В местных же СМИ пытались придать политическую окраску и приплюсовать любимую тему "СарАвиа", компании, которая кошмарит жителей города ценами, монополизмом, а теперь ещё и дома сносит :) Хотя радар к "СарАвиа" и аэропорту имеет лишь косвенное отношение. Иск был подан транспортной прокураторой, а радар принадлежит
центру обслуживания воздушного движения, который обеспечивает не только ведение воздушных судов "СарАвиа", но и других транзитных самолётов.
Почему возникла проблема? Потому что застройщик не придал значения запросам транспортной прокуратуры и аэропорта, которые давно обращали внимание на этот вопрос и обратились в итоге в суд. А не придал потому что получил все разрешительные документы, требуемые законодательством. А получил, потому что местный воздушный транспорт не подавал в комитет по архитектуре своих охранных зон, которые могли бы дать повод запретить данную застройку.
В итоге я думаю, что апелляциями и встречными исками дело попробуют затянуть до переноса аэропорта, который вряд ли состоится в 2015 году. Поэтому скорее всего сойдутся на том, что радар перенесут за счёт строителей на другое место.
Journal information