?

Log in

No account? Create an account

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
Застройка территории авиазавода
djhooligantk
Территория обанкроченного авиазавода ой какая большая. Поэтому вопросы по её освоению тоже глобальные. Например подготовленный проект застройки территории бывшего аэродрома отклонили и отправили на переработку. И пока с утверждённым проектом застройки на данный момент являются лишь восточные земли САЗа. Собственно застройка там уже идёт полным ходом. Давайте взглянем на то, что мы получим в этом месте в скором времени.

Общая площадь строительной площадки, расположенной между улицей Орджоникидзе и железнодорожной веткой вдоль Волги - 21,16 га.



Три очереди строительства включают в себя:
- строительство 23 10-этажных жилых домов со встроенно-пристроенными помещениями на 7350 человек.
- строительство двух детских садов на 80 мест каждый и школы на 825 мест.
- по дороге окружающей микрорайон планируется пустить маршрутное такси.
- Вдоль объездной дороги микрорайона САЗ предусмотрены 2 открытые стоянки для постоянного хранения автомобилей общей емкостью 156 штук. Для постоянного хранения автомобилей предлагается использовать территорию существующих боксовых гаражей.
На кликабельных схемах показаны подробный план территорий, зонирование и таблицы с характеристиками всех домов. На верхней картинке - новые дома ярко-коричневые.



Первая очередь на сайтах по недвижимости продавалась как ЖК "Авиатор", вторая очередь домов продаётся как ЖК "САЗ".



promo djhooligantk january 9, 14:00 2
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2018 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Как на месте «дружбы» с Британией появился Федин (спуск по Октябрьской) Как производят молочные продукты в "Белой Долине"…

  • 1
Симпотично, садики, школы, объездная дорога. Да и имиджу заводского района этот микрорайон пойдет на пользу, имхо

Дома могли бы и поинтереснее придумать, а не лепить 10-этажки в таком престижном для проживания (через некоторое время) месте у Волги.

ты всегда чем то недоволен.

Так этот проект - у***ще, что тут довольным быть?..

Какое оно "в пизду престижное у Волги". Железку вдоль берега никто не отменит и не перенесёт.

Поэтому я написал "через некоторое время". Уж престижнее, чем в Солнечном в полях.

нет, не пойдет. энтузиастов стоять будет намертво. и эта новая объездная фигня ничем делу не поможет, потому что по полосе в каждую сторону - ни о чем.

Получается, что построят одно паковочное место на 47 человек. И опять все дворы и внутриквартальные дороги будут заставлены автомобилями. Где у них голова?

Оцени плотность застройки. Во дворе по 3 дома натыкано + детсад!

чтож за планировка такая,а-ля "тюремный дворик"

156 мест на стоянке для 7500 человек, и дорог нормальных нихрена нет.
и 10 этажки квадратиками а в середине еще дома!
максимально используем территорию а как вы там жить будете пофиг.
круто, чо

Edited at 2013-08-16 11:33 am (UTC)

если бы народ не покупал -- так и не строили бы. Кто ж виноват? Раскупят все квартиры

просто у народа другой альтернативы нет, а администрация города этому попустительствует

самый простой ответ :)

всё гениальное - просто )))

Многоэтажки дрянь во все времена)

да, но можно же минимизировать это создав вокруг нормальную инфраструктуру и не делая такой плотной застройки

Может 7350 квартир?
Тогда там будет как минимум 14700 жителей.

А, сам посчитал - 3853 квартиры. Наверняка в некоторых семьях будет по 2 машины, в некоторых не будет машин. Получается, что около 3000 автомобилей будет у жителей тех домом.

там же кажется рядом очистные сооружения?

Нет, они по другую сторону от САЗа, между САЗом и аэродромом Южный.

они издеваются, что ли?
там и так пробка каждое утро от пензенской до 1-го ж/у.
давайте в бутылочное горлышко побольше машин напихаем, ага, вдруг лучше будет.

А кто дал право ЖК "САЗ" получить название уничтоженного предприятия? А где 2 убежища, находящиеся на этой территории и принадлежащие государству? Кто дал право застройщикам их снести? Там есть участки захоронения радиоактивных и других отходов.

А откуда вы берете такие планы города? Они есть в открытом доступе? Хочу посмотреть 5-ю дачную, ЖК Родники...

Житель Заводского

(Anonymous)
Хватит панику наводить

Вопрос

(Anonymous)
А что же будет со старами сталинками по Орджоникидзе? Они ведь вот вот рухнут

  • 1