По его словам, причиной для решения о закрытии стали низкая рентабельность маршрутов и нестабильный пассажиропоток. Ранее по тем же причинам были закрыты маршруты NN5, 47, 62, 69, 84, 86, 112.
источник: http://news.sarbc.ru/main/2011/02/17/107719.html
Что за бред??? Повысив цены за проезд, вновь закрыли все "длинные" востребованные маршруты.
На 59 маршрут были очереди всегда, т.к. на нём ехать в разы быстрее, чем на 53 автобусе.
На 92 тоже были очереди, не смотря на то, что ходил он всё хуже и хуже. Более того - это единственный автобус, на котором можно добраться до радищева-музейной со СХИ, минуя центр города, а значит в 3-4 раза быстрее. Жители Северного тоже были довольны, когда его сделали "через СХИ". Скорее виной всему новая развязка у п.Юбилейный, из-за которой маршруту приходилось делать 2-километровый крюк, а пассажиров от Соколовогорского посёлка до аэропорта на вход-выход просто нет. Посчитали видать, что бензина много переводят. Сейчас 92 уже просто не ждут, т.к. он ходит порой с получасовыми интервалами.
100 маршрут - единственный, который едет по Астраханской от начала до конца, минуя пробки в центре (56 - делает стоит в пробках по Рахова, 13 - делает крюк, собирая пробки по Московской и Чапаева). И единственный, на котором из центра города можно было добраться до Поливановки. Полгода всего прошло как его продлили в целях "оптимизации".
113 - опять же, сколько писали о том, как этому маршруту радовались жители Заводского района когда его вернули.
75А - оставался единственным длинным маршрутом до "Жасминки" после закрытия 75АК. Теперь жителям посёлка придётся делать пересадки на 3 дачной.
Journal information