djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk
djhooligantk

Category:

2011-10-31 Простейшее решение ситуации с Мирным переулком

Возвращаясь к вопросу уничтожения трамвайных путей в центре города, давайте объективно посмотрим на варианты сохранения этих самых путей. Так ли пути будут мешать?
По озвученным городскими чиновниками планам, улица Советская после демонтажа путей станет односторонней в сторону центра. В свою очередь односторонней сделают Сакко и Ванцетти и Вавилова из центра, то есть поток автомобилей устремится по Советской в сторону центра, и по Сакко и Ванцетти->Мирный переулок->Вавилова в сторону Астраханской. И главный вопрос - зачем тогда вообще убирать трамвай, если он по этим улицам курсирует так же, попутно движению. Более того - можно было бы даже сделать трамвайные пути выделенными! Например на Советской в этом случае осталось бы ещё 4 полосы для одностороннего движения автомобилей (в крайнем случае можно сместить трамваи от центра проезжей части на край, как тут).

Тем не менее, если так уж важен подъезд к Победа-Плаза, и трамваи ну очень надо кому-то оттуда убрать, то почему не завернуть трамвайные пути по Рахова, вместо Мирного переулка. Там довольно широкий бульвар, и спиливать деревьев придётся куда меньше, чем при реализации проекта "кольцо на Астраханской". И трамваи будут подвозить людей к центру. В случае постройки кольца у Детского парка (фактически же по проекту Саратовгражданпроекта у техникума Яблочкова), трамвай лишается трёх остановок в центре: Детский парк, Рахова и Мирный переулок. И исчезает эта линия - просто так, без реальных на то причин, кроме выдуманных. Реальные же причины мало кому известны и официально не будут подтверждены.

Если уж чиновники взялись за проблемы с транспортом, то почему бы не сделать те простые вещи, на которые не нужны большие затраты и антинародные решения:

1. Разобраться с проблемой медленных автобусов. Именно они являются основной причиной пробок на узких улицах города, например на Чапаева, т.к. реальное количество автобусов превышает необходимое. Для этого нужно всего лишь ввести оплату проезда по картам, чтобы зарплата водителя и кондуктора не зависели от пассажиров.
2. Штрафовать или эвакуировать тех, кто паркуется в запрещённых местах.
3. Штрафовать тех, кто выезжает на занятый перекрёсток.
4. Пробку на Университетской можно победить простым переносом 10-го троллейбуса на Астраханскую. Для этого потребуется всего лишь сделать троллейбусную стрелку на пересечении Астраханской и Московской. И освободится целая полоса для автомобилей!
5. + ещё есть много решений, которые требуют небольших вложений денег, не сопоставимых с теми вложениями, которые необходимы на демонтаж трамвайных путей и укладку нового дорожного покрытия на Советской, Вавилова, в Мирном переулке, постройка новых колец и путей в пределах сквера на Астраханской.

Tags: #Саратов, планы, трамвай, транспорт
Subscribe

promo djhooligantk january 17, 2020 13:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments