коммерческим "Мерседесам", которые заполонили наши улицы (авария с одним из таких микроавтобусов произошла утром с 3 госпитализированными).
Нет, я не против "Мерседесов", они лучше "ГАЗелей", но то, что они набиваются как селёдки, и то, что в саратовских автобусах в принципе нет проездных - не делает их по-настоящему "общественным транспортом", задача которого служить жителям города,а не зарабатывать на них деньги кому-то в карман.
Journal information