?

Log in

No account? Create an account

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Flag Next Entry
ЭКСКЛЮЗИВ! Ночной рейс
djhooligantk
Сегодня ночью на улицы Саратова выехал самолёт...



Ан-24Б еле помещался на улице, даже без крыльев.



Медленно, но верно двигаясь к цели, метр за метром.



Проехав по улицам мимо жилых домов...



...он остановился у аэровокзала, чтобы стать здесь памятником...



Завтра я расскажу подробнее о том как его везли и поведаю историю этого самолёта. Вот и пост: Ан-24 - самолёт-легенда

promo djhooligantk январь 9, 14:00 2
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2018 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Как на месте «дружбы» с Британией появился Федин (спуск по Октябрьской) Как производят молочные продукты в "Белой Долине"…

  • 1
Хорошие фото!

Видно, что его отреставрировали. Но надписи аэрофлот, конечно, не хватает)

Да. Но слава богу, что в классической ливрее. Я думал перекрасят в оранжевый или ещё как...

О, классно как! А откуда и куда его везли? Точнее куда - понятно, непонятно откуда )))

С того места, где он стоял последние лет 10. Там где был старый аэровокзал.

Присоединюсь к вопросу: откуда его везли (откуда он вообще взялся?) и что это за экземпляр, почему его решили увековечить?

С того места, где он стоял последние лет 10. Там где был старый аэровокзал.
Единственный оставшийся Ан-24 в аэропорту. Тип самолёта при котором пассажирские перевозки из Саратова выросли до небывалых высот. Я за следующую ночь хочу написать подробный пост об этой истории.

"Саратовские Авиалинии" на борту перечёркнули достоверность :)

Но слава богу, что в классической ливрее. Я думал перекрасят в оранжевый или ещё как...

Памятник это хорошо!

Да! Это замечательно. В Москве их все демонтируют и на меттал режут.

Интересно, почему не ЯК-40, который также стоит на хранении в Саратове и отлетал свой срок? ЯК-40 изготовлен в нашем городе, на САЗе, в отличие от этой машины.
Почему именно АН-24Б? Может кто-то знает, или я чего-то не понимаю..

Потому что Як-40 не сыграл важной роли в развитии аэропорта. Главным ТС с 65 по 84 год в Саратове оставался Ан-24.

Интересно, а не осталось фотографий, как в середине 70х тащили вертолет в 73ю школу?

Найти бы фотографии вертолёта во дворе школы! Я не видел таких!

У нас в Кирове АН-8 давненько стоит. В советское время там был детский кинотеатр, крутили мультики и фильмы. В лихие 90-ые все забросили и развалили.

Несколько лет назад он выглядел вот так - http://i.imgur.com/nWcn7Oa.jpg

Вчера на телефон щелкнул. После реконструкции открыли недавно. - http://cs617829.vk.me/v617829964/17151/SekfljwZvvE.jpg

Теперь внутри будут выставки проводить, какие-то современные картины уже повесили.
http://progorod43.ru/news/view/135047

Супер! Это радует, т.к. последнее время у нас самолёты-памятники то и дело что ломают. Я вживую Ан-8 ни разу не видел! Если буду в Кирове непременно доеду посмотреть!

инфа из Вики:

"В 1981 году Самолёт был установлен на стрелке улиц Жуковского и Сутырина, как гласила памятная табличка, в качестве подарка «кировской детворе от завода им. ХХ партсъезда в год своего 50-летия. 1981 г.». И до 90-х годов использовался как детский кинотеатр «Орлёнок». В 2000-х переделан под бар «Штопор», который был разобран в октябре 2010. В конце 2011 года Самолёт под маской ООО «Штопор» выкупила строительная компания «Мой дом», а позже озвучила планы по строительству на его месте 22-этажного жилого дома, летом 2012 стройплощадку огородили металлическим забором. Жители микрорайона собирали подписи о недопущении сноса местной достопримечательности, обращались в прокуратуру, которая установила факт нахождения стройки в санитарно-защитной зоне завода «Авитек». В октябре 2013 другая строительная компания УКС «Авитек», ведущая строительство рядом, заявила о выкупе самолёта и принципиально ином отношении к нему — обещали его оставить и восстановить территорию. В марте 2014 начались работы по реконструкции, а уже 10 июня к 640-летнему юбилею города Кирова всё было сделано. 29 июня 2014, приурочив к Дню Молодёжи, самолёт официально презентовали горожанам в качестве арт-салона "Самолёт" и провели в нём первую выставку картин молодых художников Вятки «На крыльях». Третьей жизнью символа микрорайона станет работа в качестве галереи современного искусства."

Учитывая строительство нового аэропорта, возникает вопрос о дальнейшей судьбе этого самолёта. Очень не хотелось бы, чтобы его постигла та же участь, что и тот же Ил-18 или домодедовский Ту-114.

Крылья и винты ему вернут, надеюсь?
А то, знаешь ли, забыт давно его гордый силуэт: проезжал сегодня в автобусе, так люди живо обсуждали, что ему на "реактивные двигатели заглушки поставили".

Обещали в понедельник.
Ну ничего, вспомнят, как он финальный вид приобретет.

не надо нам Арт объэктов

(Anonymous)
"То что арт-объектов нашему городу не хватает - это факт"

Денис при всем уважении - нам их задаром не надо, и если б деньги сверху еще платили, то все равно не надо.
Арт-объэкты это бред сивой кобыли изгаляющейся в потугах создать чтотоэДакое дебилов-недохудожников из Европы.

Вам очень сильно не хватает кусков ржавой проволоки, обо**аных дырявых бесформенных кусков бетона или гротескной статуии зеленого клоуна без трусов? Нас к счастью этот мусор пока не касается - не столичного размаха, да и столица наша тоже щас не в тренде (ну не считая некоторых дебилов креаклов) - и хорошо, нам такие тренды повторюсь - даром не нужны! Ни даром, ни за деньги.

Re: не надо нам Арт объэктов

Арт-объекты разными бывают.

2 недели не было в городе, выхожу из аэропорта, а тут новый памятник!

  • 1