
Вот например в "Комсомольской правде": Вместо старых ПАЗов на 74-м маршруте будут курсировать новые микроавтобусы
На большинстве городских маршрутов старые автобусы уже давно поменяли на новые: саратовцы добираются на работу кто на новеньких «Фордах», кто на «Мерседесах», даже на трамвае третьего маршрута обновили подвижной состав.
А вот жители Солнечного, которые для того, чтобы добраться до третьей дачной часто выбирают 74-й маршрут, как и много лет назад ездили на старых Пазиках. А сегодня к удивлению пассажиров вместо них к остановке подъехали новые микроавтобусы «Форд». Именно они теперь будут курсировать по этому маршруту – напомним, 74-й ходит от 6-го микрорайона поселка Солнечный до Третьей дачной.
- С 17 декабря на автобусном маршруте №74 Саратова действительно обновился подвижной состав, - рассказали в пресс-службе мэрии Саратова, - таковы условия договора предприятия-перевозчика с городской администрацией. При его заключении одним из пунктов как раз значилось обновление подвижного состава. Поэтому перевозчик, «Автокомбинат №2», поменял 20 устаревших «ПАЗов» на 32 более современных микроавтобуса. Льготные проездные на них, действительно, действовать не будут. Но для льготников оставили несколько «ПАЗов.
Ну просто не могу не прокомментировать!
1. Саратовцы рады добираться на работу в новеньких "Мерседесах" и "Фордах"? Думаю, что те, кто постоянно вынужден это делать вряд ли согласятся. С тех пор, как маршрутки у нас стали стоячими все они ходят забитыми под завязку. При разрешённых 7 стоячих пассажирах внутрь набивается 15, при этом водитель ещё и возмущается, чего мол вы в салон не проходите. Выйти из маршрутки даже если в ней 7 человек стоит - довольно проблематично, а с последних мест - нереально. А водители намеренно едут так, чтобы маршрутка набивалась до отказа, даже не в часы пик.
2. На трамваях 3 маршрута обновили подвижной состав? Это в 2008 году - 5 лет назад, единственный раз за последние 20 лет два десятка вагонов! Ну-ну...
3. Мало того, что льготные проездные на нём не действуют, так ещё и проезд на рубля дороже. Это при том, что маршрут короткий - 7,5 км.
4. Насчёт отдельных льготных автобусов - это хорошая отговорка. Никто не будет мёрзнуть на остановке полчаса-час, чтобы дождаться того самого льготного автобуса. Да и объявленные "льготные" автобусы куда-то исчезают. Так были по одному льготному автобусу на 41 и 45 маршруте. Где они теперь? Более того, на всех маршрутах с автобусами малой вместимости по 12 рублей идёт планомерная замена их на маршрутки по 14 рублей. Влезает-то людей туда столько же (если пройдут в салон и спрессуются), а стоимость проезда на 2 рубля выше и льгот нет.
Так теперь выглядит их конечная в Солнечном.
Фото - Илья Кулагин
Journal information