В связи с последними событиями вполне вероятна блокировка соцсетей и сервисов, в связи с чем, чтобы не потеряться запишите, скопируйте, заскриньте мои другие адреса. Публикации и анонсы экскурсий в случае закрытия какой-то из действующих площадок, появятся на альтернативных. Так что подпишитесь…
Привет! Меня зовут Алексей. Живу в Питере, веду свой блог довольно давно. Пишу о свежих новостях, экономике и политике. Но это по настроению, а когда настроения нет в ход идут гифки с кошками, собаками, капибарами и другими представителями братьев наших меньших ;) Добавил тебя в друзья, буду рад взаимности. Будем знакомы!)
Водители автобусов здесь не причём. Они действуют в рамках "системы", кто то сам дошёл до этого, кому то рассказали как нужно ездить, если хочешь работать и зарабатывать. Ключевые слова "Эта проблема не решается годами. И видимо,её решать просто никто не хочет!" Вопрос эффективности отнятия у пассажиров денег.
Чтоб автобусы быстро ездили сделать элементарно: уменьшить количество автобусов. Лишние автобусы - большее их количество на маршруте- медленнее езда: чтоб все автобусы уместились на общей длине маршрута. Из за этого постоянное висение на телефоне водителей, задержки на остановочных пунктах. Только меньше автобусов - хуже перевозчику. За каждый автобус перевозчик ежемесячно имеет деньги от хозяина автобуса. Опять же, дотации за льготников начисляются от кол-ва автобусов на маршруте. А генеральный директор перевозчика - депутат областной думы...он что, будет себе делать хуже? ))))))) Вот и все причины. Ген директор. http://www.sarinform.ru/experts/72436
Помню недавно как на этого ведущего обрушился поток говен от диванных экспертов, когда он прикоснулся к святому - трамваю.
Хорошо, что появляются такие люди и сюжеты, не важно, что они говорят и что предлагают, важно что они озвучивают проблему и хоть как то влияют на бурление масс. Даже если его предложения тупо шарахуть топром.
Понятно, что шарахать никто не будет, но будут больше об этом говорить и спорить, глядишь и к истине подойдут.
На фоне остальной местной журнализдики достойно внимания. Конечно же видно, что это сюжеты, ради сюжетов на уровне бла бла без вникания в суть.
"На крыше свисают сосульки - ёпта, элементарное решение проблемы, залезть на крышу и сбить их" А вопросы: кто полезет на крышу? у кого есть доступ к крыше? где взять средства, чтобы не прилететь вместе с солсулькой вниз? кто обеспечит чтобы не прилететь вместе с сосулькой на чью-то на голову? куда прилетят осколки этой сосульки? тупо оградить участок, нужна хотя бы ленточка, ее тоже должен кто то купить и доставить. Понятно, что это элементарно и по умолчанию и таких вопросов возникать не должно в отлаженной системе, но когда этого нет элементарное решение превращается в большую проблему, а еще не факт, что это решение верное
Нифига не бесполезно. Если раскачивать дерево, оно когда нибудь сломается. Один, другой маститый блоггер напишет, кто то нахапается до такой степени, что главное будет не деньги, а на кресле удержаться - и рухнет "система". Как там у Ленина про признаки революции: "верхи не могут, а низы не хотят..."
Значит нужно как то действовать и прекращать автобусный беспредел. Если раньше автобусы резинили по ул Московской, то теперь уже и по ул Проспект 50 лет Октября. Лично я за любое мероприятие, чтобы автобусы перестали ползать. Даже стараюсь не ездить лишний раз на автобусах, особенно на 11 и 53 они самые медленные автобусы Саратова, Это лично моё мнение
"Единственным участником, подавшем заявку, оказался ИП Григорий Бушуев."
".... а подлинный интересант застройки этой территории пока находится в тени." — Застройщик в маске
Меня зовут Алексей. Живу в Питере, веду свой блог довольно давно.
Пишу о свежих новостях, экономике и политике. Но это по настроению, а когда настроения нет в ход идут гифки с кошками, собаками, капибарами и другими представителями братьев наших меньших ;)
Добавил тебя в друзья, буду рад взаимности. Будем знакомы!)
Ключевые слова "Эта проблема не решается годами. И видимо,её решать просто никто не хочет!"
Вопрос эффективности отнятия у пассажиров денег.
Чтоб автобусы быстро ездили сделать элементарно: уменьшить количество автобусов.
Лишние автобусы - большее их количество на маршруте- медленнее езда: чтоб все автобусы уместились на общей длине маршрута. Из за этого постоянное висение на телефоне водителей, задержки на остановочных пунктах.
Только меньше автобусов - хуже перевозчику. За каждый автобус перевозчик ежемесячно имеет деньги от хозяина автобуса. Опять же, дотации за льготников начисляются от кол-ва автобусов на маршруте.
А генеральный директор перевозчика - депутат областной думы...он что, будет себе делать хуже? )))))))
Вот и все причины. Ген директор. http://www.sarinform.ru/experts/72436
Edited at 2015-02-20 12:02 pm (UTC)
Помню недавно как на этого ведущего обрушился поток говен от диванных экспертов, когда он прикоснулся к святому - трамваю.
Хорошо, что появляются такие люди и сюжеты, не важно, что они говорят и что предлагают, важно что они озвучивают проблему и хоть как то влияют на бурление масс. Даже если его предложения тупо шарахуть топром.
Понятно, что шарахать никто не будет, но будут больше об этом говорить и спорить, глядишь и к истине подойдут.
На фоне остальной местной журнализдики достойно внимания. Конечно же видно, что это сюжеты, ради сюжетов на уровне бла бла без вникания в суть.
"На крыше свисают сосульки - ёпта, элементарное решение проблемы, залезть на крышу и сбить их"
А вопросы:
кто полезет на крышу?
у кого есть доступ к крыше?
где взять средства, чтобы не прилететь вместе с солсулькой вниз?
кто обеспечит чтобы не прилететь вместе с сосулькой на чью-то на голову?
куда прилетят осколки этой сосульки?
тупо оградить участок, нужна хотя бы ленточка, ее тоже должен кто то купить и доставить.
Понятно, что это элементарно и по умолчанию и таких вопросов возникать не должно в отлаженной системе, но когда этого нет элементарное решение превращается в большую проблему, а еще не факт, что это решение верное
Edited at 2015-02-20 01:09 pm (UTC)
Если раскачивать дерево, оно когда нибудь сломается.
Один, другой маститый блоггер напишет, кто то нахапается до такой степени, что главное будет не деньги, а на кресле удержаться - и рухнет "система".
Как там у Ленина про признаки революции: "верхи не могут, а низы не хотят..."