djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk
djhooligantk

Categories:

Контактные сети электротранспорта разрушают исторические особняки

Для начала привожу полный текст новости с СарБК:

Сегодня на заседании комиссии по промышленности, транспорту, связи и торговле в Саратовской гордуме обсуждали вопрос переноса контактных сетей горэлектротранспорта на участке дороги по Московской от Вольской до Горького.

Сейчас линии контактных сетей для троллейбусов N1 и N5 частично располагаются на растяжках, частнично - на световых опорах, которые не рассчитаны на подобную нагрузку. Это приводит не только к деформации опор, но и к разрушению исторических фасадов зданий от постоянной вибрации. Об этом рассказал председатель комитета дорожного хозяйства гордумы Валерий Данилин. По его словам, для снятия контактной сети с растяжек и со световых опор на специальные столбы понадобится не менее 4,3 млн руб. При этом, затруднение работ может вызвать наличие большого количества подземных коммуникаций на Московской.

Гордеп Андрей Иващенко отметил, что "если сейчас сэкономить 4,3 млн руб., то потом придется тратить гораздо больше на восстановление фасадов зданий". Депутаты постановили найти в этом году средства для проведения проектно-изыскательных работ на этом участке. "Нужно копать и пробовать", - сделал заключение гордеп Александр Белов.


На самом же деле всё сейчас выглядит так:



Ещё в прошлом году при масштабном ремонте этого участка, куда было вбухано немало денег, вместо старых "золотых огней" установили типовые световые опоры. Я об этом делал подробный репортаж.



Раньше это был очень красивый участок города, где световые опоры не закрывали вид на исторические особняки.



Потом поставили световые опоры.



И демонтировали все старые "золотые огни", не смотря на то, что перед реконструкцией от комитета по архитектуре было предложение оставить провода под землёй, и не портить вид опорами. Контактная сеть троллейбусов №№ 1 и 5 до сих пор прикриплена к домам.



И это не уникальный случай. Во многих городах Европы, да и в Питере с Московой крепление проводов к домам, в том числе и памятникам истории - обычное явление. Почему вдруг в Саратове это разрушает особняки, и почему нельзя просто перевесить контактную сеть на уже установленные прошлой осенью световые опоры, и так испортившие вид участка - непонятно. Нужны какие-то специальные столбы за 4,3 млн рублей! В то время, как на таких же опорах висит контактная сеть на всех остальных участках дороги. Или я чего-то не понимаю?
Tags: #Саратов, Московская, троллейбус
Subscribe
promo djhooligantk january 17, 2020 13:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments