djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk
djhooligantk

Category:

ЭКСКЛЮЗИВ! Официальный ответ на наши предложения по транспортному обслуживанию Саратова. часть 3

часть 1
часть 2

Предложение №19. Ликвидация маршрутов 9к, 64, 73 по причине полного дублирования их пути другими маршрутами.
Текущая ситуация / Обоснование предложения:
Полностью дублируются маршрутами 9, 45, 12. Кроме того поступают жалобы на то, что 9 и 9к намеренно тормозят движение троллейбуса-«конкурента» маршрута №3.

Ответ:


Мои комментарий: то есть маршрутки вместимостью 26 человек + забитые как бочка селёдкой стоячими людьми, которые курсируют по маршруту 9к (дублирующие троллейбус), количество которых значительно превышает ГАЗели 9 маршрута, тоже официально не существуют?
А маршрутка, ползущая по выделенной полосе общественного транспорта, которую троллейбус не может обогнать, не является препятствием для полноценной работы?
В маршрутку №45 нельзя влезть на вокзале? То есть никто там не вылезает и все едут в Октябрьское ущелье из Юбилейного и СХИ? При равной стоимости проезда протяжённость 45 маршрута составляет 13,8 км, а 64 маршрута (являющегося по сути 1/4 частью пути 45 маршрута) - 3,5 км. Ясное дело, что иметь маршрут, оборачивающийся за 25 минут, куда выгоднее.
А по поводу высоты тоннеля - в 1980-1990-е в Октябрьское ущелье от Крытого ездил как раз таки автобус очень большой вместимости - Икарус с "гармошкой", так как вместо тоннеля можно проехать по путепроводу на Степана Разина-Новоузенской.
А вот переводить 73 маршрут на автобусы большой вместимости и перенаправлять маршрут 12 я вроде бы не предлагал.


Автобус 9к, которого "не существует вообще":



Предложение №20. Восстановление маршрута №100
Текущая ситуация / Обоснование предложения:
Это был единственный маршрут связывающий Поливановку с центром без пересадок. Был закрыт в связи с экономической неэффективностью (мало людей подсаживалось и выходило по пути следования). С появлением вместительных автобусов Ford, Mercedes и т.п. такой подвижной состав будет способствовать улучшению экономических показателей, т.к. маршрут востребован.
Это был единственный маршрут, связывающий район стадиона «Спартак» и «Магистраль» с Сенным рынком в объезд улиц Чапаева, Рахова и т.п. – напрямую по Астраханской, вследствие чего не стоял в пробках и давал выигрыш во времени в несколько раз.

Ответ:


Мои комментарий: так что жителям Поливановки не суждено никуда уехать, кроме как в центр своего Ленинского района, ну и соответственно из центра на 7-10 Дачные без пересадки тоже не попасть. И по Астраханской ни одного маршрута так и нет. Маршруты 56 и 13 сворачивают с Астраханской к Крытому, собирая все пробки, а потом вновь возвращаются на Астраханскую. И альтернативных путей добраться от Магистрали в Ленинский район не собирая пробки нет. Пусть сейчас пассажиропоток там низкий, но не стоит забывать что именно там скоро сдадут 5 24-этажных домов ("Лазурный").



Предложение №21. Продление одного из автобусных маршрутов (2Д или 90) от Юбилейного до Зонального.
Текущая ситуация / Обоснование предложения:
Отсутствие связи городских посёлков Зональный, ЦДК и гипермаркета «Лента» с районом Сенного рынка, СГУ. Разворотную площадку наверняка можно попробовать сделать с участием ГМ «Лента» (аналогично участию ГМ «Реал» в продлении 53 маршрута)

Ответ:




Предложение №22. Продление троллейбусов, которые ездят в Елшанку (маршруты 7 и 11) до железнодорожного вокзала и Ильинской площади.
Текущая ситуация / Обоснование предложения:
Троллейбусы доезжают только до пл.Ленина, поэтому жители предпочитают 75 маршрут автобуса, если нужно добраться в центр города.

Ответ:




Предложение №23. Оптимизация работы 41 автобусного маршрута: запуск на линию автобусов большой вместимости, ликвидация наплодившихся на линии микроавтобусов.
Текущая ситуация / Обоснование предложения:
В часы пик очереди на маршрут на конечных растягиваются на десятки метров.

Ответ:




Предложение №24. Вернуть 18 маршрут автобуса.
Текущая ситуация / Обоснование предложения:
Отсутствие связи Солнечного с районами СГТУ, 3 горбольницы, Ново-астраханского шоссе.

Ответ:




Предложение №25. Увеличить количество вагонов трамвая 11 маршрута и время стабильной работы трамвая до 21 часа
Текущая ситуация / Обоснование предложения:
Трамвай 11 маршрута изменил маршрут и интервал между трамваями увеличился в два раза. При этом автобус 12 маршрута не в состоянии улучшить ситуацию, так как утром и вечером в микрорайон Солнечный попасть очень сложно - большие пробки, а народу там живет много и будет ещё больше. Люди не могут уехать в центр города и стоят на остановках по 20 минут. Автобусы после 2 остановок уже забиты плотно людьми.

Ответ:




Предложение №26. Создать подвозящий маршрут микроавтобусов к трамвайной линии 11 маршрута от новых микрорайонов Солнечного 6,7,8,9 до микрорайона 1а по низкой цене
Текущая ситуация / Обоснование предложения:
Плохое транспортное обслуживание новых микрорайонов Солнечного.

Ответ:




Предложение №27. Использовать подвижной состав большой и очень большой вместимости (с «гармошкой») на маршрутах из центра в Ленинский район.
Текущая ситуация / Обоснование предложения:
Тяжело уехать от района Сенного рынка в Солнечный в 17-19 часов.

Ответ:




Предложение №28. Заменить подвижной состав на маршрутах 42, 105 и 110 на более вместительный. Либо уменьшить интервал движения троллейбусов 4 маршрута с перспективой продления его в Комсомольский посёлок.
Текущая ситуация / Обоснование предложения:
В часы пик влезть в микроавтобусы проблематично.

Ответ:




Предложение №29. Пустить автобусы большой вместимости от Областной больницы в центр. Например, по 32 маршруту.
Текущая ситуация / Обоснование предложения:
До Клинического посёлка и Областной больницы сегодня можно доехать только на маршрутках.

Ответ:


Мои комментарий: Раньше туда так же ходили автобусы большой вместимости 5 маршрута. А разворотная площадка... Достаточно посмотреть на это место, чтобы увидеть, что при желании тут можно соорудить хоть две разворотных площадки.



Предложение №30. Пустить автобусы средней вместимости до Октябрьского ущелья.
Текущая ситуация / Обоснование предложения:
В час пик очереди на маршруты маршрутных такси 64д и 29 огромные.

Ответ:


Мои комментарий: Уже комментировал выше по поводу тоннеля

Окончание следует...

Tags: #Саратов, автобусы, общение с властью, трамвай, транспорт, троллейбус
Subscribe

promo djhooligantk january 17, 2020 13:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments