?

Log in

No account? Create an account

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
2011-11-12 В Саратове намеренно хотят убить общественный транспорт
djhooligantk
Первым делом лет 10 назад отменили проездные на автобусы. Этих проездных нет до сих пор! А по социальным проездным, которые положены далеко не каждому, возят лишь 27 регулярных маршрутов.
Основная часть льготников пользуется трамваями и троллейбусами. Но уже который год деньги за льготников перечисляются перевозчикам в неполном объёме. В итоге предприятия несут убытки.
Который год не выделяют деньги на обновление трамвайного парка, на ремонт путей. Как пути ремонтируются сейчас вы уже читали. Кстати за неделю уже 2 трамвая сошло с рельс именно на этом ремонтируемом участке.
Закрыт 12-й трамвайный маршрут, будут демонтированы пути 3,9,10 маршрутов до Мирного переулка.

И вот новый сюрприз! На транспорт в следующем году, учитывая плачевное состояние инфраструктуры, подвижного состава, растущие расходы, заложено в 5 раз меньше денег, чем в 2011-м!!! Об этом читайте в статье Обесточка - Газета "Саратовский взгляд".

Я бы назвал это осознанным убийством общественного транспорта Саратова. Или транспортное лобби в действии. Так что троллейбусам и трамваям саратовцы скоро смогут сказать "до свидания", и "привет" коммерческим "Мерседесам", которые заполонили наши улицы (авария с одним из таких микроавтобусов произошла утром с 3 госпитализированными).

Нет, я не против "Мерседесов", они лучше "ГАЗелей", но то, что они набиваются как селёдки, и то, что в саратовских автобусах в принципе нет проездных - не делает их по-настоящему "общественным транспортом", задача которого служить жителям города,а не зарабатывать на них деньги кому-то в карман.


promo djhooligantk january 9, 14:00 2
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2018 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Как на месте «дружбы» с Британией появился Федин (спуск по Октябрьской) Как производят молочные продукты в "Белой Долине"…

  • 1
Ещё один костыль партии на выборах. Я же говорю, Грищенко тайный оппозиционер. Делает ну просто даже БОЛЬШЕ необходимого, чтобы партейку их паршивую вытурили.

Это во-первых. А во-вторых, я всё-таки считаю, что СГЭТ мог бы и сам работать эффективнее. Им есть куда развиваться и без много миллионных вложений. Буду стараться встретиться с руководством СГЭТ. Не вижу причин отвергать абсолютно бюджетные, но на мой взгляд эффективные предложения.

Это всё очень здорово!
У меня вот такой вопрос:
10 лет назад (2001-й год) - когда ещё не отменили проездные на автобус, Вы можете привести мне примеры автобусных маршрутов на которых эти проездные действовали?
Я вот очень хорошо помню ситуацию с обществнными автобусами 10-15 лет назад...

Лет 10 назад - это я приблизительно написал. Значит можно сказать точно, что лет 12-13 назад.

Ну так вот - лет 12-13 назад проездные на автобус были, и автобусы были где эти проездные можно было применить! Только вот одна беда - эти автобусы если и ходили - то из рук вон плохо!
Навскидку:
11-й маршрут где-то 2-3 автобуса (старые ЛиАЗики на маршруте) - остальное всё частники - ГАЗики/ПАЗики где проездные не действовали.
26-й/24-й маршрут (если помните такие) - по 2 автобуса на маршрут - это где раз в полчаса
33-й маршут - тоже парочку...
ну и т.п.
Я просто ещё очень хорошо помню, потому что тогда в таких автобусах проезд стоил также как в троллейбусе/трамвае а у частников - дороже на рубль (ну или до деноминации на 1000 рублей).
Так что был выбор - стоять ждать по 30-40 минут автобус чтоб проехать по проездному или же платить деньги.
Кстати вот в автобусах, типа 284-го, 347-го проездные не действовали (потому что они считались автобусами пригородного сообщения)
И да, где-то как раз лет 12 назад начали появляться первые б/у мерседесы на крупных маршрутах, заменяя ГАЗики/ПАЗики

Спасибо. Вот тут я свои воспоминания об автобусах писал: http://djhooligantk.livejournal.com/72733.html

А в советские времена, когда проезд в трамвае стоил 3 копейки, в троллейбусе - 4, а в автобусах - 6, - в энгельсских автобусах проезд по городу обходился всего в 5 копеек. Там в салоне стояла касса - надо было бросить денежку внутрь и оторвать себе билетик.

В советский времена я помню только троллейбусные билетики помню хорошо! Синенькие такие были...
Кстати помню вот как-то ехал в советские время по Саратову на энгельском автобусе (какой-то трехзначный номер - не помню) - и помню точно там кондуктор был!

у меня писулька есть в администрацию о развитии электротранспорта, пока пришел только ответ, что отписано Васильеву. Жду, что сочинят.

А о чём написал? Предложения по развитию или спросил о перспективах?

Я уже и забыл про это письмо, вроде спрашивал про Университетскую, и что дальше будет вообще. Ответ вряд ли толковый будет.

Ответ будет типа
"В соответствии с генеральным планом концепцией развития транспортной системы бла-бла-бла предусматривается перевести улицу Большую Горную в магистраль бла-бла-бла... не предусмотрен процесс переноса троллейбуса с улицы университетской....

Еще в генплане 2-ка вроде до Горького по Казачей. Где то промелькало

Я понял из этого плана, что это про 1-й троллейбус. В одну сторону бдет ездить по Московской, а в другую по Казачьей-Горького-Кутякова-Челюскинцев.

Возможно, у меня 1 маршрут всегда ассоциировался с прямым и коротким маршрутом. По Казачей пускать его против шерсти мякго говоря не умно, учитывая что по Казачей большая часть движения идет в один ряд.
По письму перепутал, не Васильеву отписано, а Васильев отписал Данилину

  • 1