djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk

Отпуск в Вене. часть 2. Перелёт и отель

На электричке мы доехали до аэропорта Домодедово улетать из России, а тут оказывается обстановка политическая накаляется! 1 марта. 14 часов дня. Закрыт аэропорт Симферополя, и по громкой связи объявляют, что информация о том что будет с рейсом появится только через несколько часов. До нашего же рейса ещё вагон времени. Хотя был вариант приехать в аэропорт попозже и хорошо что мы этого не сделали.

По совершенно идиотским российским правилам авиабезопасности, установленным с начала года, все лекарства, средства гигиены, косметику и прочие тюбики необходимо сдавать в багаж. Поэтому нам пришлось впервые за несколько лет сдавать багаж. А это крайне неудобно, объясню почему.
Во-первых все наши вещи помещаются в два небольших рюкзака, которые мы проносим на борт как ручную кладь, и даже не убираем на верхнюю полку, т.к. они спокойно помещаются под впереди стоящим креслом.
Во-вторых за 36 часов до посадки мы уже зарегистрировались на рейс, выбрали места и распечатали посадочные талоны. То есть нам можно было бы приехать в аэропорт минут за 40 до вылета и сразу идти к гейтам посадки на досмотр. А тут получается, что надо сначала идти сдавать багаж на стойку регистрации, которая завершает работу за 45 минут до вылета.
Но если бы только это. Простояв в очереди на регистрацию багажа, наш рюкзачок определили в "негабаритный багаж", и отправили нас в очередь сдачи "негабаритного багажа". Это всего одно окно на весь аэропорт, и к нему, естественно, длинная очередь. Полчаса мы простояли в ней, т.к. с лыжами пропускали без очереди, да и лишним будет говорить о том, что все остальные тоже лезут без очереди.

Домодедово конечно это ещё и мужские туалеты, в которые не зайти, т.к. там все обкурено, не смотря на регулярные объявления о штрафах по громкой связи. Варианта мужских туалетов в Домодедово два: газовые камеры и туалеты с 2-3 женщинами в униформе, которые оттуда не выходят совсем, общаясь на каком-то своём языке. Но не будем о наболевшем, так как рано или поздно мы дождались нашего самолёта.

В Вену мы летим прямым рейсом главной австрийской авиакомпании. Билеты туда-обратно обошлись нам в 7950 рублей. Об авиакомпании Austrian я уже писал отдельный пост.

Посадка закончилась, тягачом нас отогнали к месту запуска двигателей и мы застыли. Вспомнились наши недавние задержки рейса в Гамбурге, в Цюрихе... Тогда они чуть не привели к опозданию на пересадку. Сейчас же задержка воспринималась более спокойно. Но как оказалось - зря. Пилот объявил, что мы не можем запустить один из двигателей, т.к. пара датчиков сигнализируют о проблеме. Дальше выключали электричество и перезапускали электронику самолёта, потом сказали, что будут менять датчики. В общем за иллюминатором техники начали копаться в двигателе.

Потом заказали новые датчики со склада, собрался консилиум из трёх автомобилей.

В салоне проводники начали разносить воду. Похоже это надолго...

Рецепция у наших апартаментов, где мы должны остановиться, работает до 21 часа, так что возникла угроза того, что мы не попадём туда вовремя. Я начал просчитывать время, когда мне позвонить из Москвы в Австрию, чтобы конец работы рецепции не совпал с полётом. А за иллюминатором прилетали и улетали самолёты. Ну раз выбора другого нет - давайте поглазеем на них.
Boeing-777 а/к Emirates. Мечтаю как-нибудь полетать этой компанией.

Покоя не даёт мне этот Ил-18 на приколе в DME :-) Этот самолёт 1964 года выпуска, с 2003 года не летает. Интересно, что этот борт первые десятилетия жизни летал под румынским флагом, а в Россию он попал лишь в 2001 году, сменив несколько авиакомпаний разных стран. Удивительно и то, что в настоящий момент в лётной эксплуатации до сих пор находятся более 100 бортов этого типа авиаветеранов, самому старшему из которых перевалило за полтинник!

А это - напротив - одна из авиановинок бывшего советского авиапрома - Ан-148. Этому борту меньше 4 лет. Первый полёт данного типа самолётов украинского производства состоялся в 2004 году и на данный момент в мире летает всего чуть больше 20 самолётов Ан-148. Страны-эксплуатанты: Украина, Россия, Куба и Северная Корея.

Сел маленький SAAB-340 авиакомпании "Полёт".

И вот, наконец, датчики заменили, двигатель завёлся, рулим к ВПП. Вместо 16:35 вылетаем почти в 19 часов!

И наконец взлетели!

Должны были вылететь и прилететь днём, а в итоге пытаемся нагнать закат, но он нас уверенно обгоняет.

За время ожидания жутко проголодались! Тут как раз тот самый момент, когда радуешься тому, что летишь не лоукостером! Ещё 3 часа полёта без еды наш организм бы не выдержал! Хотя того, что дают - очень мало, чтобы наесться. Да и по отзывам, ожидал я от питания у австрийцев больше.

Как бы извиняясь, вежливые бортпроводники и проводницы ходят по салону и раздают тёплые булки.

Садимся в Вене мы уже в темноте. Рядом с нами обнаруживается вот такой интересный экземпляр!

Входим на вокзал Вены (о нём я тоже писал) и мне начинают звонить из отеля, пытаясь на ломанном английском выяснить приеду ли я. Видимо ждали только нас в этот день и сотрудник не может уйти с работы в субботу вечером из-за нашего позднего прибытия. Я на ломанном английском пытаюсь объяснить, что самолёт задержался, но мы уже в аэропорту, и нам остаётся лишь доехать до отеля. Ну в общем-то радует, что нас ждут, но это заставляет нас поторопиться, ведь надо доехать до города и найти отель.
В турофисе аэропорта узнаю как это быстрее сделать, где купить билеты на электричку и проездной на неделю. Получив ответы, мы решаем забежать в супермаркет Spar, который находится в аэропорту, чтобы купить что-то на завтрак, при этом совсем не задумываясь, что сегодня суббота, а мы в Европе...
Спускаемся на подземную станцию железной дороги в аэропорту и покупаем билеты в автомате.

Варианта уехать из аэропорта - два. Вот такой модный двухэтажный City Airport Train. Экспресс, которые за 16 минут доставит до центра на станцию Wien-Mitte. Стоит это удовольствие 11 евро в одну сторону (с посадочным талоном Austrian скидка 1 Евро). Туда-обратно - 17 Евро (16).

А есть и более дешевый способ. Линия городской электрички S7 с соседней платформы. Это стоит 4,2 Евро в одну сторону (а при покупке на двоих автомат сделал скидку почти в полевро). Электричка останавливается на промежуточных остановках, что как раз и надо, т.к. нужная нам станция перед Wien Mitte. Оба состава отправляются каждые полчаса.

Садимся в электричку. Вспоминаем, что скорости на европейских поездах совершенно не ощущаешь. Ничего не гремит, не качает, как у нас.

Полчаса и мы на месте! Пожилой приятный сотрудник отеля ведёт нас в номер, отдаёт ключи. По сути 3* апартаменты - это полноценная однокомнатная квартира на одном из этажей дома, видимо специально построенного для сдачи жилья.
Коридор.

Основная комната (включаем телевизор, а там на всех каналах - Путин. И на австрийских, и на немецких, и на Euronews, и на CNN..., собственно это продолжалось весь отпуск).

Туалет и ванная.

Кухня. Чай, кофе, сахар, соль уже в шкафу!

Думали до супермаркета дойти после въезда, и тут до нас доходит, что сегодня суббота - почти все супермаркеты работали до 18, а завтра вообще не работают! И в Спаре в аэропорту нужно было закупаться не просто на завтрашнее утро, а на 1,5 суток вперед...
Балкон.

А это переход из жилой части на лестничную клетку на уровне 3 этажа.

3D-анаглиф (кликабельно): (Как смотреть 3D-анаглиф?)

Продолжение следует...
Tags: 3d, austrian, Австрия, Вена, Ил-18, Москва, РЖД, авиация, аэропорт, блог, отель, путешествия, транспорт, туалет

Posts from This Journal “Австрия” Tag

• Авиакомпания Austrian и аэропорт Вены

Традиционно пишу о своих впечатлениях, полученных об авиакомпании, а заодно и о её базовом аэропорте Вена-Швехат. Аэропорт "Вена-Швехат"…

• Отпуск в Вене. день 8. Возвращение

Утренние улицы Вены... Электричка. Аэропорт. Кстати в венском аэропорту помимо удобных стульев, удобные лежаки и столики с розетками.…

• Отпуск в Вене. день 7.

Последний день в Вене... Мы попытались объять то, что не успели... Съездили к Газометрам. Посмотрели как люди живут. На старинные постройки…

• Отпуск в Вене. день 6. Архитектурный

День был посвящен тем местам, которые мы еще не успели посетить. Посмотрели мы и самые старые постройки Вены (X век). Так и самые новые (2013…

• Отпуск в Вене. день 5

Сегодня ходили пешком по Вене, пытаясь объять необъятное. Посольство России с храмом. Башня противовоздушной обороны и детская площадка. Жилой…

• Отпуск в Вене. день 4. Шенбрун

Сегодня мы поехали в район Шенбрунн. Здесь находится не только одноименный дворец. Красиво жить не запретишь :-) Музей карет. Кафе-ресторан,…

• Отпуск в Вене. день 2

Погода тут хорошая. Градусов 10 тепла. Попытки найти работающие супермаркеты оказались тщетными. все из встреченных полусотни за день по…

• Отпуск в Вене. день 0-1. начало

Ну вот и дождались мы поездки, которую запланировали и полностью забронировали еще в ноябре, по старым, так сказать, валютным курсам. На время…

• Авиакомпания Niki

Обещал рассказать о Niki. Всё-таки волею случая слетали целых 4 рейса этой авиакомпанией. Так что слушайте коротенький рассказ :) Niki -…

promo djhooligantk январь 17, 2020 13:00 4
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…