djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk
djhooligantk

Categories:

Он-лайн главы города

На вопросы простых жителей ответил на онлайн-конференции СарБК глава Саратова Олег Грищенко. Полностью ответы на более, чем 100 вопросов вы можете почитать здесь, а я лишь ниже размещу основные ответы, касающиеся транспорта и застройки Саратова со своими комментариями.




Галина Петровна: Уважаемый глава города!
масса вопросов к вам. /.../
2. Автобусы, особенно маршруты №53, 11. До каких пор они будут двигаться муравьиными шагами по улицам Московской, пр. 50 лет Октября, пр. Строителей? автобусы этих маршрутов плетутся по свободной дороге очень медленно, на каждой остановке стоят по 5 минут и собирают пассажиров. Пора бы уже сделать нормальное расписание автобусов, чтобы они двигались по времени, а не по мере накопления людей на остановках. Стоимость проезда в транспорте повышается, а обслуживание только ухудшается!!!!! и еще - водители автобусов грубы, об объявлениях остановок вообще речи не идет, во время движения постоянно говорят по телефону с указаниям где, какой и кому автобус придержать на дороге!!! Это же БЕЗОБРАЗИЕ!
3. Елшанка - окраина города, но там тоже ЛЮДИ ЖИВУТ!!!! почему в 20 часов в этот район добраться не возможно? почему в это же время оттуда в сторону центра города вообще уехать не на чем? Газели №75 и автобусы №18Д после 20 часов идут в город пустыми и пассажиров не берут!!!!
4. Зачем снесли все здания в Торговом Центре в Ленинском районе? Ответьте - ЧТО ТАМ БУДЕТ ПОСТРОЕНО? снова очередной развлекательный центр, где эти развлечения может себе позволить наименьшая часть населения? Это было прекрасное место для отдыха, с великолепным розарием в центре площади, где гуляли и дети и взрослые. И Вас не смущает, что построенный недавно центр "СИЕСТА", носит название "ШОПИНГ центр"? неужели нельзя по-русски назвать????


/.../ Что касается движения автобусов, здесь Ваши замечания во многом справедливы – действительно, есть случаи грубости, нарушения графика движения. Муниципальное учреждение «Транспортное управление» регулярно проводит проверки на маршрутах, выявляет нарушителей, наказывает собственников транспорта. Только за 2012 год уволено свыше 200 водителей, допустивших грубые нарушения. Будем усиливать эту работу. Но в то же время отмечу, что транспортная ситуация в городе непростая – узкие улицы, высокая плотность автотранспорта приводят к заторам. Вот, например, по ул. Московской движутся 8 межмуниципальных маршрутов, 7 городских автобусных и 3 троллейбусных, плотность потока – до 108 единиц в час по выделенной полосе движения. Усугубляет ситуацию недостаток парковочных мест, из-за чего правая сторона улицы загружена стоящими машинами. Мы намерены перенаправить межмуниципальные маршруты, движение которых не согласовано с городом, на другие улицы, ждем в ближайшее время изменений в законодательстве, которые позволят это сделать. А по вопросу работы автобусов, идущих в микрорайон Елшанки, я дал поручение разобраться в ситуации и отрегулировать график движения.

По поводу Торгового центра в Ленинском районе могу сказать только одно – такое решение приняли собственники объектов. Это их право, и здесь город что-либо изменить не может. По моей информации, владельцы собираются построить там культурно-развлекательные комплексы. Надеюсь, что будет восстановлена и парковая зона.

Мой комментарий (и далее за чертой): То, что вопросы о медленно ездящих автобусах задаются на каждом он-лайне с властью должно уже как-то насторожить власть, которая сама этим общественным транспортом у нас не пользуется. С чего люди все твердят об этом? Это не отдельные нарушения. Это система на которую уже устали жаловаться, потому что ничего до сих пор не улучшилось, только ухудшается с каждым днём. Об резинящих маршрутах я ни раз уже писал в блоге. Вчера я оставил обращение и приложение со своими отчётами о графике движения ряда маршрутов транспорта. По пустой дороге на отдельных участках (достаточно протяжённых) автобусы у нас ездят со средней скоростью 7 километров в час.
Какие 7 городских автобусных маршрутов у нас одновременно ездят по Московской я не представляю. Хотя правильнее сказать не ездят, а ползают и тянут время, чтобы набить салон.


Марков Владимир Александрович: Добрый день. Вопросов много, но самые болезненныев первую очередь, наверное эти для города:
1. Когда в городе появиться архитектор болеющий за г.Саратов?(например, когда строяться дома типа "Дуэта" в проулке типа ул.Мичурина - такие монстры должны строиться на проспектах или улицах не менее высоты данного строения). И таких примеров по г.Саратову - масса. Это приводит только к ухудшению обстановки в городе, т.к. нагрузка на инфраструктуру(транспортную, коммунальную, дорожную и прочие) уже давно превышает их возможности.
2. Почему в г.Саратове изводиться общественный транспорт как класс в виде троллейбуса и трамвая.
За последние 20 лет изведены такие маршруты как 9,13 - троллейбусы. 1,15,12 -трамваи. Новых маршрутов введено - 0 (ноль). Разрушено лучшее депо города Саратова - ленинское. (кстати можно было бы сделать ответвление от 11-го маршрута трамвая вдоль улицы Топольчанской (пока всё простанство не застроили) к новостройкам солнечного - таким образом решить транспортную проблему живущих там людей. (то, что вводяться маршруты маломерных автобусоы - то они не решают транспортную проблему, а только ухудшают, т.к. забивают и без того узкие дороги г.Саратова и в них сесть можно только на конечных остановках - по маршруту практически невозможно)?


Уважаемый Владимир Александрович! Спасибо за активную позицию по вопросам, важным для Саратова. Теперь по пунктам.
Первое: найти главного архитектора, настоящего профессионала, болеющего душой за город, действительно сложно. Решающим фактором при выборе кандидатуры стало мнение архитектурного сообщества. Что касается плотности жилой застройки, в октябре прошлого года городской Думой была регламентирована предельная плотность застройки земельных участков многоквартирными домами с целью создания минимально комфортной среды проживания в таких домах.
По поводу электротранспорта. Вы сами понимаете, что ликвидация части маршрутов случилась не одновременно, а на протяжении последних 20-ти лет. То есть, это не внезапное решение властей, а поэтапные изменения, вызванные объективными обстоятельствами. Схема маршрутов городского электротранспорта не может оставаться такой, как 20 лет назад, за это время слишком многое изменилось. Закрылись многие предприятия, работники которых составляли основную часть пассажиропотока некоторых маршрутов, стало гораздо больше частного автотранспорта и, соответственно, возросла загруженность улиц, появились дублирующие автобусные маршруты и так далее. В итоге какие-то маршруты электротранспорта оказались нерентабельными, какие-то пришлось закрыть в соответствии с транспортной схемой Генплана, чтобы повысить пропускную способность улиц.
Кстати, Генеральным планом и проектом планировки территории нового жилого района Гагаринский (Солнечный-2) предусматривается продление туда существующих маршрутов общественного транспорта. Это будет происходить по мере его застройки и ввода в эксплуатацию жилых и нежилых зданий. Так что жители новостроек без транспорта не останутся.

1. Жители не понимают, что решение о строительстве такого дома архитектор запретить не может. Более того все правила застройки, ужесточающие подобную застройку центра, разрабатываются архитекторами, но отклоняются депутатами. Почему наверное догадываетесь сами. Страшно представить во что превратят город через несколько лет...
2. "закрыть маршруты электротранспорта, чтобы повысить пропускную способность улиц." - в таком ответе всё говорит само за себя. Люди задают вопросы одни и те же - почему в новые районы ездят одни маршрутки, в которые не влезешь, а вместительный транспорт, который пока ещё можно туда запланировать не прокладывается. Но вразумительного ответа и понимания ситуации нет, значит всё так и будет продолжаться дальше.


Денис Мутнов: Добрый день!
У меня все вопросы носят "дорожный" характер.
1. Почему на пересечении улиц, Радищева,Кутякова,Челюскинцев, не сделать кольцо? -это упростит развязку на данном перекрестке..
2.Пожертвовав, 1- 1,5 метрами (газона) с обоих сторон на улице рахова,можно сделать три полосы в каждом направлении,что снизит непрекращающуюся пробку на этой улице,перенос забора и расширение проезжей части не отразиться на пешеходной зоне,по незасаженной клумбе все равно люди не ходят./.../


Уважаемый Денис! Уже в этом году в соответствии с разработанным проектом организации дорожного движения на пересечении улиц Радищева - Кутякова - Челюскинцев будет сделана одноуровневая транспортная развязка с нанесением горизонтальной дорожной разметки с обозначением направляющих островков в местах разделения потоков транспортных средств. Решение вопроса о расширении проезжей части ул. им. Рахова В.Г. требует тщательной проработки и увязки с утвержденным Генеральным планом города. В связи с наличием большого количества подземных инженерных коммуникаций потребуются значительные затраты на их переустройство. В ближайшей перспективе эти мероприятия Генеральным планом не предусмотрены./.../

Люди задающие подобные вопросы про расширение улиц не понимают, что это расширение приведёт ещё к бОльшим пробкам на данной улице и никак не решит проблему с заторами. Зато качество жизни хорошенько подпортит и жителям окружающих домов и экологии города в целом.


Андрей: Добры день. Интересует вопрос развития общественного транспорта в городе. Что будет сделано в ближайшее время? Будет ли производиться закупка новых единиц подвижного состава электротранспорта? Также интересует вопрос, когда наконец уже весь подвижной состав, в соответствии с законодательством, будет оснащен системой ГЛОНАСС, с возможностью следить за движением через интернет? С автобусами пригородного сообщения в этом вопросе дела двигаются, а с городскими-кажется вообще все забыли про это.
В завершении своего вопроса хотелось бы узнать у вас, когда вы последний раз сами пользовались общественным транспортом?
Заранее спасибо за ответ.


Уважаемый Андрей, в настоящее время работы по оснащению городского транспорта приборами спутниковой навигации уже завершены. Однако Правительством Саратовской области не закончена работа по созданию регионального автоматизированного центра контроля и передачи данных, являющегося функциональным звеном передачи мониторинговой информации с бортового оборудования ГЛОНАСС, установленного на городских автобусах, на автоматизированный центр контроля и надзора Ространснадзора. В адрес губернатора направлено письмо с просьбой определения реальных сроков и порядка подключения.

Городской электрический подвижной состав оснащен оборудованием спутниковой навигации на 100%, работа электротранспорта отслеживается в режиме онлайн в сети Интернет.

Теперь о развитии. В соответствии с Генеральным планом Саратова, планируется строительство двух линий скоростного трамвая, сейчас рассматриваются предложения по проектированию первого этапа строительства. Закупка новых вагонов пока не планируется, поскольку одновременно совершенствовать транспортную инфраструктуру и закупать новый транспорт, у города нет бюджетных возможностей.

Общественным транспортом пользуюсь редко, но удобство новых, закупленных для горожан автобусов, троллейбусов и трамваев всегда проверяю лично. Ведь общественный транспорт должен быть не только экономичным и экологичным, но и комфортным.

Интересно, где же я могу посмотреть положение ЭТ на карте города в Интернете? Если эта информация закрытая, то так и нужно было сказать, а то ведь у жителей складывается впечатление, что они могут увидеть на карте когда трамвай или троллейбус подъедут к остановке, как это сейчас можно видеть с пригородными автобусами. И это было бы удобно!


Иннокентий: Уважаемый Олег Васильевич. Два транспортных вопроса, первый - 41 маршрут всегда был очень востребованным, а теперь после его продления до Хэппи молла еще больше. Однако по нему курсируют маршрутки, в которые особенно в часы пик все не помещаются. Водители набивают народ как сигареты в пачку. Неужели нет возможности решить вопрос и пустить хотя бы ПАЗики, ведь изначально по этому маршруту ходили большие автобусы. И второй вопрос - от Солнечного поселка, я имею в виду старые дома, и вдоль Тархова до кольца 10 троллейбуса, нет прямой связи с ж/д вокзалом, кроме маршрутного такси №67. Был 12 автобус - пропал, был 18 тоже убрали. До вокзала добираться очень неудобно.

Уважаемый Иннокентий, для того, чтобы разгрузить маршрут №41, открыты два новых маршрута с его частичным дублированием: №8 «6-й микрорайон – ул. им. Рогожина» и №67 «6-й микрорайон – ж/д вокзал». Начал работу в тестовом режиме маршрут №67К «ТЦ «Хеппи Молл» – ж/д вокзал». Прорабатывается вопрос об открытии к концу 2-го квартала двух новых маршрутов от микрорайона Солнечный через областной перинатальный центр до ж/д вокзала и до ул. Радищева.

Что касается замены подвижного состава маршрута №41 на автобусы марки ПАЗ, это невозможно по условиям требований безопасности: автобусы марки ПАЗ оборудованы нестабильно работающей тормозной системой, что грозит аварийными ситуациями на затяжных спусках в зимнее время (ул. Танкистов).

Первый раз слышу про маршрут 67К (кто-нибудь видел такой?).
Проблема в 41 маршруте заключается в том, что перевозчик заменил большинство автобусов средней вместимости на микроавтобусы, на которых взымает ещё и 2 дополнительных рубля за проезд. Хотя напрашивалось наоборот увеличение вместимости ПС на данном маршруте. Этот маршрут является самым востребованным из центра города в Солнечный, судя по очереди, которая на него выстраивается в час пик. Люди предпочитают 15 минут идти сюда с Московской, 20 минут стоять в очереди, чем сесть на Московской на 11 автобус и доехать до того же Солнечного. Потому что резинящий 11-й автобус доедет до конечного пункта медленнее со своей скоростью 7-15 км/час.


Игорь: Уважаемый Олег Васильевич!!! Спасибо Вам за работу. Вы добросовестно и с любовью работаете на блага жителей Саратова... Пользуясь случаем задам Вам вопросы:
1) Я живу в новом 6-ом микрорайоне, по соседству с нами строят по-моему 9 мкр., почему бы не сделать ответвление от 11-го маршрута трамвая вдоль улицы Топольчанской (пока всё пространство не застроили) к новостройкам солнечного - таким образом решить транспортную проблему живущих там людей то, что вводятся маршруты маломерных автобусов - то они не решают транспортную проблему, а только ухудшают, т.к. забивают и без того узкие дороги г.Саратова и в них сесть можно только на конечных остановках - по маршруту практически невозможно)? Ставку надо делать на трамвай, к тому же модернизировать их маршруты тоже необходимо, вот к примеру: почему маршрут трамвая №3 не объединить с №4??? Я очень переживаю за наш трамвай в городе, уделяйте ему большее внимание... Спасибо и удачи Вам!


Спасибо, Игорь, в соответствии с Генеральным планом Саратова, с учетом строительства новых микрорайонов №6-8, предусмотрено продление троллейбусной линии от конечной остановки маршрута №10 до новых микрорайонов, а также линий скоростного трамвая, соединяющих пос. Солнечный с центральными районами города. В настоящее время рассматриваются предложения по проектированию первого этапа строительства линий скоростного трамвая, возможности финансирования. Также изучается возможность открытия двух новых автобусных маршрутов от пос. Солнечный: через областной перинатальный центр до ж/д вокзала и ул. Радищева.

Планы города повторяются властью уже 5 лет с момента опубликования этих планов. С тех пор электротранспорт только демонтировался и будет продолжать демонтироваться. Троллейбус в Солнечный не проведут, т.к. нет огромных денег для строительства тяговой подстанции. Так что довольствуйтесь коммерческими микроавтобусами жители нового 200-тысячного микрорайона города.


Александр: Олег Васильевич!Кто и почему ломает спортивный комплекс Торпедо на проспекте Энтузиастов!Он еще простоит 50 лет!Все деревья попилили!Вместо того что бы посадить!

Здание, которое в простонародье обычно называют спорткомплексом «Торпедо», принадлежит коммерческому предприятию. Задача любого коммерческого предприятия – зарабатывать прибыль. Насколько мне известно, собственники здания при его эксплуатации на протяжении нескольких лет терпят убытки и не могут содержать здание в надлежащем состоянии и обеспечивать безопасность и качественность проведения спортивных и культурных мероприятий. В очередной сезон из-за убытков и долгов они не смогли профинансировать ремонт здания и не получили разрешительную документацию на его эксплуатацию от проверяющих органов. Теперь собственники проектируют строительство на его месте многофункционального комплекса, который будет окупаться, и в котором, по их словам, будут помещения для занятий спортом. Что же касается деревьев, при благоустройстве территории после завершения строительства вместо старых снесенных деревьев будут высажены молодые, ценных пород. У собственников уже разработан проект озеленения.

Об этом жители писали обращения, я писал и публиковал фото. Теоретически у нас можно заполучить спортивный объект в городе, сломать его и выстроить там торговый центр или жильё. Так пытались поступить со стадионом "Спартак", так сейчас делают с ФОК "Торпедо", где занимались в различных секциях дети Заводского района.


Дмитрий: Добрый день Олег Васильевич, у меня к Вам несколько вопросов.
/.../
2. Когда наведут порядок с парковками? Все центральные забиты авто, пример ул. Чапаева, ул. Кутякова


/.../Построить сеть полноценных парковок городу пока не по карману – свободной земли в центре города нет, придется выкупать, расселять и сносить дома. В качестве меры, которая поможет хоть немного облегчить нехватку парковочных мест в центре города, мы рассматриваем оборудование парковочных карманов вдоль центральных улиц (там, где есть такая возможность).



Алексей: Олег Васильевич, вопрос, незнаю по адресу или нет, вот новая набережная, давно там были? Ни урн, ни лавок, люди сидят на газонах и на перилах, потягивают пивас, тара от пойла или в воде или на газоне, а голубая краска, нанесенная на ступньки, на которых красивая водная фауна была нарисована, и на которых проходило открытие новой набережной, обшарпалась и облетела, голый серый бетон. Ну дело хорошее начали, ну доведите до ума, у нас же народ дурной, загадят все, хоть урны поставьте.

Уважаемый Алексей! На набережной был недавно и полностью разделяю Ваши негативные впечатления. Мало того, изначальный замысел тех, кто проектировал новый участок набережной, меня тоже не устраивает. Он получился некомфортным, вплотную к газонам и дорожкам стоят какие-то сараи и гаражи, причала нет, архитектурное решение, на мой взгляд, неудачное. Проект утверждали еще при предыдущем губернаторе, он был разработан и принят без учета мнения муниципалитета. Мало того, эту территорию до сих пор не передали на баланс городу, и мы не можем финансировать работы по его благоустройству, так как это будет нецелевым расходованием бюджетных средств.
Когда город получит соответствующие полномочия, я думаю, там придется многое изменить. Как Вы выражаетесь, «довести до ума». Ну а пока кое-как содержим в порядке территорию, при помощи спонсоров и неравнодушных людей, рассматривается вопрос об установке вазонов, садовых диванов и урн. Конечно, хочется видеть и ответную реакцию со стороны горожан - элементарное уважение к труду тех, кто там убирается.
Tags: #Саратов, общение с властью, политика, резинящие автобусы, транспорт
Subscribe

promo djhooligantk january 17, 2020 13:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments