И почему-то всех удивляет, что пробки у нас на выделенной полосе общественного транспорта на Московской. Почему же у нас там по 10 подряд автобусов ползут? И винят в этом общую дорожную ситуацию в городе. Получается дорожная ситуация замедляет движение автобусов, которым ничто не мешает?
Самое забавное что говорят "проблемы возникли даже у общественного транспорта" и тут же показывают главного виновника последующей пробки:

Ползущего черепашьей скоростью автобуса 11-го маршрута, собравшего за собой целую вереницу автобусов и троллейбусов. Вот по этой ссылке можно сразу этот момент и посмотреть. Чудеса! Учитывая пробки в городе, наши "автобусы" даже на выделенной полосе не стремятся наверстать свой график и продолжают ехать со скоростью пешехода.
Даже новости выходят: На Московской образовалась пробка из общественного транспорта. Да там каждый день так! Особенно во время ремонта Кутякова, когда туда снова перенесли маршруты, которые изначально ездили по Московской, но их оттуда убрали в угоду резинящему 11-му (6, 33, 41, энгельсские).
Ситуация эта не меняется. Чиновники не верят единичным обращениям, т.к. сами на этих автобусах не ездят, а по ответам наш транспорт ходит как положено со скоростью 30-40 км/час между остановками, виноваты лишь пробки, лишних автобусов на линии не бывает. Пассажиры не звонят на горячие линии, не жалуются, так как привыкли и их устраивает то, что от спального района города до центра дорога занимает 1,5 часа (почти столько же пешком). Судя по сюжетам, многие поддерживают избавление города от трамвайных рельсов, а так же вырубку деревьев для расширения дорог и парковок.
И скорее всего Саратов одумается, когда будет уже слишком поздно...
Journal information