Продолжение расследования Александра Крутова "Саратовская епархия: люди, годы, грехи". В этот раз о том, почему так долго не достраивали храм в СГУ и как открыли его в прошлом месяце.
Новости прошлого века в "Газете недели". Июль 1913 года.
Идут работы по замощению Шелковичной улицы крупным хорошим булыжником. По сторонам дорога обкладывается каменными плитами.
Новая серия проекта Алексея Иванова Намедни-Саратов. Год 1968.
Начинаются дискуссии о роли общественного транспорта в жизни города. Личный автомобиль еще роскошь, но уже предмет пролетарской зависти к «хозяевам жизни». Летом в Саратов поступают 22 венгерских автобуса «Икарус-620». Новые машины соответствуют сакральному понятию «импорт»: в них просторнее и комфортабельнее, чем в советских аналогах. Первый маршрут запускается по популярному заводскому направлению Крытый рынок – улица Азина. Одновременно принимается решение о строительстве современного автовокзала в центре города. Прежняя автостанция на Трофимовском мосту уже не удовлетворяет запросам населения.
В другом спальном районе, Ленинском, планируется построить ветку скоростного трамвая от 6-й Дачной до Мирного переулка. Рассчитывают, что на этом участке скорость общественного транспорта возрастет в два раза, а в районе Колхозного рынка он уйдет в подземный тоннель. Проект будет реализован лишь частично.
Вот сама статья: http://djhooligantk.livejournal.com/237478.html
Знаю Небалуева Сергея Николаевича, человек очень порядочный, ни с чем сомнительным никогда бы не связался, ни в его это принципах.
Строительство храмов любой кофесии на территроо учебных заведений противозаконно.
Застройка архитектурных комплексов федерального значения тоже ничего хорошего не сулит.