
фото: Yuriy Lapitskiy
Авиапарк, который будет к нам летать подтвердился в телесюжете.
И как раз сегодня прошла пресс-конференция по этому поводу. новость с СарБК:
Сегодня на пресс-конференции в ГТРК "Саратов" коммерческий директор Авиакомпании "Татарстан" Артур Насрутдинов расказал, что планируется использовать самолеты малой вместимости (15 - Cessna Grand Caravan 208 по 9 мест, "Пилатес" - на 8; субподрядчик "АК БАРС АЭРО" предоставит 15 Bombardier CRJ-200 на 50 мест).
Продажа билетов начнется после подписания соглашения с комитетом транспорта области: "Облправительство заинтересовано, чтобы с 1 апреля был запущен авиарейс Саратов – Н.Новгород. Запуск рейсов по другим 10-ти направлениями пока откладывается.
По словам Насрутдинова, "Татарстан" планирует запустить "интермодальные перевозки": "Любой житель сможет купить билет на автовокзале, часть маршрута проехать на автобусе, часть - на самолете. Житель из Камышинского района покупает билет за 150 евро и летит в Париж. Такой сценарий мы хотим осуществить".
Наша позиция - в каждом районе есть перевозчик, который лучше знает потребности населения. Сейчас "Саратовские авиалинии" планируют обновление авиапарка. Если возникнет потребность дополнять услуги "Саравиа", мы будем к этому готовы".
Что за самолёт "Пилатес"? Оказалось что это Pilatus - скорее всего модель, фото которой я разместил выше.
Edited at 2013-03-22 04:45 pm (UTC)
местные перелеты тоже нужны, может и не в большом объеме, но люди ездят. А если авиаперелеты будут доступны и распробуют, то может и не маленький поток будет.
Действительно
Если появится возможность летать, к примеру, хотя бы в Пермь - можно будет с пересадками быстро добраться во многие города.
кому нахер нужны эти рейсы за ТАКИЕ деньги?
Кстати, какие ТАКИЕ деньги? Ничего заоблачного не вижу в ценах. Дешевле, чем через Москву лететь, уж точно.