djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk
djhooligantk

Category:

Ответ по поводу Кутякова.

Вчера мне пришёл ответ из областного комитета дорожного хозяйства по поводу предложения по улице Кутякова. Напомню, что свои предложения с подписями более тысячи человек были переданы мной в приёмную губернатора и в приёмную городской думы 1 февраля. Причём в приёмную гордумы дополнительно были доставлены предложение по Мирному переулку и предложение о создании НИЦ.

Оперативнее всех сработал городской комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта. Мне оттуда позвонили и пригласили на рабочее совещание. Там я получил ответы по крайней мере на оба моих предложения и имел возможность задать вопросы и внести какие-то дополнительные предложения. Об этом написан подробный пост, публикация которого задерживается по независящим от меня причинам.
А из приёмной губернатора было получено уведомление о перенаправлении моего обращения в три инстанции.
И вот от одной из них - областного комитета дорожного хозяйства вчера был получен ответ.




Ответ приоткрыл ту информацию, которая обсуждалась на рабочем совещании в городском комитете. Но там всё было гораздо подробнее и интереснее...



Моё мнение по поводу предложенной схемы скоростного трамвая:
В связи с тем, что планируемый трамвай не будет заезжать непосредственно в сам центр города (Крытый рынок, Театральная площадь, Набережная), куда направляется не меньше половины потенциальных пассажиров маршрута, пассажиропоток на таком трамвае будет ниже своего потенциала, а нагрузка на автодороги соответственно выше. Тут я вижу лишь 2 решения:
1. Трамвай всё-таки заезжает в центр, а лучше прямо до Набережной.
2. Существует пересадочный билет, который позволит пересесть на транспорт в центр без уплаты двойной цены.
Но решение номер 2 не решает вопроса скорости, т.к. в центре пассажиры будут вставать в общую пробку. Поэтому решение 2 действительно будет грамотным решением если в центре будет сквозная улица(ы), выделенная только для общественного транспорта, независимые от автопробок (либо выделенные полосы с ограничением минимальной скорости).
Tags: #Саратов, планы, трамвай, транспорт
Subscribe

  • 1959. Вагоны Gotha

    В этом году в Саратов прибыли выгоны производства ГДР. Не смотря на их комфорт, пробыли они у нас недолго. Говорят, из-за вандализма. Пассажиры…

  • 2021-10-03 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • Трамвайно-пешеходная экскурсия "По следам Солнечного маршрута"

    19 сентября в воскресный день приглашаю вас на экскурсию. Трамвайно-пешеходная экскурсия "По следам Солнечного маршрута": от Крытого в Ласточкино…

promo djhooligantk январь 17, 2020 13:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments

  • 1959. Вагоны Gotha

    В этом году в Саратов прибыли выгоны производства ГДР. Не смотря на их комфорт, пробыли они у нас недолго. Говорят, из-за вандализма. Пассажиры…

  • 2021-10-03 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • Трамвайно-пешеходная экскурсия "По следам Солнечного маршрута"

    19 сентября в воскресный день приглашаю вас на экскурсию. Трамвайно-пешеходная экскурсия "По следам Солнечного маршрута": от Крытого в Ласточкино…