djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk
djhooligantk

Category:

Услуги с доставкой на дом

Хочется поделиться своим опытом получения услуг на дому, таких как доставка, установка, ремонт и прочее. До сих пор качество оказания таких услуг в плане удобства оставляет желать лучшего.



Главный вопрос - это согласование времени и даты доставки. Например "Юлмарт" и "Ситилинк" предоставляют для доставки только 3-4 даты, и если в эти даты ты не можешь быть дома "на стрёме", то приходится отказываться от заказа и заказывать в другом месте. Так например, в "Юлмарте" пытался заказать газовую плиту, но сроки были все не те, нужен был день после предлагаемого диапазона. Захожу на следующий день, рассчитывая, что он как раз появился, а плиты в продаже уже нет. Поэтому купил в другом магазине.

Но даже если ты уладил дату, то дальше нужно согласовать время. Где-то предлагают до или после обеда, где-то конкретные диапазоны, а где-то вообще "в течение дня". Договаривался с газовой службой на подключение счётчика, договорившись о дате, пытаюсь выяснить, в какое же время приедет мастер. Но в ответ получаю: "В течение дня, после 9 часов утра, у него много заказов". То есть мне пришлось распределить квартиру по часам: когда мастера буду ждать я, когда в квартиру приедет дежурить папа, и когда будет дежурить жена.

Но лучше делать так каждый раз, потому что даже если оговорены временные рамки, они не выполняются. В "Ситилинке" время доставки выбрал с 14 до 18. Перепланировал весь день так, чтобы на работу мне уйти в 17:30, думал в обед и привезут, т.к. вечером желающих получить заказы больше. Но нет. Привезли товар в 19 часов, когда я был на работе. Хорошо жена успела с работы вернуться.

Но даже если вы всё учли, взяли отгул на работе и целый день сидите дома, поджидая человека - не факт, что он вообще к вам приедет. Заказали шкаф в "Много мебели". С доставкой проблем не было. Созвонились со мной, договорились, привезли. А вот со сборкой, за которую между прочим было отдано почти 2000 рублей, вышло некрасиво. Сборщик мне позвонил, мы с ним договорились о дне сборки. В этот день я поменялся сменами, чтобы быть весь день дома. Но мастера так и не было. Я начал звонить ему на телефон, но трубку он не брал. В общем перекрылся с концами. На следующее утро я написал об этом в сервисный центр, оттуда мне перезвонили, записали телефон этого мастера, сказали, что решат проблему. Позже мне позвонили другие сборщики, пришли через 2 дня и всё отлично сделали. Но только потеряный дни и потерянные деньги мне никто не вернёт!

Ещё хуже было с починкой кондиционера в мае. Заказал ремонт в фирме "Мир климата" - первый свободный мастер был у них через 4 недели (!). Ну ладно, перетерпели жаркие дни кое-как. И тут за несколько дней мне звонят и сообщают, что мастер заболел, поэтому прийти не сможет, и следующего свободного времени у них вообще нет.
Пособирал у знакомых и в Интернете телефоны других фирм, людей. Договорился по телефону с мастером. Он должен был прийти через 3 дня. В очередной раз пернёс для этого смену себе на работе и весь день сидел его ждал. Попытки созвона с ним заканчивались тем, что он просто не брал трубку. Пришлось звонить и договариваться с другим мастером. Слава Богу с третьего раза всё получилось. Через месяц после этого мне позвонили из "Мира климата" и предложили записаться к ним снова в очередь на ремонт, мастер выздоровел.

Есть ещё один момент в доставке крупногабаритных товаров. Практически во всех магазинах доставка осуществляется до двери квартиры. То есть нужно оплатить доставку по городу, подъём на каждый этаж. Но вот в квартиру тебе этот груз вносить не обязаны и оплатить это заранее нельзя. Например заказал я в "Эльдорадо" доставку холодильника. Двое парней донесли его до двери квартиры и оставили. Мол всё, дальше вы как хотите, так сами и заносите. А это, для понимания, коробка под 2,5 метра высотой и весом под 100 кг. А так как никого в помощь у меня ни в квартире, ни у соседей, нет, то приходится платить этим грузчикам деньги, для того чтобы они всё-таки занесли коробку в квартиру. Пронести коробку по прямой несколько метров мы договорились за 500 рублей. То есть стоимость доставки выросла минимум в 2 раза. Если грузчики целый день будут заниматься крупными товарами и с каждой квартиры брать по 500 рублей, то какой же месячный заработок у них получится? Или специально для этого пункт о доставке до двери пишут в магазинах, чтобы платить грузчикам копейки, а всё остальное мол зарабатывайте сами, как официанты на чаевых?


В идеале для клиентоориентированной фирмы было бы определение точной даты, диапазона времени приезда в пределах двух часов и точное выполнение этого договора. Возможность оплатить всё, что потребуется, с оговоренной заранее суммой, чтобы знать во сколько всё выдет. К сожалению, в большинстве случаев это невозможно. Услуга, за которую мы платим деньги, которая предполагает удобство для нас, чаще вызывает неудобства.

Бывают ли у вас проблемы с услугами на дому?

Часто
11(39.3%)
Редко
13(46.4%)
Никогда не было
1(3.6%)
Не заказываю ничего на дом
3(10.7%)

Какие проблемы были?

Опоздание
20(35.7%)
Переносы
17(30.4%)
Не приехали совсем
9(16.1%)
Одним разом не обошлось (привезли неполный комплект, не было нужных инструментов и т.п.)
5(8.9%)
Не сделали всё, что требовалось
5(8.9%)

Tags: блог, опрос
Subscribe

promo djhooligantk январь 17, 2020 13:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →