djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
Задай чиновникам жару
djhooligantk
Об проблеме «резинящих» автобусов и нарушениях в транспортном обслуживании населения, с ними связанных, я написал несколько десятков постов в блоге за последние годы, отправлял обращения в комитет транспорта и приёмную Президента России, оставлял около 100 жалоб на «горячую линию». Но результата нет. Скорее наоборот - ухудшение.

Как же так? Ведь город должен быть заинтересован в качественном транспортном обслуживании населения, а тут наоборот – дополнительные пробки на дорогах, износ дорожного полотна, увеличение оборотного рейса, дополнительный расход топлива, а выделенные полосы, сделанные для ускорения движения пассажирского транспорта, используются для его искусственного замедления. Я и некоторые мои знакомые не пользуемся автобусами именно по причине их безобразного движения в городе. А отсюда ещё большее увеличение личного автотранспорта на городских дорогах, что ведёт к дополнительным заторам.



Сегодня совместно с ИА "Взгляд-инфо" мы начинаем акцию "Задай чиновникам жару!"



В Саратове вновь установилась жара. Не смотря на жаркое время года, «резинящие» автобусы ползут по Московской, Чапаева, другим улицам, и просто диву даёшься: почему саратовцы до сих пор это терпят?

Знакома ли вам ситуация, когда автобус, не смотря на абсолютно пустую дорогу перед ним, плетётся со скоростью мёртвой черепахи? Когда высадив и посадив людей, автобус продолжает стоять на остановке ещё несколько минут? Когда на светофоре автобус ждёт пока зелёный свет загорится несколько раз?

В итоге у вас воруют ваше время! А в жаркое время года подвергают риску обморока и теплового удара!

А знаете ли вы, что согласно пункту 4.4.4. ГОСТ Р 51825-2001 «Услуги пассажирского автомобильного транспорта» температура, состав воздуха и уровень шума в салоне автотранспортного средства должны соответствовать установленным нормам СанПиН 4616-88 «Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей» утвержденным Главным государственным санитарным врачом СССР 05.05.1988 №4616-88 - температура воздуха в кабине автобуса не может превышать +28°C при относительной влажности не более 55%?



Почему так происходит?

1) Водители безразлично относятся к пассажирам, которые несут им деньги. Их задача – не остаться в минусе, сдав «план» хозяину и заплатив за заправку. Поэтому они стоят на остановках по пять минут и медленно едут, набивая автобус людьми.

2) Перевозчики безразлично относятся к пассажирам. Чем больше автобусов, тем лучше, т.к. выход из ситуации с несоответствием графиков и количеством автобусов на линии должен искать водитель, он же несет все расходы. При этом перевозчики уже полгода просят повышения тарифов в 1,5 раза на проезд (надо думать, что водителям при этом вряд ли что-то перепадёт, т.к. им поднимут «план»).

3) Чиновникам тоже безразлична судьба пассажиров. Они утверждают, что автобусы наоборот у нас гоняют, а не занижают скорость. Так, в официальном ответе администрации утверждается, что автобусы маршрута №6 сейчас ездят между остановками со скоростью 55 км/час(!).



4) Автобусы либо не оснащены системами кондиционирования воздуха, либо они не работают. В 30-градусную жару поездка превращается в опасное для жизни и здоровья предприятие. Скорость движения транспорта только усугубляет эту ситуацию.

5) Депутаты и чиновники, которые могут повлиять на эти вопросы, не ездят общественным транспортом и не подозревают о существовании данной проблемы. Ведь если бы проблема действительно имела место быть, то, наверное, была бы и куча жалоб? А раз жалоб нет – значит всех всё устраивает и можно ничего не делать, отчитываясь о хорошем транспортном обслуживании населения.

Хватит терпеть, пора рассказать о том, что происходит на самом деле!



Вы - пассажир автобуса? Если в Саратове или других населенных пунктах области водитель автобуса намеренно замедляет скорость движения, если стоит на промежуточной остановке после высадки/посадки пассажиров – это несоответствие либо графика движения, либо количества автобусов на линии, либо личная инициатива водителя. Температура воздуха в салоне автобуса превышает 28 градусов? Все четыре случая – повод оставить жалобу на "горячую линию!"
Вы водитель автомобиля? Если автобус затрудняет ваше движение на Чернышевского, проспекте 50 лет Октября, Чапаева и других улицах, звоните и жалуйтесь на намеренное замедление движения по свободной улице.

Для того, чтобы оставить жалобу необходимо записать: день, время нарушения, госномер транспортного средства и оставить заявку в Интернете или по телефону "горячей линии":
240-240 - круглосуточная "горячая линия" министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области;
в Интернете - доступна по ССЫЛКЕ

При оставлении заявки спросите и запишите её номер, сообщите свои Ф.И.О. и мобильный телефон. Впоследствии это поможет отследить результат рассмотрения.

Продублируйте свою жалобу на электронную почту ИА "Взгляд-инфо" - red.vzsar@gmail.com (с пометкой "Задай чиновникам жару!"). Обращения будут опубликованы на сайте ИА «Взгляд-инфо» и в блоге. Автор каждой десятой жалобы получит от редакции «Взгляд-инфо» оригинальный подарок.

Звоните на "горячую линию" министерства и дублируйте сообщения на e-mail! Задайте чиновникам жару!









promo djhooligantk january 3, 2017 17:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными в этом году. В основном те, на которые ушло много времени на написание :) Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Заблуждения. Церковь Рождества Богородицы и трамвайный вокзал Самара.…

  • 1
Давно пора жару задать: май месяц на дворе, а снег с улиц не убирают (ну судя по оп-пику)

А маршрутки в Саратове ездят не по выделенным полосам, а с нормальной скоростью и принадлежат тем же перевозчикам, что и автобусы большой вместимости, ничего не путаю? И автобусные перевозки субсидируются? В Саратове давно не был, могу ошибаться.
Просто если это так, то всё объяснимо (хотя от того не становится правильным - и бороться с этим положением действительно надо): перевозчику выгоднее чтобы люди за деньги ездили на маршрутках, чем на автобусах (убыток от которых сё равно покроют из бюджета), следовательно, нужно сделать маршрутки более удобными, чем автобусы. Самый простой способ - это максимально усложнить поездку на автобусе.

Как уже говорил, в Саратове не был давно - лет пять, наверное, так что могу ошибаться. Но засилье маршруток раздражало ещё тогда.

Сейчас маршрутки и автобусы не делятся. Всё это - маршрутки. И перевозчики, и конкурс, и реестр - одни и те же. Только требования по вместимости подвижного состава в реестре указывает с каким количеством мест должны использоваться автобусы на том или ином маршруте.
По описанному вами пути пошли например на маршруте 41, где заменили большинство средневместимых Хендаев на микроавтобусы Форд и Пежо, т.к. проезд в них дороже.
А что касается удобства, то на выделенных полосах резинят и маршрутки: 42к может по 5-километровому участку Чернышевского ехать до получаса.

Ты и твои знакомые безработные блоГеры могут ходить за водкой в соседний ларёк, а не возмущаться, что автобус везёт до ашана пол-часа.

Я бы не стал хамить знаменитому саратовскому блоггеру, Евгений.

Ну ты бы не стал. А для меня все безработные постящие в жжшечку - дебилы.

Водилы найдут оправдание этому "если стоит на промежуточной остановке после высадки/посадки пассажиров" - "так я ждал пока дойдёт воооон та бабушка" )
"Намеренно замедляет скорость движения" - как это реально будет доказать, если сами чиновники тупо отписываются?
Вот за курение бы их поспамить жалобами и за телефонные переговоры без гарнитуры. Это хоть как-то зафиксировать на мобильник можно.

И на это тоже нужно жаловаться.

Жаль, я автобусами не езжу (или таки ура?). Но все равно буду смотреть по сторонам и звонить, спасибо за наводку)
ПыСы. Однажды лет 7 назад позвонила 240-240, но сбросила - отпугнула персонификация жалобы.

Извините, но я так и не поняла: почему маршрутка (газель) несется, как ошпаренная, чтобы заработать побольше, а автобус с той же целью плетется? Поясните, пожалуйста.

Вот тут я писал специальный пост, который объясняет ситуацию с автобусами: http://djhooligantk.livejournal.com/483239.html
PS: ГАЗели не все носятся, спросите каково пассажирам маршрутки 42к например, которая от Рогожина до Вольской ползёт полчаса, а то и больше. Всё зависит от количества автобусов(маршруток) на маршруте. Если их больше, чем необходимо, то приходится занижать скорость, чтобы все поместились на линию и подходили через равные интервалы времени.

Edited at 2014-05-22 07:00 pm (UTC)

Ой, у вас следят за тем, чтобы все поместились? У нас, как мне кажется, кто первый приехал - того и пассажиры.

Попробуй тут обогнать впереди идущего. Иногда водители не только устными пререканиями могут обменяться. Было несколько случаев, когда морду друг другу били и даже перекрывали дорогу крепкими людьми. Но так обычно случается у водителей конкурирующих маршрутов или между маршрутками и троллейбусами. А когда одного маршрута автобусы, то они все договориваются и контролируют друг друга, где там ближайший едет. Мобильный практически от уха не отклеивается во время движения.


Меня просили друзей известить, что будет мероприятие интересное. Но что-то не соображу, кому, кроме вас, реально может быть интересно. Посмотрите, вдруг сгодится? http://labgrad.ru/konferenciya-2014

Писал с сайта по ССЫЛКЕ на властелинов которые паркуются на переходе перед вокзалом. в феврале.

результат на сегодня: "На заявку №37880 еще не поступило отклика перевозчика"

Обалдеть. Мне обычно не дольше недели все заявки с результатом возвращаются. Но "Властелины" никак не подведомственны комитету транспорта ведь? Если бы это автобусы автовокзала были. А "Властелин" частная контора, которая по бумагам наверняка занимается "заказными перевозками".

Там в списке были междугородние перевозчики. Пробка на Казачей их не малая заслуга.

Еще помню есть постановление, никаких междугородних автобусов на привокзальной площади быть не должно

Были и такие, что нельзя было останавливаться маршруткам у стадиона "Локомотив" и тем более стоять там набирать народ в два ряда. Соблюдались бы ещё такие постановления.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account