Оперативнее всех сработал городской комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта. Мне оттуда позвонили и пригласили на рабочее совещание. Там я получил ответы по крайней мере на оба моих предложения и имел возможность задать вопросы и внести какие-то дополнительные предложения. Об этом написан подробный пост, публикация которого задерживается по независящим от меня причинам.
А из приёмной губернатора было получено уведомление о перенаправлении моего обращения в три инстанции.
И вот от одной из них - областного комитета дорожного хозяйства вчера был получен ответ.


Ответ приоткрыл ту информацию, которая обсуждалась на рабочем совещании в городском комитете. Но там всё было гораздо подробнее и интереснее...

Моё мнение по поводу предложенной схемы скоростного трамвая:
В связи с тем, что планируемый трамвай не будет заезжать непосредственно в сам центр города (Крытый рынок, Театральная площадь, Набережная), куда направляется не меньше половины потенциальных пассажиров маршрута, пассажиропоток на таком трамвае будет ниже своего потенциала, а нагрузка на автодороги соответственно выше. Тут я вижу лишь 2 решения:
1. Трамвай всё-таки заезжает в центр, а лучше прямо до Набережной.
2. Существует пересадочный билет, который позволит пересесть на транспорт в центр без уплаты двойной цены.
Но решение номер 2 не решает вопроса скорости, т.к. в центре пассажиры будут вставать в общую пробку. Поэтому решение 2 действительно будет грамотным решением если в центре будет сквозная улица(ы), выделенная только для общественного транспорта, независимые от автопробок (либо выделенные полосы с ограничением минимальной скорости).
Journal information