трамвайных линий совсем не несут в себе цели улучшить транспортную ситуацию, а решают какие-то сиюминутные узколоббистские цели, что нанесёт вред в конце концов и самим недальновидным лоббистам.
В дискуссиях на тему трамвая часто выдвигают такой аргумент: трамвай хорошо, но не для узких улиц Саратова. Пособирав в Интернете примеры трамвая в городах с действительно узкими улицами, выкладываю их здесь, как информацию к размышлению. Думаю, что в приведённых городах автомобилей не меньше, а скорее, больше чем в Саратове. Но ведь решают как-то проблему к общему благу? |
Даллас, США
Карлсруэ, Германия
Мемфис, США
Прага, Чехия
Антверпен, Бельгия
Антверпен, Бельгия
Франкфурт, Германия
Амстердам, Голландия
Лиссабон, Португалия
Майнц, Германия
Орлеан, Франция
Осло, Норвегия
Осло, Норвегия
Осло, Норвегия
Шеффилд, Англия
Шеффилд, Англия
Страсбург,Франция
Торонто, Канада
Краков, Польша
Краков, Польша
Дублин, Ирландия
Турин, Италия
Львов, Украина
Львов, Украина
Милан, Италия
Милан, Италия
Милан, Италия
Турин, Италия
Journal information