На Московской моему взору предстала картина "После танков":
Московскую чинят каждый год, иногда по несколько раз, вбухивая в новый асфальт немалые деньги, и каждый год этот асфальт не держится больше месяца. И что самое удивительное - только со стороны полосы общественного транспорта. И самые большие рытвины, глубиной до 30 см от ямы до вершины "кратера" - на местах, где остановка. Там автобусы стоят особенно долго, перегревая асфальт и проминая его всё больше. По остальной части улицы автобусы просто едут... Со скоростью спокойно идущего пешехода. Просто потому что им так нравится и никто ничего сделать не может и главное не хочет.
Думал, что за полгода, что я не ездил на ночных автобусах что-то поменялось, но нет - наоборот, и они стали ездить ещё медленнее! После 22 часов на улице практически не остаётся машин. Лишь одни автобусы, которые по 5 минут стоят на остановках, останавливаются перед каждым светофором и едут от остановки к остановке по 5 минут, что по Московской, что по Чапаева...
И сколько я не жаловался, Минтранс говорит, что они не имеют отношения к городским маршрутам, а Транспортное управление города говорит, что всё хорошо. Что "с водителем автобуса проведена беседа", и вопрос "закрыт". А водители автобусов плевали и продолжают плевать на пассажиров, которым ночью приходится по пустой дороге ехать до дома час и больше...
Journal information