djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk
djhooligantk

Category:

Перекрёсток для нарушений

Я уже писал об этом перекрёстке не один раз. Но воз и нынче там, если не сказать хуже. Каждую минуту в прямом эфире тут происходит вопиющее безобразие, на которое никто не реагирует. Вы и сами может проследить за ним на веб-камерах Саратова. Приведу примеры лишь того, что я сохранил за 5 минут наблюдения в выходной день (в будние дни, как вы понимаете ситуация ещё хуже).
Итак, на этом перекрёстке находятся две "заколдованные" остановки общественного транспорта. По Чернышевского и по Московской в сторону центра. Остановки-то расположены правильно, но вот почему-то автобусы и маршрутки останавливаются не доезжая до них десяток метров. И начинают подолгу на них стоять, а между тем, это не конечные, а промежуточные остановки. Вслед за ними собирается вереница транспорта, который начинает перекрывать перекрёсток.



Начнём с Московской. Вот справа маршрутка встала и уже 3 минуты не двигается с места. Троллейбус не может её объехать (т.к. это будет выезд на встречную полосу) и вынужден стоять на пешеходном переходе.



Постоянный атрибут этого перекрёстка, радующий местных жителей - непрерывные гудки автотранспорта. На этом кадре - троллейбус ожидает пока 4 транспортных средства наконец отъедут от остановки, чтобы не перегородить перекрёсток.



Теперь обратив внимание на остановку по Чернышевского - вверху слева. Остановка находится довольно далеко от поля зрения камеры, но маршрутки встают сразу после поворота. И опять же стоят здесь по 5 минут, собирая пассажиров, хотя это не конечная.



Вот тут вроде бы маршрутка поворачивает с Московской на Чернышевского. Как бы не так! Она уже одну минуту стоит прямо на перекрёстке с открытыми дверями. И так делают практически все микроавтобусы 105 маршрута каждые 10 минут.



Вот такая ситуация на этом перекрёстке почти постоянно - маршрутки встали за двадцать метров до остановки и не двигаются с места, за ними собирается толпа гудящих транспортных средств, которые перекрывают пешеходные переходы и перекрёсток.



Ситуация с годами не меняется, лишь ухудшается. И виной тому - как раз то, что автобусы у нас частники. Цель - получить прибыль, а не перевезти пассажиров. Подобная ситуация у нас на всех выделенных полосах общественного транспорта. Полосы, предназначенные для ускорения перевозки пассажиров используются нашими автобусами с целью замедления перевозки. Тут уже ничто не мешает им ехать медленно, стоять сколько угодно на остановках, ведь те, кто едут позади не могут обогнать их. Так что все пассажиры достаются впереди идущему автобусу.




Согласно официальному графику, который находится у руля каждого водителя 11 автобуса рядом с секундомером путь от конечной до Астраханской по пустой полосе общественного транспорта длиной в 3,1 км должен составлять 19,5 минут. То есть официальным графиком, который даже умудряются растягивать, заложена скорость в 9,3 км/час!
А теперь главный вопрос. Как вы считаете как изменятся в месяц доходы "Автокомбината-2", если увеличить скорость автобусов 11 маршрута на 3 километрах выделенной полосы улицы Московской с 9,3 до хотя бы 22 км/час (средней расчётной скорости для городских маршрутов Саратова, указанной мне в официальном ответе транспортного комитета)? Ответ я напишу завтра, ещё раньше он выйдет в моём блоге на портале Стройсар...
Tags: #Саратов, Московская, Чернышевского, автобусы, резинящие автобусы, транспорт, троллейбус
Subscribe

promo djhooligantk january 17, 2020 13:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments