djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk
djhooligantk

2011-10-13 И снова мысли о демонтаже...

Центр города решили окончательно разгрузить от трамвайных путей...

1. Демонтаж путей на Большой Горной уже состоялся (вчера проезжал мимо Сенного - в данный момент демонтируют последний участок до пересечения с Астраханской)
2. Демонтаж путей в Мирном переулке назначен на следующий год. И то потому что кольцо у Детского парка пока ещё в проекте.
3. Заодно в проекте и демонтаж путей на Кутякова/Горького/Радищева - с одной стороны это прописано в генплане, но с другой в срок до 2020 года. Только в связи с "Триумф-моллом" и переносов дополнительных трамваев с Горной на Кутякова пробки ещё выросли. (Заявлялось, напомню, об обратном). Поэтому думать об этом начали уже сейчас!

Об этом сообщил заместитель председателя комитета по архитектуре и градостроительству администрации Саратова Андрей Гнусин. Как пояснил чиновник, перенос конечной трамвая с улицы Радищева к вокзалу – «один из вариантов, который рассматривался и обсуждался». Речь идет о разворотном кольце закрытого нынче трамвая № 15. Сейчас на месте конечной находится рынок «Привокзальный».

В итоге город окончательно решил избавляться от трамваев в пользу автобусов и маршрутных такси. Причины лежат на поверхности (см. конкурс перевозчиков, имена руководителей и процессы получения денег у пассажиров и куда они идут дальше). Это при том, что на этот год согласно постановлению постановлениям Правительства области от 25.06.2010 N 248-П, от 21.09.2010 N 445-П, на покупку новых трамваев и троллейбусов было предусмотрено 433 миллиона рублей. Куда они делись? Может их и не было вовсе, кто теперь разберёт...

Только вот происходят у нас не строительство развязок, парковок, расширение улиц, а только демонтаж той инфраструктуры, которая пока ещё есть. Была бы причина у Мирного переулка в пробках - достаточно было бы провести эксперимент: заворачивать 9,10 у Детского парка, а 3 пустить по Радищева. И за неделю-две все бы поняли, что трамваи играют в этих пробках не самую главную роль. Да и вообще, если закрывать движение, то пути можно оставить как резервные, на всякий пожарный? Или нет, как и на Горной удалить, чтобы альтернатив не осталось?

Главное, что в итоге от растущих пробок (при сохранении пассажиропотока, вместо 1 двухвагонного трамвая потребуется 28 ГАЗелей или 14 Мерседесов или 4 автобуса или 4 троллейбуса, а пассажиропоток скорее всего будет продолжать расти, к которому будет добавляться ещё по 40.000 личных автомобилей в год) Саратов встанет в очередной коллапс.
Следующим решением, прогнозируя нынешнюю политику, будет вырубка скверов и бульваров, за счёт которых расширят проезжие части.

Но никогда не будет сделано ничего, чтобы это предотвратить. Экология в центре города и так бьёт все анти-рекорды...

Вместо ветхого жилья моментально строят новые высотные дома, а не расширяют проезжие части.
Маршрутки продолжают пускать по линиям электротранспорта, чтобы все платёжеспособные люди пересаживались на маршрутки.
Почему? Потому что это приносит деньги, а о будущем пусть думают те, кто придёт к власти через 5-10 лет, когда вернуть назад уже ничего не получится.

Tags: #Саратов, планы, трамвай, транспорт
Subscribe
promo djhooligantk january 9, 2019 14:00 2
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2018 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Как на месте «дружбы» с Британией появился Федин (спуск по Октябрьской) Как производят молочные продукты в "Белой Долине"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments