djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk

Отпуск-2. день 1

Началось все конечно с того что мы вышли из дома взяв с собой на двоих наличными лишь 250 русских рублей. Задача: добраться до жд вокзала, доехать до Москвы, оттуда добраться до аэропорта Домодеодово, вторая часть задания - вернуться оттуда же домой.
По первой картинке вы можете догадаться, что с первой мы справились. скорее всего справимся и со второй и даже 28 рублей сдачи должно остаться.
Итак в качестве третьей раздачи еды на рейсе swiss радовали нас швейцарским шоколадом. вот почему я обожаю эту компанию. надо будет написать о них отдельный пост :-)

долго ли коротко, но вот мы уже и летим над побережьем Испании. Вот и Барселона.

В апартотеле порадовали и сервис и размеры номера. За в общем-то малые деньги. Плюс за чекин в нем нам подарили бокал вина, который в прайсе стоит 17 евро. Жаль мы вино не пьем :-D

Ну а потом мы пошли прогуляться по окрестностям. Да тут каждый дом заставляет остановиться и фотографировать его !

Посмотрели потом на ночной город. Хотя это всего лишь 19 часов. Ноябрь ведь! Ну и что, что +22!

Завтра планы на прогулку по старому городу и его основному проспекту ла рамбла.

Tags: swiss, Барселона, Испания, авиация, блог, путешествия

Posts from This Journal “Испания” Tag

• FlyToledo - Как я полетал над рекой Тахо

Проходили мимо, увидели аттракцион "Fly Toledo". Решил попробовать. Казалось, что будет страшно, однако совсем нет. Хотелось наоборот и скорость…

• Отпуск-2. день 7

Последний день в Барселоне мы провели в современных районах. Изучали современные парки. Но в основном все время убили на шоппинг. Собираем…

• Отпуск-2. день 6

Сегодня мы 2 раза впали в ступор. Сначала от того, что с утра много чего не работает. Например старый фуникулер. И нам пришлось больше часа…

• Отпуск-2. день 5

Сегодня наше изучение модернизма продолжилось. дом Батльо. интересно, что во все достопримечательности даже вне сезона большие очереди. Но…

• Отпуск-2. день 4

Сегодняшний день был посвящен творениям Гауди. Посетили храм Святого семейства. Позалезали на башни. Побывали в местном аналоге 3-й…

• Отпуск-2. день 2

Сегодняшний день провели на ногах. Ходили в старый город и Барселонетту. Одно из основных туристических мест - Рамбла Дошли до самых пляжей :-)…

• Мой отпуск 2013. часть 2

В посте " Как я планирую путешествие для отпуска" я писал про свою манеру проводить отпуск путешествуя по Европе. О том, как я планирую отпуск, и во…

promo djhooligantk январь 17, 2020 13:00 4
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…