Судя по телесюжету, вышедшему сегодня на ТНТ власти настроены решительно:
Нет ответа лишь на один вопрос: Для чего перекладывали рельсы в Мирном переулке всё лето? Почему не потратили эти деньги на ремонт путей в том же Заводском районе, где они не ремонтировались лет 10? А вместо этого провели ремонт на тех путях, которые по генплану нужно срочно убирать вообще? Покажите в конце-концов этот генплан, расскажите людям чего ещё собираетесь их лишить?
Взято у sarmetro в Валерий Данилин в очередной раз не сказал ничего нового на ПДС в администрации города
Сегодня состоялось заседание постоянно действующего совещания в администрации Саратова, на котором выступил председатель городского комитета дорожного хозяйства Валерий Данилин с комментарием по поводу закрытия трамвайной линии в Мирном переулке.
В частности он рассказал, что власти Саратова начали заботиться о гражданах ещё в 90-х, когда закрыли трамвайные маршруты №1 и 15. Сегодняшний демонтаж линии на Большой Горной и грядущий а Мирном переулке он назвал решением проблемы пробок в центральной части Саратова, и добавил, что городская администрация продолжит заботиться о гражданах.
По маршруту трамвая №12 (который в последние годы был продлён до Солнечного, чего председатель не знал), то есть от Радищева до Осипова, будет организован автобусный маршрут, который будет обслуживать все категории льготников. Такой же маршрут соединит Мирный переулок с Детским парком. Каким образом автобус будет занимать меньше места, чем трамвай, Данилин не пояснил.
А тем временем продолжается сбор подписей за сохранение исторической трамвайной линии в центре Саратова.
2. Продолжение истории с карьером Заплатиновка
Я писал об особо охраняемой природной зоне - Заплатиновском карьере, как только попал туда в июне этого года. (Карьер Заплатиновка или как у нас относятся к памятникам природы). К сожалению тогда я не сфотографировал основную свалку с бродячими собаками и пищевыми отходами, которая развернулась на этом месте. Ехал я туда совсем не для этого.
После ряда публикаций об этом в ЖЖ, сообществах, на sarbc, Фокусе города, дело сдвинулось с мёртвой точки и комитет охраны окружающей среды начал проверки этого памятника природы, превращённого в свалку.
И вот, наконец, началась расчистка мусорки в этой уникальной археологической зоне. Ну хоть этому можно порадоваться!
В частности он рассказал, что власти Саратова начали заботиться о гражданах ещё в 90-х, когда закрыли трамвайные маршруты №1 и 15. Сегодняшний демонтаж линии на Большой Горной и грядущий а Мирном переулке он назвал решением проблемы пробок в центральной части Саратова, и добавил, что городская администрация продолжит заботиться о гражданах.
По маршруту трамвая №12 (который в последние годы был продлён до Солнечного, чего председатель не знал), то есть от Радищева до Осипова, будет организован автобусный маршрут, который будет обслуживать все категории льготников. Такой же маршрут соединит Мирный переулок с Детским парком. Каким образом автобус будет занимать меньше места, чем трамвай, Данилин не пояснил.
А тем временем продолжается сбор подписей за сохранение исторической трамвайной линии в центре Саратова.
2. Продолжение истории с карьером Заплатиновка
Я писал об особо охраняемой природной зоне - Заплатиновском карьере, как только попал туда в июне этого года. (Карьер Заплатиновка или как у нас относятся к памятникам природы). К сожалению тогда я не сфотографировал основную свалку с бродячими собаками и пищевыми отходами, которая развернулась на этом месте. Ехал я туда совсем не для этого.
После ряда публикаций об этом в ЖЖ, сообществах, на sarbc, Фокусе города, дело сдвинулось с мёртвой точки и комитет охраны окружающей среды начал проверки этого памятника природы, превращённого в свалку.
И вот, наконец, началась расчистка мусорки в этой уникальной археологической зоне. Ну хоть этому можно порадоваться!
Journal information