Стало известно о том, что администрация города не выдавала разрешительных документов на строительство ТРЦ "Карнавал" на месте рынка "Привоз".
Антон Морван написал целую статью на тему строительства торговых центрах на территориях бывшего производства и напомнил о предыдущих строительных проблемах застройщика в статье Не жизнь, а Сорочинская ярмарка….
Проблема пробок в публикации "Аргументов и фактов" с комментариями главы города, председателя регионального отделения Союза архитекторов России и меня. В поисках свободного «пятачка»: городу остро не хватает мест на стоянках.
А я тут как раз закончил читать российское издание книги Вучика "Транспорт в городах, удобных для жизни". Один из выводов, сделанных на четырёхсотой с чем-то странице ничего вам не напоминает?
Возникновение серьезных транспортных проблем неизбежно во всех городах и странах, где придерживаются бесхитростной политики «удовлетворения желания людей ездить на автомобилях». Склонность к такой политике объясняется, скорее всего, отсутствием понимания характеристик городских транспортных систем и их долгосрочных воздействий. Наиболее велика вероятность усугубления этих проблем в таких странах, как Китай и некоторые республики бывшего СССР, где автомобилестроение ныне считается важным элементом промышленного и экономического прогресса. Неограниченное удовлетворение индивидуальных потребностей в автомобильных поездках (событий на микроуровне) без решения возникающей в результате этого хронических заторов (проблемы на макроуровне) посредством ограничения использования автомобилей и предложения привлекательных альтернатив с неизбежностью приводит к тому, что транспортная система деградирует, а город перестает быть удобным для жизни.
Григорий Махно выложил фотографии с крыши Крытого рынка.
Андрей Кумаков рассказал о судьбе братьев Шмидт в очередных "Ракурсах прошлого".
Альтернативное краеведение от Антона Морвана в ноябрьском номере "Общественного мнения": Киберпанковский символизм: от «Драмы» до «Монтаги» - речь о большой территории от сквера Пушкина до клинического городка СГУ.
Новости 100-летней давности в Газете недели: Саратов. Декабрь 1913 года.
И новая серия проект Алексея Иванова Намедни-Саратов. Год 1990
Поселок Юбилейный
Круглая дата увековечена в географии города – имя «Юбилейный» получает самый молодой микрорайон Саратова, расположенный на землях, ранее принадлежавших совхозу «Комбайн» авиационного завода. Место для жилищного строительства выбрано удачное: это ближайший к центру выезд из города, кроме того в округе не коптят заводы – стало быть, смога, о котором так много говорят, здесь меньше, чем в других районах Саратова. В дополнение активно развивается Усть-Курдюмское направление: начинается строительство моста через Волгу у села Пристанное, а приоритетом жилищного строительства объявляется возведение индивидуальных коттеджей – по планам, в пригородной зоне за несколько лет должно появиться около 30 тысяч особняков. Спустя годы поселок Юбилейный станет самым благоустроенным саратовским микрорайоном, а лежащее чуть дальше село Усть-Курдюм станут называть «местной Рублевкой».
В качестве PS репортаж о московском трамвае. Сравните с реальностью и ближайшими перспективами саратовского.
Journal information