djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk
djhooligantk

Саратовский обзор

Отмечу, что последнее время, что чаще и чаще в СМИ появляются статьи о том бардаке, который творится у нас на городском транспорте. Не смотря на это, ничего не меняется, все нормы и подписанные администрацией города документы перевозчиками нарушаются, и им ничего за это не было и не будет.
Вот и очередная статья о безобразной работе и микроклимате общественного транспорта в "Новой версии": До трусов.



Почему считается нормальным в условиях тридцатиградусной жары перевозить пассажиров как скот, я не знаю. А вот почему мы терпим все это, мне понятно — другого варианта не будет, хоть каждый день пикетируй правительство. Ну и конечно, совершенно ясно, почему вопросы перемещения горожан в пространстве абсолютно не волнуют губернское руководство. Они последний раз в транспорте ездили бог знает когда, да и то для видимости, инспектируя какой-нибудь маршрут. Для них общественный транспорт — это пережиток далекого прошлого, того самого, когда кто-то из них был простым комбайнером, кто-то слесарем, а кто-то — молодогвардейцем. Да и мы с вами разве звери, разве сможем подвергнуть, к примеру, губернатора такой опасности, как тепловой удар, прямо во время поездки в душегубке маршрута № 11 или № 90? Нет, конечно. Но было бы неплохо, если б все лето губернатор ездил на работу в знойном саратовском автобусе. И каждый раз, как и все остальные пассажиры, потел до самых губернаторских трусов.


В статье с обнадёживающим названием Улучшим транспортную ситуацию в Саратове скрывается просто лютый ад. Один из членов общественной палаты предлагает превратить пешеходный центр города в автостоянку:

Так, пешеходная зона напротив стадиона "Динамо", на наш взгляд, является очень широкой, а размер участка, который можно будет использовать для организации парковки, примерно равен 150 метрам.
Если взять пешеходную зону, прилегающую к стадиону "Динамо", то тут, на наш взгляд, можно использовать территорию от проспекта Кирова до здания Саратовского областного колледжа искусств от стадиона "Динамо" до ул. Соборной.
Продолжая дальше тему организации парковки около стадиона "Динамо" и парка Липки, то, на мой взгляд, на площади Соборной также можно за счет пешеходной зоны сделать парковочные карманы.
Участок пл. Соборной от ул. Котовского до ул. Волжской, необходим для разгрузки от припаркованных транспортных средств, а строительство парковочных мест там возможно только при условии уничтожения зеленых насаждений или расположения их между деревьями (трава там не растет, а от незакрытых участков земли только пыль в городе).

и т.д. и т.п. Остаётся только посоветовать ему поговорить с профессорами-транспортниками в СГТУ, чтобы они вернули ему мозги на место. Боюсь, что только они смогут переубедить человека, который уверен, что решать транспортные проблемы нужно именно ТАК, т.е. с точностью, до наоборот. Это я говорю, вспоминая и его публикации о том, что для решения транспортных проблем надо убирать трамваи из центра города, и уменьшать зелёные зоны и Детский парк для того, чтобы автомобилям было где ездить.


Вышла ещё одна статья на тему архитектурного облика нашего города: Архитектурная солянка города С…




Об этой 25-этажной высотке, которую разрешили построить у "Липок" я уже много писал. Теперь и архитектурная общественность возмутилась.




Передача "С другой страны" на этот раз о памятниках.




Статья об отправке на доработку проекта планировки парка Гагарина: Креста на парке нет. Думаю, что следующий раз на слушаниях рассматривать будут планировку уже в составе проекта планировки публичных зон Заводского района, о создании которого было объявлено несколько недель назад.


Выставлена на продажу усадьба Минха с парком и прудом, которые являются особо охраняемой территорией Саратовской области (Продаётся легенда! :(). Как такое может быть в принципе я не понимаю. Был я в этой усадьбе год тому назад - печальное зрелище. Я уже публиковал видеосюжет о ней и как-нибудь разберу фотографии и поездки в Полчаниновку.



На различных ресурсах появилось опровержение о том, что продаётся только пруд (да и это беспредел, как единый комплекс усадьбы можно разделять?). Но вот только объявление о продаже свидетельствует об ином:
Продаются усадьба и озеро в 35 км от Саратова петровскому тракту. В собственности историческое здание 3-х этажного особняка 19 века постройки площадью 351,4 м2, в аварийном состоянии, расположенное в центре парка площадью 6,5 га, на берегу естественного пруда. В парке имеются редкие 150-летние деревья, в том числе кедры, сосны, ели. Парк примыкает к смешанному лесу. К дому имеются 2 подъезда: новая асфальтированная дорога (2012 года) через село и с трассы через лес. В собственность оформлены 2 га прилегающей территории (земляничная поляна) на побережье пруда площадью 2,4 га, 8,5 га плодоносящего яблоневого сада и историческая липовая аллея, посаженная в 19 веке, которая ведет к искусственному пруду 1,4 га. По берегам растут сирень, черемуха. Земля под прудом в долгосрочной аренде. На территории усадьбы расположены родники с ключевой водой. Вода, электричество, газ на границе участка. Территория огорожена. Идеальное место для охоты, рыбалки, создания условий для дома отдыха, эко-туризма.


Вторая серия передачи об архитекторе Каллистратове.




Об усадьбе Куракина Надеждино.


Tags: #Саратов, Полчаниновка, Соборная, ТВ, автобусы, краеведение, особо охраняемая природная территория, публикации со мной, резинящие автобусы, строительство, транспорт
Subscribe

promo djhooligantk january 17, 2020 13:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments