? ?

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Flag Next Entry
2011-09-14 В Саратове уничтожен ещё один трамвайный маршрут.
djhooligantk
В Саратове уничтожен трамвайный маршрут №12.

В прессе - ни слова. Лишь заметка о том, что происходит ремонт трамвайного полотна (это недавно уложенного по современным технологиям!).
Скоро я выложу расширенный пост об этом маршруте с историческими фотографиями и фото с места событий... (пока фото не моя)





promo djhooligantk february 26, 2022 15:43 2
Buy for 30 tokens
В связи с последними событиями вполне вероятна блокировка соцсетей и сервисов, в связи с чем, чтобы не потеряться запишите, скопируйте, заскриньте мои другие адреса. Публикации и анонсы экскурсий в случае закрытия какой-то из действующих площадок, появятся на альтернативных. Так что подпишитесь…

  • 1
Ну почему ни слова? У нас сегодня аж две новости на эту тему вышло. И в "Саратовской панораме" статья, опять же сегодня.

Ну в том-то и дело, что жители города узнают обо всём уже после того как наверху приняли решение.
Единственным источником стали действия по извлечению рельсов! Постановление принято мэрией в понедельник, но даже на их сайте до сих не опубликовано! Сегодня вот, спустя 2 дня опубликовали в своей "панораме".
Решили по-тихому, без шума закрыть маршрут, чтобы общественного резонанса не было.

щас кажется все обратные связи обрублены.
Как у человека - если сигналы от конечностей не поступают в мозг, эта болезнь называется "проказа", организм гниёт. То же и в нашем обществе. "Вертикаль" типо.

Не дали знать горожанам, просто закрыли "временно" о чём написали. И уже убирают рельсы, чтобы обратной дороги не было.

Не дали знать горожанам

наскока помню, то же было и с 1 и с 15 трамваем - поставили перед фактом.
Но похоже, отсутствие 15 маршрута на ул.Чапаева щастья не принесло - пробки стали просто жуткими.

Re: Не дали знать горожанам

Пробки жуткие - потому что количество машин в разы возросло. С тех пор на Чапаева снесли кучу старых домов и построили новые, только ещё ближе к проезжей части! Чтобы город задохнулся...
насколько я помню только в этом году количество личного автотранспорта в городе выросло более, чем на 10%

машин в разы возросло

я в курсе. Тока это ведь регулируется. Например, идёт трамвай, а не автобус. Если пройти во время пробки - тока в одну сторону насчитаешь автобусов 20 - они сильно забивают узкую улицу. Автобус может идти другими улицами. Думать надо властям, мозги прикладывать.
Насчёт сужения улиц - согласен. Никто не думал при новом строительстве - каждый застройщик - лишь бы бабки отбить, а так хоть солнце не вставай.
По Астраханской когда еду мимо Триумф молла - тихо матерюсь - фактически сузили проезжую часть за счёт припаркованных машин - места людям не хватило метров на 10 отнести стену дальше. Не знаю, чем думают те, кому надо думать...
Большой бич - припаркованные машины вдоль главных дорог везде в центре. В конце концов перехватывающую парковку можно делать, чтобы не стояло стока машин в центре.
Был недавно во Владимире - удивился скорости транспорта в старом центре - стабильно около 60 км/час.
Причём не сказать, чтобы улицы сильно широкие. Присмотрелся - светофоры с перпендикулярных улочек работают в основном на пропуск транспорта по главной дороге. Есть неудобство для второстепенных улочек? Да. Но надо взвешивать - за и против - возможно зелёная волна по Чапаева решила бы проблему пробок. Ведь в мире не один Саратов с узкими улицами.
Это просто одна из идей. Но в Саратове ощущение что никто ни о чём не думает.

Re: машин в разы возросло

Потому что у нас те кому надо думать, думают о том как бы деньгами карман набить.
На Чапаева теперь вместо мешающих трамваев, "мешающие" автобусы, которые едут со скоростью пешехода, особенно вечером, когда пробок уже нет, создавая их. Убрать половину автобусов в металлолом, может тогда хотя бы начнут ездить быстрее.
А в Праге например есть даже улицы категории магистраль в городе, где машины и автобусы гонят под 100 км/час. По типу хайвеев в США.
А у нас город скоро встанет. Если уже при ремонте пары улиц стоит.

для меня загадка - почему в Европе трамвайные пути прямые как нитка, и скорость трамвая приличная и его при этом не мотает. А в Саратове - рельсы кривые до ужаса (например на Большой Горной).

Потому что как всегда денег нет. Надо по нормальному всё разом сделать и разом подвижной состав новый под новые пути купить.
А у нас только латают, да уродуют новую технику на раздолбанных путях.

Ну какие "новые технологии", а? Укладка рельсов по старому просаженному балластному слою на болтовых стыках по деревянным шпалам без стяжек?! Это ли новые технологии, которыми ещё бельгийцы строили? В Саратове даже вагона-шлифовальщика сроду не было.
Я видел, что доставали из-под асфальта на Горной. Гнильё да труху! И по знаменитой тройке будет то же самое - шпалы сгниют, а тогда уж костыли повылезут и рельсы на бок лягут - во вам и трамвай-скороход. Точнее скоросход.

Ну на 12-м как и на протяжении Танкистов и в Мирном переулке сейчас - между рельсами уложен необычный слой асфальта, который расслаивается и деформируется как сейчас у Детского парка. Это уже для Саратова - новые технологии :)

  • 1