djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk
djhooligantk

Categories:

Строительство двадцатитрехэтажного дома в центре Саратова

Продолжаю следить за различными стройплощадками города. Это Хользунова/Мичурина, где происходит строительство 23-этажки.



(Читать продолжение в материале Денис Жабкин: «Через 10-20 город превратится в загазованные каменные джунгли»...) Или

Дом строится вплотную к автодорогам по улицам Мичурина, Хользунова и Рахова с трёх сторон. Прямо от строительного забора начинается стена будущего дома.



А с четвёртой стороны - вплотную к соседним домам. После постройки тут никакая подъездная дорога не поместится. Либо у жителей двухэтажки не будет никакого двора - их двери будут выходить прямо на дорогу.



Ходить по Мичурина уже с момента начала строительства стало проблематично. Пешеходный переход к школе, который выныривает из-под козырька строительного забора очень опасен. Водители, которые поворачивают с Мичурина на Хользунова, несутся, не снижая скорости, и не успевают увидеть пешеходов, которые вдруг появляются на дороге.



Стоит пройти дождю, как по этот проход становится непроходимым. Разве так должны выглядеть выезды от стройплощадок?



Иногда здесь бывает так.



Тогда все просто идут по автомобильной дороге, рискуя быть сбитыми.



Что будет твориться здесь после заселения 440-квартирного дома вообще представить сложно...



"Отклонения" от градостроительных норм - превышение коэффициента застройки на 14% и высоты здания в 75,6 м были одобрены на публичных слушаниях. На других слушаниях были одобрены коэффициент озеленения - 7,8% и удельный показатель земельной доли на 1 кв. м равный 0,16.



Это всего лишь частный случай. А ведь большинство строящихся в центральной части города многоэтажек не имеют адекватных количеству жильцов дворов, парковок. При этом количество новостроек продолжает расти. Исторический центр города продолжает терять свой и без того подпорченный в советское время облик. Узкие улицы, не рассчитанные на такую плотность населения, в часы пик не справляются с нагрузкой. Зелёные зоны превращаются в стройплощадки, парковки, а последнее время некоторые "эксперты" предлагают расширять автодороги за счёт зелёных зон.
Если всё это будет продолжаться, то лет через 10-20 город превратится в загазованные каменные джунгли, где будет некомфортно не то что жить, даже находиться.
Tags: #Саратов, Мичурина, Рахова, Хользунова, строительство
Subscribe

  • 2021-04-13 Авиационный обзор

    https://instagram.com/p/CNU6FE8MNIA Очередные допуски "Росавиации". Отказано в допусках авиакомпании Nordwind на рейсы Саратов-Хургада и…

  • 2021-04-11 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • Экскурсия по Ульяновской

    Онлайн-экскурсия из Инстаграма Инженера, владельца доходного дома, о котором я рассказываю на 15-й минуте звали Филипп Яковлевич Бузик. Донаты…

promo djhooligantk january 17, 2020 13:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment