djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk
djhooligantk

ЭКСКЛЮЗИВ! Официальный ответ на наши предложения по транспортному обслуживанию Саратова. часть 2

Глядите-ка! И телеканал "Россия" (вслед за ТНТ) показал отрицательный репортаж о саратовском транспорте! Неужели намечаются какие-то положительные сдвиги?



А я продолжаю публиковать ответы комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта.

часть 1

Предложение №10. Установка GPS-мониторинга транспорта с целью контроля скорости и местонахождения на маршруте через единую независимую диспетчерскую службу. А ещё лучше – независимый транспортный оператор, как это сделано в Самаре (tosamara.ru).
Текущая ситуация / Обоснование предложения:
Независимый контроль за соблюдением графиков и скорости движения, коррекция расписания, графиков, системы пересадок, схемы маршрутов, видов проездных билетов и т.п. с целью получения максимальной выгоды для пассажиров, перевозчиков и заказчика (города).

Ответ:


Мой комментарий: ключевым словом в предложении было слово "независимую", которое я даже выделил в исходном тексте предложений. Это должна быть независимая организация, которой выгодно, чтобы транспорт работал правильно и влиять на это. А не то, что у нас происходит в городе сейчас. Вот установили у нас ГЛОНАСС и что? По выделенной полосе общественный транспорт едет со скоростью 7 км/час. Это по мнению транспортного управления нормальная ситуация? Почему графики не корректируются?



Предложение №11. Обязать транспортные компании или будущего транспортного оператора информировать пассажиров об изменениях работы транспорта заблаговременно и в доступной форме (остановки маршрута, подвижной состав, СМИ, Интернет и т.д.).
Текущая ситуация / Обоснование предложения:
Зачастую об изменениях в движении пассажиры узнают лишь по факту. Перевозчики или самостоятельно изменяют в маршрут, либо информирование происходит лишь через Интернет.

Ответ:


Мой комментарий: компании не вправе, а на деле меняют маршруты своих автобусов несколько раз в неделю (на примере 113), устраивают потасовки, как в 90-х, придумывают новые маршруты, которые официально утверждаются лишь через полгода-год, а до этого ходят по сути незаконно, что противоречит всей сути целостной системы транспортных перевозок. И сколько человек читают печатные СМИ? Уже сто двадцатый раз повторяю - объявления о новых маршрутах должны вывешиваться до их открытия на остановках, где маршрут будет проходить - чтобы информацию получала целевая его аудиотрия, а не удивлялась: "Что за новый автобус подошёл, не уеду я на нём куда-то не туда? Лучше привычный подожду."



Предложение №12. По основным направлениям пассажиропотока пустить ночные автобусы-маршрутки с ночными тарифами и определённым расписанием, которое должно быть вывешено на всех остановочных пунктах этих «дежурных» маршрутов.
Текущая ситуация / Обоснование предложения:
Такая практика есть во многих городах Европы. Введение ночных тарифов в Саратове не возымело эффекта на перевозчиков, т.к. жители не будут ждать на остановке ночных рейсов автобуса, если не известно придёт он или нет.

Ответ:




Предложение №13. При установленных интервалах движения более 15 минут вывешивать расписание отправления маршрута на каждой остановке.
Текущая ситуация / Обоснование предложения:
Подобное сделано только на маршруте №23.

Ответ:




Предложение №14. Сделать маршруты из Заводского и Ленинского района до Октябрьского ущелья.
Текущая ситуация / Обоснование предложения:
Сейчас из всех районов города, кроме центра и Юбилейного, доехать до Октябрьского ущелья можно лишь сделав пересадку.

Ответ:


Мой комментарий: всё-таки разделение на магистральные и подвозящие маршруты которое имеется сейчас не имеет смысла без сквозной оплаты проезда и проездных. Тем кому "посчастливилось" жить в районе с подвозящими маршрутами в итоге платит дважды



Предложение №15. Связать части Ленинского района. Солнечный и Елшанку. Возможно продлив какой-то из действующих маршрутов до Солнечного к Елшанке.
Текущая ситуация / Обоснование предложения:
В настоящее время попасть из Ленинского в Елшанку возможно лишь делая крюк через площадь Ленина и кольцо СНИИМ.

Ответ:




Предложение №16. Пустить автобусы большой вместимости от 3 жилучастка в центр по Ново-Астраханскому шоссе.
Текущая ситуация / Обоснование предложения:
За много лет этот вопрос не был решен.

Ответ:




Предложение №17. Постепенная замена маршруток, дублирующих троллейбусные маршруты на троллейбусы.
Текущая ситуация / Обоснование предложения:
Улучшение экологической ситуации в городе, повышение качества транспортного обслуживания.

Ответ:


Мой комментарий: следуя такой логике, электротранспорт нужно вообще уничтожить из-за его нестабильной работы. А почему работа нестабильная? Кто должен этим заниматься? Понимаете о чём я?



Предложение №18. Провести контрольные замеры на подвижном составе во внепиковое время будних дней и выходные для оценки целесообразности графика автобусов маршрутов 6, 11, 53, 90, 18Д, 2, 2Д. В похожих условиях сделать тестовую поездку на независимом от перевозчика маршрута автобусе без пассажиров для оценки реально необходимого времени. В результате составить и внедрить оптимальный график движения автобусов по маршруту, определив количество подвижного состава, обслуживающего маршрут.
Текущая ситуация / Обоснование предложения:
В настоящее время на этих маршрутах автобусы искусственно занижают скорость движения, на отдельных участках в 3-5 раз, подолгу стоят на остановках, собирая пассажиров, затрудняя дорожное движение за собой.

Ответ:


Мой комментарий: то есть графики рассчитаны на скорость 40-50 км/час между остановками. Правда, точь-в-точь автобус №11. Тогда в чём же причина, раз графики такие "быстрые"? Дисциплина водителей? Почему же больше 10 лет с ней не могут совладать ни пассажиры, ни власти города? И про дорожные заторы говорить не надо, т.к. и в выходные и в будни после 20, когда никаких заторов нет скорость автобусов на Чапаева, Московской остаётся в районе 7 км/час, на других улицах чуть выше. Никакие не 22. Я неоднократно писал об этом посты и замерял эти показатели.

Завтра опубликую ответы на предложения 19-37, касающиеся изменения работы конкретных маршрутов и транспортного обслуживания "обделенных" районов города.
Tags: #Саратов, автобусы, общение с властью, резинящие автобусы, трамвай, транспорт, троллейбус
Subscribe
promo djhooligantk январь 9, 14:00 2
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2018 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Как на месте «дружбы» с Британией появился Федин (спуск по Октябрьской) Как производят молочные продукты в "Белой Долине"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments