Рассказывал обо всём генеральный директор "Саратовских авиалиний" Игорь Васильевич Третьяков. Пресс-конференция происходила прямо в его кабинете.
Количество рейсов, а с ними и пассажиропоток увеличиваются. За май прирост пассажиров составил 25-27%, в день перевозится до 2600 пассажиров. За июнь планируется перевезти 50-52 тысячи человек, чего в XXI веке ещё не было. Только в Москву выполняется по 6 рейсов в день, а в пятницу даже 7.
На 80% обновился штат бортпроводников. Используется анкетирование пассажиров, чтобы выявить проблемные моменты.
На бортах введено детское питание. Скоро появятся детские наборы, которые будут раздаваться детям в полете.
Рейсы в Крым будут осуществляться 2 раза в неделю, в понедельник рейс будет: Саратов-Симферополь-Пенза-Симферополь-Са
Рейсы в Египет показали хорошую загрузку. Их планируется осуществлять и зимой. К рейсу в Хургаду возможно добавится рейс в Шарм-эль-Шейх.
А вот рейсы в Анапу загружаются не полностью, поэтому сегодня была объявлена акция на это направление (6300 за туда-обратно).
На мой вопрос о введении прямых рейсов в Санкт-Петербург, генеральный директор ответил, что без субсидирования они экономически нецелесообразны. Як-42 или Embraer-195 не будут полностью загружаться. Но ведутся переговоры с авиакомпанией "Комитрансавиа", которая получит судно Embraer-145 на 44 человека, на возможность осуществления данного рейса из Саратова.
Ведутся переговоры с аэропортом Домодедово и уже в скором времени станет возможно летать "Саратовскими авиалиниями" из Москвы в Западную Европу без пересадки на другую авиакомпанию.
Трансфер в Праге уже возможен. В ближайшие дни обещали представить полный список направлений, на которые можно будет купить трансферные билеты через Прагу. Сами же рейсы в Прагу планируется перенести на более удобное для пересадок время.
Кстати уже сейчас 10-12 пассажиров на рейсах в Москву - это пассажиры, которые выполняют трансфер в Домодедово, и на рейсах из Екатеринбурга 10-12 пассажиров летят через Саратов в Минводы.
Расширение географии полётов идёт полным ходом. Авиакомпания, как и несколько лет назад обслуживает не только саратовских пассажиров. Уже выполняются рейсы из Нальчика и Владикавказа в Анталью и Стамбул. Ведутся переговоры о полетах из аэропортов Пензы и Ульяновска.
К концу 2014 года планируется поступление в парк еще двух самолетов марки Embraer.
Что касается неудобств, связанных с прохождением таможенного контроля в саратовском аэропорту, то они должны скоро закончиться.
Уже на 95% выполнены строительные работы на 1 этаже международного сектора, осталось все согласовать с таможней и больше не придется бегать с багажом по этажам.
Вторым этапом станет расширение зоны вылета аэровокзала, с открытием кафе и магазина Duty-free.
В ближайшее время город ждёт ещё один "авиасюрприз", но об этом я расскажу отдельно...
Journal information