Это промежуточная остановка одного троллейбусного маршрута и четырёх маршруток. Логически поразмыслив, особенно учитывая, что на этой остановке почти никто не выходит, лишь садятся, средняя остановка транспортного средства должна была составлять максимум 20 секунд. Если принять, что интервал движения этих маршрутов - 5 минут (а он ещё больше), то даже в этом случае данная остановка должны быть 2/3 времени абсолютно свободной от транспорта (20 секунд каждую минуту посадка пассажиров, 40 минут - пусто). Но на деле здесь всегда стоят и сигналят друг другу 2-4 маршрутки. Постоянно. Целый день. Радуя жителей окрестных домов. Стоят на перекрёстке, мешая проехать по Московской, стоят на пешеходном переходе, мешая пешеходам. И ГИБДД на это плевать. Как и Транспортному управлению. Да тут каждый день можно пополнять казну на огромные деньги!
А всё дело в том, что каждая маршрутка пытается встать задолго до остановки, чтобы собрать себе всех пассажиров сзади стоящего конкурента, да ещё и стоит иногда больше 5 минут подряд (это на промежуточной остановке). Пассажиры сидят и послушно ждут. Они так же послушно и едут со скоростью 5 километров в час по выделенной полосе на Чернышевского до улицы Радищева, пока дорога не становится односторонней. Это продолжается уже как минимум 5 лет и всем на это глубоко наплевать.
Очередная попытка отодвинуть остановку от перекрёстка (по-моему уже третья по счёту) снова стала неудачной. Об этом
На прошлой неделе я оказалась в этом районе и уезжать мне нужно было как раз отсюда. Как вы думаете, в каком месте я садилась на маршрутку? Угадаете?
Прямо на перекрестке.
Почти все микроавтобусы продолжают останавливаться практически там же. К сожалению, не получилось снять, как пассажиры непринужденно "ныряют" под ленту, чтобы успеть на транспорт. А вот троллейбусы проезжают до обозначенной остановки.
Но справедливости ради стоит сказать, что место, отведенное сейчас под остановку, неспособно принять столько транспортных единиц. А здесь сейчас проходит один троллейбусный маршрут и четыре, по которым ездят микроавтобусы. Но при этом стоит учитывать любовь водителей к длительному стоянию на "хлебных" остановках.
Кроме того, вдоль дороги здесь идет металлическое ограждение. В том случае, если на остановке скопилось сразу несколько маршрутов, то через него придется перешагивать, чтобы сесть в транспорт
Journal information