?

Log in

No account? Create an account

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
2011-11-08 Как в Саратове кладут рельсы?
djhooligantk
Как вы думаете, почему в Европе на трамваях ездить одно удовольствие, а в Саратове - жуть! Вы скажете, мол надо обновлять рельсы, укладывать их по новым технологиям, бесшпаловым или что-то в этом роде. Нет - при нынешнем отношении властей к трамваю такого не будет, разве что в Москве.
Ну тогда давайте хотя бы просто заменим износившиеся рельсы, не правда ли? Может тогда трамвай не будет мотать из стороны в сторону, ведь это не только снижает скорость и доставляет нам неприятные ощущения во всём теле, но и разрушает трамвайный вагон...
И вот на Степана Разина сейчас заменили рельсы на новые и что же мы видим?



Рельсы стали ещё более кривыми! А всё почему? Как оказалось, по словам работников, новые рельсы уже давно не используются у нас в городе для обновления! Хотя, может быть, по бумагам они проходят как новые, но последние замены рельс - это рельсы с ликвидированного 12-го маршрута и списанные железнодорожные рельсы! + нарушение и удешевление технологии укладки (использование газорезки для прожига стыковых отверстий и т.п.).
Таким образом, рельсовый электротранспорт в Саратове ещё более дискредитируется! Трамваи трясутся, дребезжат, сходят с рельс.


promo djhooligantk january 9, 14:00 2
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2018 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Как на месте «дружбы» с Британией появился Федин (спуск по Октябрьской) Как производят молочные продукты в "Белой Долине"…

  • 1
это на фотке свежеуложенные рельсы????

Это НОВЫЕ рельсы??? Кошмар.

Да-да, видел эту "красоту".
И мне кажется использование б/у рельс тут не главный фактор. А, например, стык по центру кадра - как будто кусок не той стороной воткнули.

Афигеть, в шоке, я когда картинку увидел без текста подумал это где то далеко заброшенные рельсы.
>Может тогда трамвай не будет мотать из стороны в сторону, ведь это не только снижает скорость и доставляет нам неприятные ощущения во всём теле, но и разрушает трамвайный вагон..
вы все о железках, у меня первая мысль улетит он с этих рельс, сколько людей пострадает

Улететь не улетит, просто это скорость ограничивает.

слетают же, буквально месяц назад, и подобные новости периодически появляются, пока все на небольших скоростях

Они укладывают прямые рельсы на поворотах, поэтому так и шатает. Водители трамвая жалуется, что мотает как на центрифуге ( А уж о таких "фантазиях", как сварные стыки и шлифовка даже речи не идёт. Понимаю, почему так много людей за закрытие трамвая. Мне стыдно за родной город (((

Привет, я написал жалобу в росяму. Посодействуй как лучше заявление написать:
Заявление

10.11.2011 мною на территории дороги по адресу: Г.Саратов, улица Степана Разина Пересечение с Рабочей. были обнаружены повреждения полотна размеры которых превышают предельно допустимые значения в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». Данные повреждения представляют опасность для участников дорожного движения. Статьей 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог определяются ст. 12 указанного закона, в соответствии с которой содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения.

В соответствии с п.19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагаются обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Максимальный срок, предусмотренный ГОСТ Р 50597-93 для исправления повреждений дорожного покрытия составляет 10 суток. В связи с изложенным, на основании п.11 Положения «О ГИБДД МВД РФ», ст. 12 ФЗ «О полиции», п.3 ч.1.ст. 28.1, ч.1 ст29.13 КоАП Российской Федерации прошу:

Возбудить дело об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» в отношении дорожной службы, ответственной за содержание и ремонт указанного дорожного участка.
Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных недостатков.
По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно.

Прилагаю фото: http://rosyama.ru/upload/st1234/original/13148/0.jpg

А вэтом документе разве прописаны стандарты для трамвайного полотна? Тут скорее надо почитать вот эти действующий на данный момент СНиПы: http://www.vashdom.ru/snip/20509-90/ и искать там зацепку.
Дорожный участок и участок переезда там вроде как заасфальтировали по нормам, а вот новые рельсы уложили, так что они угрожают безопасности движения, при этом освоили деньги на текущий (или капитальный) ремонт, по сути ещё больше ухудшив качество укладки и использовав старые рельсы.

Фото не открывается, и смотреть его не будут. В любом случае будут выезжать на место, по крайней мере они так пишут.
По обращению в данном виде гордо ответят, что на пересечении пути залатали.
Что бы не переписывать, можно перекресток заменить на вавилова/астраханская )))

письменный ответ можно не просить, обязаны по закону

А, если про дорогу на пересечении с путями, то это уже поздно. Надо найти другие места. Вот например на пересечении Астраханской и Кутякова в сторону Московской торчит рельс и втыкается в шины, если его не объехать. Причём торчит этот рельс из асфальта, куда был закатан ещё в конце 90х, когда отменили трамвай до ж/д вокзала. Асфальт только около него разрушается и он всё больше и больше выпирает. Скоро начнёт шины прокалывать, как на знаменитый рельс на Степана Разина/Большой Горной.

Сначала рельсо-шпальную решётку собирают, и только потом балластируют и выравнивают. Такова технология. Любой новый путь сначала будет не ровным.

  • 1