Top.Mail.Ru
? ?

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Flag Next Entry
Городская власть проиграла войну водителям автобусов
djhooligantk
Об этом заявил депутат Виктор Марков на заседании комиссии городской думы по промышленности, транспорту, связи и торговле.



Таким образом депутаты признали, что рабочая группа по контролю соблюдения общественным транспортом графика и скорости движения не в состоянии противостоять водителям автобусов.

Еще одна возможность порассуждать о плачевном состоянии дорожно-транспортного хозяйства Саратова депутатам представилась при рассмотрении информации от Андрея Иващенко. Он возглавлял рабочую группу из представителей муниципалитета и депутатов, которая создавалась, чтобы контролировать соблюдение общественным транспортом графика движения и скоростного режима. Иващенко предложил депутатам прекратить работу возглавляемой им инициативной группы, потому что «свои задачи она выполнила» и более собираться ей незачем.

Поддержала коллегу только депутат Елена Злобнова, которая, как оказалось, тоже входит в состав рабочей группы. Она призналась, что группа эта уже давно не собирается и ничего не решает. Другие члены комиссии заявили, что на деле никаких результатов от якобы найденных рабочей группой решений не видно. И ситуация с общественным транспортом как была безобразной, так и остаётся таковой.

Депутат Виктор Марков, в частности, заявил, что, по его ощущениям, водители автобусов и маршруток вообще не знают, что их кто-то в городе контролирует, или «плевать на этот контроль хотели». «Нужно признаться, что все мы с вами, городская власть, проиграли войну водителям автобусов, – заявил Марков. – Ничего от нашего контроля не изменилось. Как останавливались маршрутки на пешеходных переходах, так и останавливаются. Как ползли автобусы по Московской толпой, так и ползут. И если уж говорить о роспуске рабочей группы, которая должна была решать такие вопросы, то не потому, что она всё сделала, а по причине её «банкротства», то есть полной несостоятельности».

Андрей Иващенко с критикой в адрес рабочей группы спорить не стал. Вместо этого он выразил надежду на изменении ситуации в сфере пассажирских перевозок общественным транспортом с приходом новых перевозчиков, которые должны быть отобраны на предстоящем конкурсе.

«Проводимый конкурс поможет найти таких перевозчиков, которые будут соблюдать и график движения своего транспорта на маршрутах, и скоростной режим, и прочие условия работы», – заявил депутат.

Интересно, это они серьёзно? Перевозчиков других? Каких? Каждый конкурс у нас выиграывают одни и те же перевозчики, которые крепко связаны между собой, в мае даже подавали всего по одной заявке на каждый лот, а значит заранее договорились распределить между собой маршруты. Другие перевозчики всегда оказываются за бортом каждого конкурса и подают в суды.

Проблеме "резинящих автобусов" в моём блоге посвящено уже десятки постов, но администрация не в силах справиться с ней, что теперь признала даже официально. Потеряв электротранспорт, администрация города вообще не сможет управлять городским транспортом.

Вот только вчера ехал на 90-м автобусе по пустой (впереди) Чапаева и Московской. Два небольших участка этих улиц автобус преодолевал почти 50 минут, по 2-4 минуты простаивая на остановках, переползая между ними со скоростью пешехода. На Московской собрал за собой вереницу из троллейбуса и нескольких автобусов, не трогаясь по 3 цикла светофора на каждом перекрёстке.




promo djhooligantk февраль 26, 2022 15:43 2
Buy for 30 tokens
В связи с последними событиями вполне вероятна блокировка соцсетей и сервисов, в связи с чем, чтобы не потеряться запишите, скопируйте, заскриньте мои другие адреса. Публикации и анонсы экскурсий в случае закрытия какой-то из действующих площадок, появятся на альтернативных. Так что подпишитесь…

  • 1
А можно эту проблему на федеральный уровень вывести? Или там пофигу всем (или полномочий там нет)?

Проблема-то местная, даже не областная, а муниципалитета. Так что никому выше она не нужна абсолютно.
Если конечно говорить о деградации транспорта и повальной передаче транспортных функций в частные руки, то проблема федеральная. Её пытаются решать субсидированием покупки электротранспорта (оба раза Саратов не воспользовался субсидиями на покупку новых трамваев) и задумали программу утилизации старого электротранспорта на следующий год.

Если власть не хочет, ничего не изменится. Им выгодно существующее положение дел.

Надо нахрен отобрать лицензию у перевозчика, чьи машины резинят. Да и просто нечего делать большим автобусам в городе! Мир изменился. Они уже давно не отвечают поставленным задачам. А еще нужен контроль, автоматизированный контроль. И установка средств контроля на все транспортные средства перевозчика должно быть одним из условий выдачи лицензии.

Большие автобусы нужны. Причём и руководство города понимает зачем и как организовывать движение (магистральные маршруты - большие автобусы, подвозящие - мелкие), но с нынешней системой работы автобусов и оплатой проезда это не выйдет. Надо полностью перестраивать систему городского транспорта.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Чем дальше, тем больше я осознаю, что городские власти у нас - это профанация. Я вообще не совсем понимаю, зачем они там сидят. Они не могут сделать ничего. От слова "совсем".

ну а что, отличная позиция: "мы ничего не можем сделать, может само как-то рассосется, отстаньте от нас"

но нужна ли такая власть городу, которая не справляется с проблемами.

Нифига себе - просто расписались в своей несостоятельности и делай, население, что хочешь! Ну и нафига ж они нам там нужны, если они даже с автобусами справиться не в состоянии?! Смешно даже.

А никому из вас не приходила в голову мысль, что транспортный бизнес принадлежит самой власти в Саратове? Зачем же они будут бороться сами с собой. Тем более, что сами они общественным транспортом не пользуются.

А зачем этой мысли приходить? Об этом и так почти все знают. Но только принадлежит-то он не всей власти, а лишь отдельным её представителям. Остальные же представители власти должны как-то бороться за интересы других 800.000 жителей города.

Edited at 2014-09-25 12:11 pm (UTC)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Я тут с камеры понаблюдал за Московской/Чернышевского, попал на момент когда ни одной маршрутки не было, зато были ожидающие ее люди у первого столба и все им нравится.

На сенном аналогично. А водилам людей бы собрать, им пофигу откуда, где стоят там и заберут.

В том и дело, что пассажиры будут стоять там, где транспорт остановится. Если он у первого столба не будет останавливаться, то они будут сразу стоять там, где остановка.
Так переучили 90-е в своё время пассажиров на остановке "Навашина". Побегали пару недель пассажиры за автобусом дополнительные 20 метров, потом сразу стоять на остановке стали. Правда останавливались автобусы там год или два. Затем снова вернулись на угол.

Давно уже не пользуюсь резинящими автобусами, а тем более маршрутками. Пока ещё удаётся все нужные маршруты проезжать электротранспортом, точнее трамваями, т.к. троллейбусы уже практически не в счет, нету их на дорогах, кроме разве что Московской. Вот и получается - до центра на трамвае, а дальше по центру пешком.

Edited at 2014-09-26 07:10 pm (UTC)

Зря говоришь, на 2, 2а, 16 достаточно ПС, можно ездить. Это я о тех маршрутах, которыми сам пользуюсь.

Троллейбусов № 5 и 10 стало очень мало. Я думаю, понятно почему. На параллельных маршрутах наши любимые автобусы ползают.
Езжу с 6 квартала на Сенной. Туда: 11 трамвай, оттуда - пригород 223. Дубки, 464. Елшанка.

  • 1