djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk
djhooligantk

Транспортный обзор

На многих троллейбусах теперь красуются таблички "Стоимость проезда 12 рублей". Таким образом, пытаются привлечь платежеспособных пассажиров автобусов, где стоимость проезда 15 рублей и маршруток, с ценой проезда 17 рублей. Есть правда несколько маршруток, которые ходят параллельно с троллейбусами, в которых цены так же не стали повышать, дабы не лишиться пассажиров. Кстати ночные тарифы (после 23 часов), написанные в автобусах - 21 рубль, в маршрутках - 24 рубля.



Далее чтиво из официальной газеты саратовской администрации "Саратовская панорама". Читаем и удивляемся профессионализму.



То есть и.о. председателя комитета по транспорту делает вывод, что маршрутки в Октябрьское ущелье прекращают ходить из-за того что после 19 часов резко падает пассажиропоток и последние рейсы маршруток едут полупустые! Ещё раз - жители жалуются, что маршрутки перестают ходить рано. А он и отвечает, наблюдая за наполняемостью маршруток в течение одного дня - так после 19 у вас никто не ездит!
Так это же очевидно! Кто будет ждать маршрутку, которая прекращает ходить! Поэтому и жалуются жители. Эта ситуация там продолжается уже десяток лет. И странно было бы, если после 19 часов, не смотря на то, что маршрутки не ходят, пассажиры 2856 день подряд стояли на остановках и ждали, поедет - не поедет. Так исторически уже сложилось, что не ждут их. Или стараются домой раньше попасть, не задерживаясь в городе или сразу едут на такси!
Опять же. По реестру маршрут №29 должен завершать работу в 21:52, а он с 19:30 уже не ходит. Последний маршрут №45 ушёл в 20:55, а должен ходить до 21:50. То есть прямым текстом нам сообщают о том, что перевозчики нарушают график движения. И за это им ничего не предъявляют. Как раз наоборот. По тому как водители работают на маршруте, судят о необходимости их появления там, которое вообще-то прописано в договорах на перевозки и должно неукоснительно соблюдаться.
Как надо делать? Повесить на конечных проблемных маршрутов расписание последних рейсов каждого маршрута и телефон по которому пассажиры должны звонить, если водитель решил съехать с маршрута раньше. Стоит это две копейки, но решает проблему, которой 10 лет.

Читаем газету дальше.



Видеоэксперимент по этому поводу я уже показывал. Ещё раз покажу, если кто не видел:



"Всегда в зоне доступа" - это несколько автобусов на маршруте, которые неизвестно когда вообще будут (в Европе, если на маршруте не весь подвижной состав приспособлен для маломобильных групп, в расписании указывается в какие именно часы подходят автобусы с пандусами). А на деле, даже если такой автобус дождаться, то водители либо говорят, что приспособления не работают, либо просто не хотят возиться с посадкой инвалидов в свой автобус. Ещё одно заявление, ничего общего не имеющее с реальностью.

В газете "Наша версия" вышла статья на похожую тему: Коньки-горбунки.

По итогам отбора перевозчиков, который состоялся минувшей весной, саратовцев поспешили порадовать: мол, крепитесь, товарищи, счастье близко — со дня на день с городских автобусных маршрутов наконец окончательно исчезнут быстроногие "ГАЗели". Их место, как сообщается, займут комфортабельные микроавтобусы других марок. Вроде бы стоит радоваться — гуляй, рванина! Вот только своеобразие этого "комфорта" не дает насладиться им в полной мере.

Комфортабельность, по версии чиновников, это когда ты стоишь в окружении двух десятков таких же потных "килек" в салоне автобуса, в котором не открывается ни одно окно, так как по идее в нем должен быть кондиционер. Пофыркивая, чтобы откинуть мокрые волосы с лица, пытаешься достать из кармана деньги на проезд и протиснуться вдоль тел соседей — и намертво застреваешь. Если повезет занять пассажирское сиденье, "комфорт" на этом не заканчивается. Пассажиры, которым повезло меньше, будут нависать над сидящими разными интересными частями тела, а спинка кресла, сделанная по меркам какого-нибудь сказочного карлика-горбуна, заставит сидеть в позе Горлума, безумно посверкивая глазами.


"Саратовские авиалинии" продолжают перемещаться в сторону Пензы. Т.к. им не идут на встречу в родном городе, деньги они вкладывают уже в другие аэропорты. Собираются сделать Пензу международным аэропортом.



Что же касается международного сектора в саратовском аэропорту, то он практически готов. Но ещё не работает, так что все продолжают с багажом ходить по лестницам. Никак с таможней не согласуют.





Ещё одним аэродромом для "Саратовских авиалиний", откуда они выполняют полёты, стал Домодедово. В расписании/онлайн-табло замечены рейсы из Москвы в Тиват, Габалу, Гюмри и Ленкорань.
Tags: #Саратов, ТВ, авиация, автобусы, обзор, транспорт, троллейбус
Subscribe

promo djhooligantk january 17, 2020 13:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments