djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk
djhooligantk

Categories:

Саратовский обзор

История с выживанием парка аттракционов с бесплатным зоопарком из Заводского района новыми властями продолжается. О том, как изымали имущество в видеоматериале Дениса Юлина Районные будни - Самовольное занятие участка. Так что будь ваш бизнес даже социально ориентированным, готовьтесь к тому, что вы не застрахованы от того, что в один прекрасный день, не смотря на протесты общественности, к вам придут и отнимут всё.




На этой неделе несколько раз поднимали тему транспорта и повышения оплаты проезда. Так, состоялись депутатские слушания. Транспортная неподвижность

"Кредиторская задолженность перед перевозчиками в сумме порядка 230 миллионов рублей" ни в какую концепцию уже не вписывается. Тысяча первое обещание погасить ее "по мере выделения средств областного бюджета", думаю, тоже. Оптимизацию 15 процентов маршрутов, а грубо говоря, их сокращение, несмотря на "минимальные последствия для населения", развитием транспортного комплекса назвать трудно.

Кстати, о минимальных последствиях. Ими сейчас в полной мере наслаждаются жители города Хвалынска и поселка Духовницкое. Правда, данные последствия не совсем оптимизационного рода, но от этого не легче. В прошлом году между населенными пунктами курсировал паром "Ведущий". Теперь он, волею самарских собственников, в Крыму. Других паромщиков Дармограю со товарищи найти не удалось. Зато появился 90-километровый автобусный маршрут.

"Установленный тариф обеспечивает безубыточную деятельность", — не выдержав натиска, выдала Лавренко. "Да ладно!" — раздалось в зале. А затем последовали аплодисменты.
И вот когда терпению депутатов и перевозчиков, казалось, настал конец, из президиума подал голос Василий Разделкин. По его словам, все расчеты подготовлены и находятся на рассмотрении. Тарифы увеличатся, но в среднем не превысят 15 рублей. Сейчас же это среднее арифметическое составляет 12 рублей. Василий Михайлович соблаговолил даже назвать срок пересмотра тарифов: "Во втором полугодии 2014 года решение будет принято".

От подобной конкретики слушатели окончательно вошли в раж. Они пытались убедить чиновников, что такое повышение курам на смех. У соседей по ПФО, например, проезд стоит 20–25 рублей. И ничего, люди общественным транспортом пользоваться не перестали. На рубль повысь тариф или на десять, народ в любом случае будет бурчать. Но разъяснительную работу проводить все равно надо, чтобы снять социальное напряжение.

Там же выяснилось, что Отдельного маршрута Саратов – пляж не будет.

На 1 января 2014 года в области зарегистрировано 14 348 автобусов, 112 707 грузовых авто и 723 870 легковых автомобилей. В настоящее время в области работает 829 автобусных маршрутов, из них 244 городских, 355 пригородных, 71 межмуниципальный и 159 междугородных. На сегодняшний день порядка 15% маршрутной сети подверглось оптимизации.

«В ближайшем будущем планируется создание программы по развитию пассажирских перевозок водным транспортом по аналогии с воздушным транспортом. Мы работаем над тем, чтобы создать скоростной маршрут Саратов – Вольск – Хвалынск – Самара», – уточнил Андрей Дармограй.

«Я в вашем докладе самого главного не услышал: что вы думаете делать, чтобы транспортный комплекс работал ритмично, экономично, без нареканий? У нас в тяжелом положений «Саратовгорэлектротранс», «Автокомбинат №2 » в предбанкротном состоянии. Даже не объявлен конкурс на перевоз пассажиров до пляжа. Это что за работа такая?» – поинтересовался Александр Ландо.

«Всегда будут нарекания. То, что перевозки осуществляются и транспортная доступность будет обеспечиваться, то мы этот процесс будем осуществлять и дальше. Что касается маршрута Саратов – пляж: конкурс мы не проводили и проводить не собираемся. Этот вопрос был промониторен на примере маршрута Саратов – Энгельс. Он показал свою невостребованность. Потенциальный перевозчик не заинтересован в этом маршруте», – ответил Дармограй.

Затем проблему повышения проезда обсудили и на заседании думы.




Я, напомню уже писал о грядущем повышении. Позже я приводил в пример разницу решения этой проблемы у нас и в Петрозаводске: Повышение цен на транспорт и новый конкурс на примере Саратова и Петрозаводска.

И вот почитайте интересное интервью с мэром Петрозаводска: Образ лишнего человека, в котором много внимания уделено этой проблеме. Это так же позволит расширить понимание того, как функционируют наши администрации.


Статья Антона Морвана В этот лес заворожённый... рассказывает о зелёных участках Саратова.




А очередная серия расследования Александра Крутова "Саратовская епархия: люди, годы, грехи" Страсти по «святым мощам» и политика епископа Лонгина посвящена так называемым "мощам".


Вдогонку вот вам ещё один телерепортаж из серии "Мракобесы против техпрогресса".



Всё больше и больше Россия скатывается в средние века, и это печально. Включишь телевидение, или почитаешь некоторые комментарии, так и кажется, что не осталось в стране образованных людей. Повсюду на полном серьёзе говорят о том, что гены из ГМО-продуктов встраиваются в геном человека, ходят в крестные ходы поклониться "мощам" самозванцев, расстрелянных за педофилию, отключают уточняющие станции системы GPS, пытаются выжить Visa и MasterCard и говорят, что это хорошо. В общем что-то необъяснимое происходит...


Перейдём теперь к Саратову и его истории.

"Саратов с другой стороны" о задворках и арках.




Неизвестная губерния о доме Рейнеке.




Вячеслав Иванович Давыдов пишет о здании германского консульства на Рабочей в статье «Дом немецкого общества»




Новости полувековой давности - Саратов. Июнь 1964 года

Нынешней весной на Волге появилось новое судно под названием «Метеор». «Ракета» померкла перед соперником, развивающим скорость 80 км в час. «Метеор» совершает регулярные рейсы между Саратовом и Куйбышевом. На нем могут со всеми удобствами расположиться 120 пассажиров.

Скоро берега Волги соединит еще один мост — крупнейший в Европе. Последняя, 9-я, опора моста через Волгу оказалась самой трудной. Мостостроители планируют закончить решающий штурм строительства в сентябре.

Tags: #Саратов, ТВ, краеведение, новости, обзор, планы, транспорт
Subscribe

  • 13-е заседание Градозащитного совета 13.03.2025

    Вчера состоялось очередное заседание Общественного градозащитного совета при Саратовской областной Думе. Вопросов было немного, но некоторые вещи…

  • Проводы 3-го трамвайного маршрута

    10 марта 2025 года началась реконструкция самого востребованного в Саратове трамвайного маршрута №3. Продлится она как минимум до конца осени 2026…

  • 2025-03-11 Саратовский обзор

    Мой субъективный обзор саратовских новостей за неделю, связанных с его развитием, транспортом и культурой. Далее - ссылки на интересные по моему…

promo djhooligantk february 26, 2022 15:43 2
Buy for 30 tokens
В связи с последними событиями вполне вероятна блокировка соцсетей и сервисов, в связи с чем, чтобы не потеряться запишите, скопируйте, заскриньте мои другие адреса. Публикации и анонсы экскурсий в случае закрытия какой-то из действующих площадок, появятся на альтернативных. Так что подпишитесь…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments

  • 13-е заседание Градозащитного совета 13.03.2025

    Вчера состоялось очередное заседание Общественного градозащитного совета при Саратовской областной Думе. Вопросов было немного, но некоторые вещи…

  • Проводы 3-го трамвайного маршрута

    10 марта 2025 года началась реконструкция самого востребованного в Саратове трамвайного маршрута №3. Продлится она как минимум до конца осени 2026…

  • 2025-03-11 Саратовский обзор

    Мой субъективный обзор саратовских новостей за неделю, связанных с его развитием, транспортом и культурой. Далее - ссылки на интересные по моему…