djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk
djhooligantk

Снятие трамвая на Кутякова. Продолжение.

Давайте подумаем. Что, кроме написанного мной ранее в постах (Снятие трамвая на Кутякова. Последствия. и Снятие трамвая на Кутякова. По-саратовски) будет дальше, после закрытия линии?



11-й теперь пущен по маршруту планируемого администрацией скоростного маршрута - "6-й квартал - Агафоновка". Это плюс жителям Солнечного и СХИ, которые учатся в политехе, СГУ, СГМУ, тем, кто хочет доехать до Детского парка, 3 горбольницы. Жителям Агафоновки, если они едут на Сенной. Это несомненно удобнее. И сделать это можно было гораздо раньше в виде маршрута №11а, например.
Минуc тем, кто привык добираться из Солнечного и СХИ до СГСЭУ, остановки пригородных маршрутов на Радищева.



Первое, что напрашивается - отмена 10 маршрута, который теперь является без одной остановки дублем 11-го маршрута. Правда этому помешает пока то, что 10-ку обслуживает Заводское, а 11-й Кировское депо.



Логичным было бы решение перенести диспетчерскую 11-го маршрута к Детскому парку (где останавливается 9 и 10 маршруты), чтобы по пути в Солнечный трамвай не терял минуты на кольце у диспетчерской.

Пробка из трамваев в Мирном переулке увеличится, что может повлечь за собой закрытие кольца в Мирном переулке до 2015 года. А это как говорится уже другие последствия, которые мы обсуждали 2 года назад, когда это кольцо решили закрыть и даже наделали кучу заказных репортажей в СМИ о глобальной пользе для жителей и школьников.



Ветка на Радищева, которую демонтируют, могла бы использоваться не только как запасной путь и путь ухода в депо, это ещё и как резервное кольцо для сокращения маршрутов при строительстве в будущем скоростного трамвая.

1 июня пустили новый автобус №12 вместо трамвая на Кутякова. Опять же без малейшей информации о нём где бы то ни было. Каким образом создать на нём пассажиропоток если никто не в курсе что такой автобус есть? Никто не будет рисковать на него садиться, т.к. не знает схемы движения, никто не будет ждать его. В итоге получится точно так же, как и с предыдущим автобусом №12, который должен был заменить трамвай №12. Никто его не ждал, потому что ходил он редко, и из-за низкого пассажиропотока был закрыт. Как видим пассажиропоток на нём пока совсем никакой.



Если уж выпустили нежданно автобус, то написали бы на видных местах "по бывшему маршруту трамвая №11" или "по маршруту №73", т.к., как я понимаю он полностью дублирует 73-ю маршрутку, лишь продлён на одну остановку до конечной 10-го троллейбуса. В итоге логичным решением было бы отменить 73-й маршрут, который и раньше практически дублировал трамвай. Сегодня его ждут по 20 минут и не могут влезть из-за малого количества мест в микроавтобусах.
Решение по поводу больших автобусов считаю правильным! И то, что обслуживает маршрут СГЭТ - тоже правильное решение. Это первые большие автобусы в Солнечный через Молочку за последние 10 лет, когда с 41-го маршрута убрали большие автобусы. Всё это время пассажиры твердили о необходимости пустить автобусы большой вместимости в этом направлении и вот наконец это свершилось. Теперь многие, кто ехал с 6 Квартала и Солнечного до Сенного на 53 и 11 пересядут на них.

схемы взяты у sarmetro
Tags: #Саратов, Кутякова, автобусы, трамвай, транспорт
Subscribe

promo djhooligantk january 17, 2020 13:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments