?

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Flag Next Entry
Авиаперспективы дубль 2 (с добавлениями)
djhooligantk
На ГТРК "Саратов" вчера вышел телесюжет о грядущих полётах из Саратова в ПФО. Представители авиаперевозчика утверждают, что даже расписание уже готово, а билеты появятся прямо на днях. В то же время представители "СарАвиа" писали в конце прошлой недели, что авиаперевозчик с ними до сих пор не выходил на связь, чтобы согласовать расписание. Я писал об этом на прошлой неделе.


фото: Yuriy Lapitskiy

Авиапарк, который будет к нам летать подтвердился в телесюжете.



И как раз сегодня прошла пресс-конференция по этому поводу. новость с СарБК:

Сегодня на пресс-конференции в ГТРК "Саратов" коммерческий директор Авиакомпании "Татарстан" Артур Насрутдинов расказал, что планируется использовать самолеты малой вместимости (15 - Cessna Grand Caravan 208 по 9 мест, "Пилатес" - на 8; субподрядчик "АК БАРС АЭРО" предоставит 15 Bombardier CRJ-200 на 50 мест).

Продажа билетов начнется после подписания соглашения с комитетом транспорта области: "Облправительство заинтересовано, чтобы с 1 апреля был запущен авиарейс Саратов – Н.Новгород. Запуск рейсов по другим 10-ти направлениями пока откладывается.

По словам Насрутдинова, "Татарстан" планирует запустить "интермодальные перевозки": "Любой житель сможет купить билет на автовокзале, часть маршрута проехать на автобусе, часть - на самолете. Житель из Камышинского района покупает билет за 150 евро и летит в Париж. Такой сценарий мы хотим осуществить".
Наша позиция - в каждом районе есть перевозчик, который лучше знает потребности населения. Сейчас "Саратовские авиалинии" планируют обновление авиапарка. Если возникнет потребность дополнять услуги "Саравиа", мы будем к этому готовы".


Что за самолёт "Пилатес"? Оказалось что это Pilatus - скорее всего модель, фото которой я разместил выше.


promo djhooligantk february 26, 2022 15:43 2
Buy for 30 tokens
В связи с последними событиями вполне вероятна блокировка соцсетей и сервисов, в связи с чем, чтобы не потеряться запишите, скопируйте, заскриньте мои другие адреса. Публикации и анонсы экскурсий в случае закрытия какой-то из действующих площадок, появятся на альтернативных. Так что подпишитесь…

  • 1
что-то представители саравиа на сегодняшней пресс-конференции не появились и на связь не вышли, а говорят их звали долго и настойчиво.

Edited at 2013-03-22 04:45 pm (UTC)

Я даже не удивлён :)

А что дают вам эти перелеты по пфо? Я думаю для Саратова куда важнее иметь возможность летать дальше. На теже юга,европы и тд и тп. В Перми аэропорт тоже тот еще сарай,но взлетка новая,принемает все типы самолетов. Можно чартерами и регулярками почти куда угодно улететь и не надо в маськву или в ненавистный ебургер ехать. Вот что главное,и к чему надо стремиться,а местные перелеты,кому они нужны?

дальше тоже планируется. но надо как-то в аэропорт попасть сначала.
местные перелеты тоже нужны, может и не в большом объеме, но люди ездят. А если авиаперелеты будут доступны и распробуют, то может и не маленький поток будет.

Для деловых поездок перелеты по ПФО очень важны.

Действительно

Сейчас из Саратова очень сложно попасть даже в относительно близкие регионы, а уж хотя бы на 1500-2000 км. - только через Москву.
Если появится возможность летать, к примеру, хотя бы в Пермь - можно будет с пересадками быстро добраться во многие города.

(Deleted comment)
Да, спасибо, поправил.

Еще раз повторюсь:
кому нахер нужны эти рейсы за ТАКИЕ деньги?

Бизнесу для деловых поездок.
Кстати, какие ТАКИЕ деньги? Ничего заоблачного не вижу в ценах. Дешевле, чем через Москву лететь, уж точно.

  • 1