djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk

05-06.07.08 :-] КаZантип на Волге

"КаZантип на Волге". Наш фитнес-клуб "Волга-Спорт" принял в нём участие - в дневной программе было устроено несколько мастер-классов. Я тоже отправился на это мероприятие.
На Предмостовой площади мы проторчали полчаса в автобусе "собирая народ". При этом автобус оказался не бесплатным, как анонсировалось. Думается организаторы окупили его аренду даже за счёт платного проезда :)
Так что очень долго я наблюдал этот пейзаж за окном, понимая что опоздаю на желаемые мастер-классы @_@

Когда я приехал мастер-классы уже давно шли, но расписание тут тоже сдвинулось, поэтому я даже успел переодеться и поснимать фото и видео...

Наконец попили водички и начался мастер-класс Аллы и Лили...

Назывался он "Пляжный стрип" :)))

После жарких танцев нужно было срочно окунуться! Тем более, что в этом году я был на пляже первый раз! А вода однако холодная, несмотря на то, что июль... Дожди замучили, но именно сегодня было жарко и светило солнце!

После этого нас ждал House from Europe от Жени Чаусова! На House-уроках я был от силы 5 раз, поэтому у меня не особо что получалось. Главное что уже не "тупо стоял" :)

После танцев мы все пошли купаться... На пляже я встретил много знакомых - и по клубу на Набережной, и с Вольской, и ди-джеев, и просто друзей...

Покупались - теперь самое время перекусить. Мы сели в баре и с наглым видом достали курицу. А ещё у меня с собой были макароны с мясом и клубника :) Надо было съесть их сразу... Потом они были оставлены на пляже "на ночь" и кто-то их спёр :-]

Перекусив и пообщавшись с разными знакомыми я снова двинулся на пляж. Там мы занимались разрисовыванием друг-друга, ну или, проще говоря, боди-артом :]

Комаров тут не было. По крайней мере ни одного укуса после каZантипа я на себе не обнаружил...

Однако весёлая компания собралась! :-]

И вот начало смеркаться... Пришлось надеть куртку...

Вдоль берега плавали разные катера и яхты...

Мы устроили массовую фотосессию на берегу...

А потом пошли на "пляжную арену" танцевать...

Под лёгкую музыку мы чего только не вытворяли на песке, правда быстро устали...

Натанцевавшись на песке, мы вернулись на побережье перекусить. Или вернее сказать выпить. Не знаю кто чего, а лично я весь день и всю ночь пил сок. Правда из-за того, что и сок спёрли вместе с макаронами, пришлось согрешить под утро соса-солой :-]

Мы вновь оказались в баре... Разгорячённые...

Пора было лететь на главный танцпол, на котором как раз начал зажигать первый ди-джей...

Вид на главную арену сверху... Почти 10 часов вечера.

Ну что, начали танцевать? ;)

Натанцевались, да и музыка стала поотстойнее. Поэтому мы частично пошли посидеть в VIP-зону, а заодно посмотреть на то как танцуют другие (и как танцуют!). Хотя некоторые из нас и тут не могли усидеть на месте ;)

--==Midtro==--

Что ж, кинем камень в огород организаторов... Точнее посмотрим свысока на всё, что было, и чего можно в следующий раз избежать :)

Не понравилось:
- отсутствие мусорных бачков у танцпола (большинство кидали пустые бутылки и банки под ноги, мне пришлось возвращаться на пляж, чтобы выбросить пластиковую бутылку);
- столики в баре которые перестали убирать. садишься за стол, а там ничего не убрано после наверное 5-10 человек, которые ели перед тобой. при этом цены в баре - пипец!
- музыка... практически не было транса (psy trance в общем-то не считается), несмотря на трансовых ди-джеев. получился не каZантип, а мейнстрим саратовских "модных" клубов;
- публика. ну не приучен ещё в Саратове народ к клубной культуре. "оп давай-давай" под конец звучало чуть ли не каждые 5 минут...
- украденный ужин (а у кого-то и кроссовки спёрли! :( )

Понравилось:
- было относительно мало "быдла";
- думается, это был самый масштабный в Саратове оупен (4000 человек). И хотя бывал на мероприятиях в разы масштабнее, и тут чувствовалась сплочённость и "общее счастье"!
- доступность пляжа-Волги под боком. не каЗантип конечно, но всё же лучше, чем обычный оупен в лесу с комарами.

Я больше не мог танцевать. Поначалу пошла супер музыка, относительно того что играло ранее (Alexander Popov feat. Syntigma), поэтому появилось второе, нет, даже два вторых дыхания. Но как только кончилась хорошая музыка пришлось идти за топливом. Им стал шашлык :)

Я грустно сидел в ночи... Один... Потом не нашёл свою компанию и танцевал один... Потом пошёл искать. Нашёл другие знакомые компании :) Но вскоре мы вместе нашли остальных и воссоединились в одну большую группу :)

Светало. D-Mad играл Progressive Trance и хотя я не особо люблю такую музыку, тут я просто жог! Это наверное единственный сет, под который я протанцевал полностью. Просто до этого сета был всякий музыкальный хлам :-P

И вот, солнце уже начало освещать танцпол, хотя пока ещё не выглянуло из-за горизонта... Начало 5го утра, но мы полны энергии и драйва! Вернее те, кто от нас на тот момент остался :)

Совсем не хотелось уезжать, вот-вот музыка начала хорошеть! Правда не нужно было забывать о том, что мне завтра на работу и вообще таксисты просто оборзели, установив единую таксу - до Саратова за 700р. Так что меня уговорили уехать не дождавшись 6:00

Мы ехали мимо кранов, которые величаво возвышались за забором... По дороге попадались люди, которые решили пешком идти до моста...

А из-за горизонта тем временем начинало показываться солнце, освещая бескрайние волжские просторы...

Tags: #Саратов, party, Волга-Спорт, Предмостовая, блог, музыка, пляж

• Проект реконструкции "Одуванчика"

Те, кто регулярно читает мои публикации в курсе ситуации, которая произошла с фонтаном "Одуванчик" напротив цирка. Мы узнали, что в рамках…

• 2021-02-23 Саратовский обзор

Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

• 2021-02-22 Авиационный обзор

С 27 марта возобновятся рейсы из Саратова в Минводы. PegasFly будет летать туда по вторникам и субботам на Эмбраерах-190. Рейсы в Санкт-Петербург…

promo djhooligantk january 17, 2020 13:00 4
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…