
Правда начинался он не так радужно. С утра на аэропорт опустился туман. И солнце, в те моменты, когда его было видно, больше походило на луну.

Ну в общем мы доехали до штаба, нас довезли на лётное поле и мы стали ждать улучшения видимости.

Тем более, что над нами уже было голубое небо, а туман покрывал лишь часть видимого пространства. Довольно странное ощущение - как будто дым-машина на концерте.

Недалеко стоял вертолёт Ми-8.

И туман постепенно развеивался... (кликабельная панорама) - стало видно и Як-42, и красный М-101Т «Гжель».

Ну и конечно красавцы Эмбраеры.

И мы принялись их фотографировать.

Сегодня должны были состояться очередные тренировочные полёты.

Новая и старая гвардия.

Детали.



Пойдём внутрь?

Заходим в салон с блогерами, пресс-секретарём и генеральным директором "Саратовских авиалиний".

В сравнении с Як-42 салон очень длинный.

Вместительные багажные полки.

Высокие потолки в проходе.

Всё готово к полётам - распечатаны инструкции по безопасности на русском языке, переведены все таблички и указатели.

Над креслами.

Под каждым креслом спасательный жилет.

Один из запасных выходов.

Ну и туалет.


Ещё один пульт проводников. Освещение, количество оставшейся вод, неисправности в туалете и т.д. Это всё в дополнение к моему предыдущему посту Новый самолёт прилетел в Саратов!

Что ещё интересного видно на аэродроме? Диспетчерская вышка.

Прилетел Ан-24 "Катэкавиа" из Воронежа.

Вот все твердят, что у "Саратовских авиалиний" старый парк. Ну-ну. У "Катэкавиа", например, средний(!) возраст парка самолётов - 40 лет.

Ещё прилетел Як-40 а/к "Аэролимузин".

У "Саратовских авиалиний" такие самолёты тоже когда-то были в парке воздушных судов. Два последних из них стоят списанные на бывшем вертодроме.

Прилетел Як-42 из Москвы. Людей грузят в автобус.

А борт, вылетающий в Ереван обрабатывают противообледенительной жидкостью.

Вид на Эмбраер из Эмбраера.

В кабине пилотов идёт подготовка к вылету.

Все выходят, кроме меня и 5 пилотов с инструктором. А я становлюсь первым пассажиром Embraer-195! Через полчаса пассажирами сможете стать и вы! По планам сегодняшний рейс в Шарджу будет выполняться как раз на этом самолёте и станет первым коммерческим рейсом, выполненным российской авиакомпанией на самолётах семейства Эмбраер!

А вчера мы сделали 5 взлётов, 5 посадок, 10 уходов на второй круг, 15 кругов над Саратовом с пригородами и Волгой. Собственно поэтому фотографий, как самолёты взлетают и садятся у меня нет, зато есть другие.
Но они будут в следующих постах, вместе с другой интересной информацией. А пока в качестве дополнения 3D-фотографии.


3D-анаглиф (кликабельно): (Как смотреть 3D-анаглиф?)




А вот и посты других участников:
Саратовские авиалинии | съемка в аэропорту | 26 декабря 2013
Предновогодний споттинг. Embraer 195
Новый самолет Embraer 195
Сегодняшний споттинг
Journal information