?

Log in

No account? Create an account

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
Портал "Сарметро" подготовил отчёт о транспортных проблемах улицы Кутякова
djhooligantk
В свою очередь портал "Сарметро" подготовил отчет-презентацию о проблемах улицы Кутякова и своих предложениях по изменению схем движения транспорта в городе.

Оригинал взят у sarmetro в Портал подготовил отчёт о транспортных проблемах улицы Кутякова
Наш портал подготовил 20-страничный отчёт об инфраструктурных проблемах на улице Кутякова в Саратове. В отчёте содержится и исторический экскурс в транспортные проблемы Саратова, и анализ текущей ситуации с предложениями городской администрации по их решению, и наши предложения по выводу общественного транспорта Саратова из кризиса.



Отчёт можно скачать тут (формат – pdf, объём – около 4 мегабайт). Также в ближайшее время мы начнём сбор денег в Интернете для печати данного отчёта чтобы раздавать его жителям улицы Кутякова и остальных частей Саратова.

В ближайшее время мы также постараемся передать отчёт в городскую администрацию Саратова.









































promo nemihail 15:05, вчера 204
Buy for 40 tokens
Почитайте, как расправляются с юристом Кантемиром Карамзиным: « - Здесь они медленно и каждый день меня убивают, не имея на то никаких, даже малейших законных оснований… К сожалению, я не бесстрашный герой...». Человека пытаются убить в CИЗО за то, что он очень…

Про научный центр
Я тут посмотрел демку которую выложил Якимов у себя этой VISSIM и PTV Vision

Смотреть перекресток на 1:29 за белым автомобилем в левой полосе
www.youtube.com/embed/iM0plmHnt-c?rel=0

Это софт, он не умеет думать, а может только считать, считать по заданным условиям. В условиях все гладко и чистенько, никто не подрезает, никто не паркуется как попало, никто не перекрывает дороги, не бросают машины на минутучку и т.п. Софт может рассщитать движение автомобилей, но не сможет предсказать действия водителя этого автомобиля. Для софта все водители идеальные и соблюдающие ПДД.
Софт не сможет создать график автобусов, о котооых пост выше, чтобы он удовлетворил перевозчиков
Софт должен знать зоны притяжения и конкретные цифры, куда и откуда сколько народу ездит. И еще огромное количество данных, чтобы софту было из чего рассчитывать.
Ну и в конце концов софт не найдет денег.
Софт надо купить, и самое главное нужно смоделировать в нем Саратов, а это большие трудозатраты, по причинам описанным выше, получится идеальная модель. К слову, в Саратове отсутствует дислокация технических средств организации движения, это нужно буквально в пешком осматривать весь город, либо вытягивать все ТЗ из всех уголоков, и не факт, что они реализваны должным образом.
В итоге получится модель не имеющая ничего общего с реальной обстановкой, соответственно все расчеты будут не действенными.
Я не говорю, что софт это плохо, но это не панацея, и конкретно с Саратовом кафедра СГТУ думаю справится намного лучше, софт это лишь один из инструментов поиска решения

А так, буклет имхо слишком толстый, много непонятных стрелочек и закорючек

Edited at 2013-04-24 04:25 pm (UTC)

Научный центр будет, я это обещаю) А сейчас как я понимаю заранее начинается обработка на тему "всё равно всё будет плохо, меня обманут, ничего не получится, всё будет неправильно, поддельно, всё распилят, всю капусту сожрали сволочи!" =)

Ну давайте тогда сидеть и плевать в потолок. На хрена работать если всё равно всё будет плохо и ничего не получится? 99% людей именно так и делают. А меня так делать не заставите =) Научный центр заработает, за год будет составлена хорошая, точная модель Саратова где с достаточной точностью можно будет моделировать узлы и коридоры.

... taabat Expand
Простите, но как увязывается факт поставки нам КТМ-19 в 2008 году и якобы разработка этой модели в 2009? Может быть, в 1999?

Отчет местами - феерическая чушь. Особенно в плане пешеходной доступности от линий скоростного трамвая. У скоростного трамвая по определению не может быть остановок с расстоянием менее 1-2 км, т.е. никаких пересечений окружностей радиусом 500 м вокруг остановок вообще быть не может, даже если представить себе, что у нас все стали ходить через стены и эти 500 м являются идеальной окружностью.

Вот про перехватывающие парковки: у нас что Москва? или Лос-Анжелос? т.е. огромные по территории и населению города? И народ у нас сплошь и рядом в пригородах живет?
Вот какой дурак будет брать машину на Комсе - пилить до парковки на стадионе Волга а потом на общественном транспорте? Проще или сразу на машине, или сразу на общественном транспорте!Если только кто с Кумыски или дач на волгоградском и Воронежском направлении - и чо такие через одного что-ли?! На Усть-Курдюмском направлении ещё понятно... но с нашим менталитетом - жители этого направления - не клиенты перехватывающих парковок!
В Саратове не перехватывающие парковки надо, а парковки в центре и платный въезд в центр (но только с постройкой транзитных магистралей из заводского в ленинский, юбилейный и энгельс). И вообще надо развивать общественный транспорт - не важно какой - трамвай, метро, троллейбус, автобус... Главное чтобы для него сделали выделенные дороги!!! И следили чтобы на эти дороги никто не заруливал (лучше технически: ограждение + шлакбаум на въезд и выезд на дистанционном управлении - вот тогда никакое дтп не страшно... короче надо РЖД попросить - у них как раз всё так практически и организованно)!

Да и в Москве то эти перехватывающие парковки не особо приживаются, в Саратове подхватили эту можную фичу, даже запланировали их строительство, что очень хорошо, только по факту это будут просто стояночные места, которых тоже дефицит. Так что "перехватывающие" парковки в Саратове очень полезная затея. Парковки нужны в городе, как бы их не называли.

Был не прав про отсутсвие дислокации технических средств организации движения, оказывается утверждена в октябре прошлого года, но теперь точно можно сказать, что для построения модель город нужно обходить пешком, а дислокация сделана на от*ебись, просто, чтобы была, с откровенными ляпами, это я только интересующие места посмотрел. Кто ездил в прошлом году по кольцу 3-й дачной поймет )))

А вот объясните чайнику.
Вон сегодня президент на вопрос о дорогах рассказывал, что оказывается денег на ремонты дорог в дорожном фонде девать некуда и даже хотели их пустить налево. А у нас все "денег нет". Нет ни на общественный электротранспорт (если не ошибаюсь, то тоже отсюда финансируется), нет на строительство и ремонт развязок, что в итоге гадают на что использовать имеющиеся крохи.
Это как? Или что я не понимаю?

По поводу возвращения трамваю участка Челюскинцев от Радищева до бывшего кольца трамвая №1 вокруг волжского военкомата, целиком и полностью поддерживаю. Я тоже об этом писал в своих предложениях. Начиная от Музейной площади и до Радищева есть большой пассажиропоток до Солнечного, и никакого электротрансопрта на этом направлении. Только безальтернативный 11 автобус. Можно было бы реально разгрузить Московскую и улучшить экологию на данном участке.
Трафик автотрансопрта на этом участке Челюскинцев ничтожен.
С тем, чтобы выгнать автранспорт с Кутякова, которую он захватил в 80-е годы 20 века и тепреь уже начал пытаться вытеснять трамвай, наверное не получится, но и тут могут быть приемлемые решения. Как то, прижать пути к тротуару справа, если по ходу к вокзалу. Таким образом, и лавки на левой стороне в многоэтажках не пострадают с точки зрения карманов для машин покупателей, и безопасность пассажиров вырастет существенно. Ситуация, когда посадка-высадка проводится на проезжую часть не очень гут. По ходу к вокзалу при этом пассажиры могут размещаться на тротуаре, а со стороны проезжей части лучше отгородить от проезжей части небольшие карманы на остановках. И, отодвинуть остановки от светофоров немного к середине кварталов, чтобы умеьшить взаимные помехи остановок и машин перед светофором. Как вариант.

на Челюскинцев трафик давно не ничтожен, потому что с Чернышевского по ней все объезжают липки, +челюскинцев стала удобней для движения, чем Первомайская из-за светофора на Соборной и бардака с парковкой перед Радищева и берет на себя трафик с нее. В сторону Волги Московская справляется и нет необходимости использовать Челюскинцев, поэтому они будут взаимно односторонними и всем станет лучше

youtu.be/k5yF42rR_68


Edited at 2013-04-26 11:36 am (UTC)

Ну хорошо, представим ситуацию, что нелюбителям трамвая удалось выпилить трамвай с Кутякова. Дальше улица через несколько месяцев опять непроезжая. Помним о примере Чапаева. Далее выпиливаются все зеленые насаждения, тротуары. Еще через полгода опять все непроезжее.Далее какие действия? Сносить дома? Снести весь город и на его месте построить гигантскую стоянку, или как? вообще то уже ни для кого не секрет, что, все цивилизации, которые пошли по пути раскручивания безумной спирали потребления, погибли, и от них не осталось никаких следов. Вы выбираете этот безумный путь?

Хорошо, давайте представим ситуацию, на примере Чапаева, что там было бы сейчас, если бы по ней ходили трамваи?

Ну, например, на ней не было бы 15 троллейбуса, который дублирует 15 трамвай, не было бы 79 маршруток, которые делают то же самое, было бы намного меньше 90, 2, 6, 53 автобусов, которые в части от пл. Орджоникидзе до центра дублируют те же трамваи. 1 сцепка трамвая по вместимости, это 3 троллейбуса, или автобуса, места на дороге занимает раза в полтара минимум меньше. Я думаю, ситуация была бы лучше, или не хуже с проездом, и, несомненно лучше с загазованностью. Ни для кого кстати не секрет, что все автобусы там ползают со скоростью 5-10 км в час, даже если нет помех, а внутри у них газовая камера из смеси запахов солярки, масел и не знаю чего еще. Сам лично слышал из разговора автобусников, что они закладывают в свой график все мыслимые пробки, а если их реально нет, то ползут все равно по этому графику.
Хотелось бы, знаете, ездить побыстрее и дышать воздухом почище.

на Степана Разина остался кусочек демонстрирующий, что было бы с чапаева. Там вообще нет ни автобусов ни троллейбусов, а с трамваем она стоит, на Чапаева было бы еще хуже. Все автобусы точно также ходили бы, потому что они коммерческие, а трамваи точно также ездили бы пустые, как сейчас 11 по Кутякова

Тогда просьба, если не тртудно, ознакомитсья вот с этим:
http://left.ru/2006/18/snell152.phtml

там нетрудно увидеть применяемые и у нас грязные методы уничтожения трамвая.

некотоые маршруты относительно пусты не потому, что они плохи, а потому, что против уже много лет них ведется хорошо организованная и проплаченная компания по вытеснению и дискредитации.
Основное, почему мало пользуются сейчас, это маленькая скорость а это плохое состояние путей, ремонт которых целенаправленно не финансируется. Старые вагоны, котрые часто ломаются и останавливают движение, неустойчивость движения тоже аргумент, но неустойчивость тоже не сама по себе образовалась. Когда пути были лучше и трамваи новее, пассажиров было много. Целенаправленный запуск параллельно автобусов и маршруток по тому же маршруту, тоже метод. Причем электротранспорт перстает ходить после 8 часов вечера. Не случайно же это все. Кому-то это надо. Ну и так далее, все у Снелла отлично описано. Даже добавить нечего.
Сейчас пусти 11 трамвай в мирный переулок, там все загнется и встанет, потому что и так там 3-м маршрутам тесно. Тогда можно будет бодро сказать - ну вот, смотрите, трамвай вообще плохо работает, ничего нельзя сделать, давайте его вообще выпилим. Тоже хороший метод по дискредитации - целенаправленное создание невозможных для работы условий.

Тогда просьба, если не тртудно, ознакомитсья вот с этим:
Бредфорд Снелл

Заговор против трамвая

там нетрудно увидеть применяемые и у нас грязные методы уничтожения трамвая.

некотоые маршруты относительно пусты не потому, что они плохи, а потому, что против уже много лет них ведется хорошо организованная и проплаченная компания по вытеснению и дискредитации.
Основное, почему мало пользуются сейчас, это маленькая скорость а это плохое состояние путей, ремонт которых целенаправленно не финансируется. Старые вагоны, котрые часто ломаются и останавливают движение, неустойчивость движения тоже аргумент, но неустойчивость тоже не сама по себе образовалась. Когда пути были лучше и трамваи новее, пассажиров было много. Целенаправленный запуск параллельно автобусов и маршруток по тому же маршруту, тоже метод. Причем электротранспорт перстает ходить после 8 часов вечера. Не случайно же это все. Кому-то это надо. Ну и так далее, все у Снелла отлично описано. Даже добавить нечего.
Сейчас пусти 11 трамвай в мирный переулок, там все загнется и встанет, потому что и так там 3-м маршрутам тесно. Тогда можно будет бодро сказать - ну вот, смотрите, трамвай вообще плохо работает, ничего нельзя сделать, давайте его вообще выпилим. Тоже хороший метод по дискредитации - целенаправленное создание невозможных для работы условий.

Ага, АвтоВаз уничтожает трамваи и электротранспорт по всей России ))) Или в Саратове где притаился автозаводик уничтожающий трамваи? )))

И сейчас трамвай самый главный конкурент личному транспорту, ага ))

Ст. Разина стоит с трамваем... А там кто-нибудь позаботился, чтобы организовать движение так, чтобы автомобильный поток не подрезал трамвай на углу Рабочей? Трамвай едет где рельсы. А вот почему все едут так, что не дают трамваю переехать Рабочую?
А вот мост через Волгу все время стоит, Шехурдина, 50 лет Октября, Рахова, Университетская, Б. Горная около моста, ну и много других мест. Там же нет трамвая. Или дотянулся все же и помешал движению?

Трамвай там никто не подрезает, а пропускают его, в два направления из-за чего в разы снижается пропускная способность на перекрестке, помимо перекачианий через рельсы.
Длина степана разина до табачного проезда 1.7км без изменения конфигурации, с примерно равной нагрузкой трафика, в глухой пробке постоянно стоит 150 метров. До не стоит, после не стоит, стоит только от слонова до рабочей. Что же там такого особенного на этом участке?
Очень хорошо, что нет трамвая на мосту, шехурдина, университетской, б.горной, потому что по ним хоть как то, но можно ехать. Очень хорошо, что нет трамвая на чапаева и горной от сенного, очень хорошо, что не будет трамвая на кутякова. Очень плохо, что затягивают с советской. На 50 лет октября кстати есть трамвай.

Так вот чтобы не быть голословным, может пройти на перекресток Рабочей и Ст. Разина и посмотреть? Я там бываю, и каждый раз со стороны Слонова как только загорается зеленый, все кидаются переезжать Рабочую и трамвай стоит ждет всех кто лезет из правого ряда. Также из за них же трамвай не может подъехать к остановке и едва повернув со Слонова на Ст. Разина, если повернуть удалось, а то и до поворота уже приходится стоять и ждать, стоит и ждет, когда ему дадут подъехать к остановке и высадить пассажиров. Кроме того все еще и стоят перед светофором с той же стороны на левом пути и не дают пересечь Рабочую со стороны политеха. Не поленюсь снять там видео, чтобы все увидели реальные причины. В пробке, которая стоит перед трамваем, тоже он виноват?
А на 50 лет у трамвая выделенная полоса. И он нигде с автодорогой не пересекается. Разумеется автобусники исходят злобой, потому что кто в здравом уме полезет в их газенвагены стоять в пробках, когда можно без пробки в чистом трамвае проехать.

Трамвай на проезжей части, на участке дороги для движения безрельсовых транспортных средств, не предназначенном для огромных неповоротливых махин, да еще с двумя вагонами. Никто ему не должен никуда давать подъехать и рассыпаться перед ним. Его там просто не должно быть. То что он там остался это пережитки прошлого века. Ни в одном нормальном городе трамваи не ходят в перемешку с другим транспортом по загруженным магистральным улицам города. А прокладывают пути либо отдельно, как на 50 лет, либо по улицам не предназначенным для магистрального трафика, таким как зарубина посадского слонова и прочих подобных.
p/s Автобусам пофиг на трамваи, трамвайные маршруты не конкуренты автобусным. Про чистый трамвай это шутка да, я понял. Посмотри сколько людей стоит на остановках по 50 лет автобусных и трамвайных.
Пробка только до 1-й дачной, дальше в любую чсть ленинского

Фоторафии дать трамвая на улицах без выделенной полосы, Ростов, Самара, Питер, Нижний, Казань? Сам снимал.
А на Ст. Разина трамвай еще с дореволюционных времен существует. Никаких магистралей тогда не было. Магистрали автомобильные вобще-то вас не звал туда никто строить. Строили бы себе в другом месте. Чего же не построили? Стройте. По улицам, где трамвая нет.
И Кутякова была чисто трамвайной улицей до 80-х. Почему не построили магистрали по Зарубина, Посадского, чего же к трамваю и тут залезли?
Напоминает сказку известную, где доверчивый заяц пустил в дом лису, а она его и из дома выперла.

Тогда не было, теперь есть. Это факт. Нравится тебе это или нет. Тогда много чего не было. Странные вы люди. Ростов, Самара, Питер, Нижний, Казань такие беспробочные? А дороги там не снимал?

youtu.be/yjfuAWBIWS8

я могу дать фотографии 8-полосных дорог в Ростове, Самаре, Питере, Нижнем, Казани, в Саратове можешь дать такие фотографии?

Претензии по 8 полосам к застройщикам послеперестроечным, на проектах 70-х, 80-х годов были широкие проспекты, но по жадности застройщиков улицы теперь расширить нельзя, поскольку точечные застройки проводятся чуть ли не на проезжей части. Что интересно, эти же застройщики тоже наверняка не любят общественный транспорт по совместительству.
Опять же изначально ширина улиц закладывалась губернаторами до начала 20 века, их уже нет, чтобы предъявить претензии по поводу узких улиц. Ну, и надо строить подземные и многоярусные стоянки, а не бросать машины по улицам с 2 сторон, пропускная способность вырастет раза в 2 сразу.Существующие то полосы не используются.

Трамвай решит проблему застройки? Почему вам мешает безрельсовый транспорт, а не понастроенные дома. Сносите дома, стройте трамвай, раз он так нужен, не?