В газете "Глас народа" была опубликована статья Узлы и потоки, где объясняется почему транспорт в Саратове не работает как в Европе. И комментарии разных людей о грядущем повышении цен.
Правда немного не соглашусь с автором статьи, так как почему-то не приводятся цены на транспорт советского периода в соизмерении с зарплатой рабочего. Ну и про то, что многие элементы, почему-то недостижимые в Саратове есть во многих городах, в том числе и соседних. Такие, как SMS-информирование, табло со временем прибытия транспорта, кондукторы, обилечивающие пассажиров, электронные карты оплаты проезда и т.д. Так что вопрос и в том, что кому-то выгодно, чтобы Саратов оставался на нынешнем уровне, а объяснялось это вечной нехваткой денег. Но судя по тихоходной езде наших автобусов - автопредприятия не заинтересованы в экономии средств.
В "Газете недели" вышла статья Старый, новый, родной аэровокзал. Реклама нового аэровокзала. Оказывается что багажная лента - немецкая. Ну много некоторых фактических исторических ошибок, которые увидят знатоки авиации, но расставим все точки над i, когда я наконец возьмусь за написание серии постов об истории гражданской авиации в Саратове. А пока напоминаю свой пост о предыдущем состоянии саратовского аэровокзала.
Там же новости Саратова 1914 года.
18 января. 17 января днем на Александровской улице против гостиницы «Россия» по небрежности вагоновожатого произошло столкновение шедших навстречу друг другу вагонов. В одном из вагонов от сильного толчка упал и ударился лицом о сиденье крестьянин Пирогов.
24 января. Архитектор С. А. Каллистратов представил в садовую комиссию проект здания для клозета в «Липках» со сметой в 7000 рублей. П. Г. Бестужев предложил оборудовать при нем парикмахерскую, уверяя, что доходами от её сдачи можно будет покрыть расходы на содержание клозета.
И традиционно завершает сегодняшний обзор проект Алексея Иванова в газете "Глас народа": Намедни-Саратов. Год 1992
Постановлением российского правительства в Саратов разрешен свободный доступ гражданам иностранных государств. Это, с одной стороны, декларация того, что у России больше нет врагов на Западе, а с другой – признание, что и военная промышленность уже не та. В стране полным ходом идет конверсия, повсеместный перевод «оборонки» на мирные рельсы.
В массе своей саратовцы к отмене статуса закрытого города относятся индифферентно. Разве что замечают открытие первых в городе официальных обменных пунктов (к валютным «менялам» в Крытым рынке уже попривыкли). Ощутимую пользу решение приносит только предприятиям, работающим на экспорт, для которых прежде любой визит партнеров оборачивался написанием кипы согласовательных бумаг.
Интуристы в Саратов тоже не рвутся: более-менее постоянно сюда будут ездить только потомки довоенных поволжских немцев.
Journal information